Зеркало и тренировки. За и против.
Наличие зеркал в школах танцев - обычное дело. Мы учимся, отрабатываем движения, следим за линиями тела. Мы выбираем самое комфортное место, где мы можем видеть и себя и преподавателя. Постепенно впадаем в зеркальную зависимость. Есть ли у этой зависимости плохие стороны?
Казалось бы, что визуальный контроль движений только помогает нам. Однако есть случаи, когда в зеркало смотреть крайне нежелательно. Те, кто был на моих занятиях знают мое отношение к этому вопросу. Рассмотрим плюсы и минусы наличия зеркал на тренировках.
Положительные стороны:
- Красивый вид помещения. Наличие зеркал увеличивает визуально комнату. Приятный дизайн помещения - это совсем неплохо.
- Отработка хореографии, как групповой так и соло. В группе мы видим всех, что позволяет нам не сбиться с пути.
Отрицательные стороны:
- Потеря внимания. Очень часто человек может впасть в самолюбование и напрочь не слышать тренера или кого-либо вокруг. Некогда человеку, человек любуется.
- Нарушение плоскостей или геометрии элемента. Как я часто говорю: "Пилонщики не умеют смотреть глазами". Если они куда-то смотрят, то там оставляют голову, шею, плечи и всю верхнюю часть тела. Я конечно имею ввиду при разучивании трюков. Поэтому и возникают ошибки и невозможность понять "ах почему же меня не держит". А не держит, так как геометрия трюка свалена в угоду отражению.
- Травмоопасные случаи. Этот пункт скорее вытекает из предыдущего и касается в основном некоторых типов элементов. Есть такие виды трюков, где необходимы упоры в область шеи и плеча. В условиях давления на шею люди начинают искать зеркало глазами, крутя головой в разные стороны. Это плохая очень плохая идея.
Вывод:
Выводы можно сделать самостоятельно. Я не утверждаю, что зеркало - это стопроцентное зло. Но лучше, если вы будете учиться чувствовать свое тело, а не нарабатывать навыки скоростного поиска отражающей поверхности. У меня был трюк, который я делал в параллельной плоскости к зеркалу. Он несколько попыток не получался, но когда я посмотрел в зеркало - он получился. Но тут другой момент, мне просто нужно было прямо держать голову, а то, что на пути было зеркало, то это лишь дополнение.
Хотите посмотреть на себя со стороны - записывайте видео!
Удачи на тренировках.
www.pole4you.ru/blog/zerkalo-i-trenirovki-za-i-protiv/
vk.com/pole4you
Наличие зеркал в школах танцев - обычное дело. Мы учимся, отрабатываем движения, следим за линиями тела. Мы выбираем самое комфортное место, где мы можем видеть и себя и преподавателя. Постепенно впадаем в зеркальную зависимость. Есть ли у этой зависимости плохие стороны?
Казалось бы, что визуальный контроль движений только помогает нам. Однако есть случаи, когда в зеркало смотреть крайне нежелательно. Те, кто был на моих занятиях знают мое отношение к этому вопросу. Рассмотрим плюсы и минусы наличия зеркал на тренировках.
Положительные стороны:
- Красивый вид помещения. Наличие зеркал увеличивает визуально комнату. Приятный дизайн помещения - это совсем неплохо.
- Отработка хореографии, как групповой так и соло. В группе мы видим всех, что позволяет нам не сбиться с пути.
Отрицательные стороны:
- Потеря внимания. Очень часто человек может впасть в самолюбование и напрочь не слышать тренера или кого-либо вокруг. Некогда человеку, человек любуется.
- Нарушение плоскостей или геометрии элемента. Как я часто говорю: "Пилонщики не умеют смотреть глазами". Если они куда-то смотрят, то там оставляют голову, шею, плечи и всю верхнюю часть тела. Я конечно имею ввиду при разучивании трюков. Поэтому и возникают ошибки и невозможность понять "ах почему же меня не держит". А не держит, так как геометрия трюка свалена в угоду отражению.
- Травмоопасные случаи. Этот пункт скорее вытекает из предыдущего и касается в основном некоторых типов элементов. Есть такие виды трюков, где необходимы упоры в область шеи и плеча. В условиях давления на шею люди начинают искать зеркало глазами, крутя головой в разные стороны. Это плохая очень плохая идея.
Вывод:
Выводы можно сделать самостоятельно. Я не утверждаю, что зеркало - это стопроцентное зло. Но лучше, если вы будете учиться чувствовать свое тело, а не нарабатывать навыки скоростного поиска отражающей поверхности. У меня был трюк, который я делал в параллельной плоскости к зеркалу. Он несколько попыток не получался, но когда я посмотрел в зеркало - он получился. Но тут другой момент, мне просто нужно было прямо держать голову, а то, что на пути было зеркало, то это лишь дополнение.
Хотите посмотреть на себя со стороны - записывайте видео!
Удачи на тренировках.
www.pole4you.ru/blog/zerkalo-i-trenirovki-za-i-protiv/
vk.com/pole4you
Mirror and workout. Pros and cons.
The presence of mirrors in dance schools is common. We study, practice movements, follow the lines of the body. We choose the most comfortable place where we can see ourselves and the teacher. We gradually fall into a mirror dependence. Does this addiction have bad sides?
It would seem that visual control of movements only helps us. However, there are times when looking in the mirror is highly undesirable. Those who were in my classes know my attitude to this issue. Consider the pros and cons of having mirrors in training.
Positive sides:
- Nice view of the room. The presence of mirrors visually enlarges the room. Nice room design is not bad at all.
- Practice choreography, both group and solo. In the group we see everyone, which allows us to stay on track.
Negative sides:
- Loss of attention. Very often, a person can fall into narcissism and completely not hear the coach or anyone around. Once a person, a person admires.
- Violation of the planes or geometry of the element. As I often say, "Pilgrims cannot see with their eyes." If they look somewhere, then they leave their head, neck, shoulders and the entire upper body there. I mean, of course, when learning tricks. Therefore, errors arise and the inability to understand "oh why does not hold me." And it does not hold, since the geometry of the trick is dumped for the sake of reflection.
- Traumatic cases. This point rather follows from the previous one and concerns mainly some types of elements. There are types of tricks where neck and shoulder support is needed. In conditions of pressure on the neck, people begin to look for the mirror with their eyes, turning their heads in different directions. This is a bad, very bad idea.
Output:
You can draw conclusions yourself. I am not suggesting that the mirror is one hundred percent evil. But it is better if you learn to feel your body, and not to develop the skills of a high-speed search for a reflective surface. I had a trick that I was doing in a plane parallel to the mirror. He failed several attempts, but when I looked in the mirror, it worked. But here is another moment, I just had to keep my head straight, and the fact that there was a mirror on the way was just an addition.
Want to see yourself from the outside - record a video!
Good luck with your training.
www.pole4you.ru/blog/zerkalo-i-trenirovki-za-i-protiv/
vk.com/pole4you
The presence of mirrors in dance schools is common. We study, practice movements, follow the lines of the body. We choose the most comfortable place where we can see ourselves and the teacher. We gradually fall into a mirror dependence. Does this addiction have bad sides?
It would seem that visual control of movements only helps us. However, there are times when looking in the mirror is highly undesirable. Those who were in my classes know my attitude to this issue. Consider the pros and cons of having mirrors in training.
Positive sides:
- Nice view of the room. The presence of mirrors visually enlarges the room. Nice room design is not bad at all.
- Practice choreography, both group and solo. In the group we see everyone, which allows us to stay on track.
Negative sides:
- Loss of attention. Very often, a person can fall into narcissism and completely not hear the coach or anyone around. Once a person, a person admires.
- Violation of the planes or geometry of the element. As I often say, "Pilgrims cannot see with their eyes." If they look somewhere, then they leave their head, neck, shoulders and the entire upper body there. I mean, of course, when learning tricks. Therefore, errors arise and the inability to understand "oh why does not hold me." And it does not hold, since the geometry of the trick is dumped for the sake of reflection.
- Traumatic cases. This point rather follows from the previous one and concerns mainly some types of elements. There are types of tricks where neck and shoulder support is needed. In conditions of pressure on the neck, people begin to look for the mirror with their eyes, turning their heads in different directions. This is a bad, very bad idea.
Output:
You can draw conclusions yourself. I am not suggesting that the mirror is one hundred percent evil. But it is better if you learn to feel your body, and not to develop the skills of a high-speed search for a reflective surface. I had a trick that I was doing in a plane parallel to the mirror. He failed several attempts, but when I looked in the mirror, it worked. But here is another moment, I just had to keep my head straight, and the fact that there was a mirror on the way was just an addition.
Want to see yourself from the outside - record a video!
Good luck with your training.
www.pole4you.ru/blog/zerkalo-i-trenirovki-za-i-protiv/
vk.com/pole4you
У записи 25 лайков,
8 репостов.
8 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Владимир Карачунов