Вчера на 27-м бассейне я неожиданно понял, зачем...

Вчера на 27-м бассейне я неожиданно понял, зачем все это было нужно в новом Бегущем по лезвию.

Мнений уже поднакопилось. Кто-то хвалит, потому что он красивый. Кто-то считает калькой на культовый киберпанк, потому что нет идеи, только картинка. Кто-то воспринимает Гослинга и Лето в фильме как личное оскорбление.

Оговорюсь, я смотрел оригинальный фильм раза четыре, еще в детстве с отцом, и пол года назад пересматривал. Прочитал "Мечтают ли Андроиды об электроовцах" Филипа Дика, слушал в молодости Вангелиса. В то же время считаю Вильнева одним из лучших современных авторов (Sicario и Prisoners are so cool). И мне нравится Гослинг. Т.е. я как бы в обоих лагерях побывал.

Новый фильм. What the fuck has just happened? Первые полтора часа ты смотришь лучшее кино на свете. Это мастеркласс композиции. Он увлекает, он полон символов. Он почти без помарок ведет нас по стандартному Пути героя, как и Крестный отец, Гарри Поттер или Шрек. А это путь к успеху в индустрии.
https://en.wikipedia.org/wiki/Hero%27s_journey

Есть только одна мнимая слабость. Ну догадались мы уже, что герой особенный. Хватит лить подсказки.

Теперь спойлеры, аккуратнее! Где-то в третьей трети нам говорят — это все обман, нет героя, он этому миру не нужен. И начинают лить новые непонятные ценности. Потом конец, и ты выходишь из кинотеатра опустошенный и думаешь — вот нафиг это все было нужно?

Прошло два дня, я вынырнул и вспомнил, что "Каждый из нас хотел бы быть им". И дошло. Теперь я формулирую сообщение Бегущего так:

"Опустошение человека в цифровую эпоху после осознания, что мир не вращается вокруг него, попытка найти смысл в семейных ценностях."

This is sooo cool. И стареющий Гослинг так здорово сюда подходит. И порванный в клочья Путь героя. И цифровая фантазия (девушка), для которой герой и вправду центр мира. И эти супер явные подсказки —диалог с фантомной девушкой, которая им так гордится, на самом деле — внутренний диалог: каждый из нас верит в свою особенность. Вильнев вновь поводил нас по лабиринту, как в Prisoners. Но этот опыт чарует, я бы не прочь повторить.

И зеленое пальто у героя классное.
Yesterday at the 27th pool, I suddenly realized why all this was needed in the new Blade Runner.

Opinions have already saved up. Someone praises because he is beautiful. Someone considers tracing paper on the cult cyberpunk, because there is no idea, just a picture. Someone takes Gosling and Leto in the film as a personal insult.

I will make a reservation, I watched the original film four times, even as a child with my father, and half a year ago I reviewed it. Read "Do Androids dream of electric boosters?" Philip Dick, listened in the youth of Vangelis. At the same time, I consider Villeneuve one of the best contemporary authors (Sicario and Prisoners are so cool). And I like Gosling. Those. I sort of visited both camps.

New film. What the fuck has just happened? The first half hour you watch the best movie in the world. This is a master class of composition. He is fascinated, he is full of characters. He leads us along the standard Path of the hero almost without blunders, like the Godfather, Harry Potter or Shrek. And this is the path to success in the industry.
https://en.wikipedia.org/wiki/Hero%27s_journey

There is only one imaginary weakness. Well, we already guessed that the hero is special. Stop pouring clues.

Now spoilers, be careful! Somewhere in the third third we are told - this is all deception, there is no hero, this world does not need him. And they begin to pour new incomprehensible values. Then the end, and you leave the cinema empty and you think - what the hell was all this necessary?

Two days passed, I emerged and remembered that "Each of us would like to be him." And it came. Now I formulate the message of the Runner as follows:

"Desolation of a person in the digital age after realizing that the world does not revolve around him, an attempt to find meaning in family values."

This is sooo cool. And aging Gosling is so great here. And torn to shred the path of the hero. And digital fantasy (girl), for which the hero is really the center of the world. And these super explicit clues are a dialogue with a phantom girl who is so proud of him, in fact, an internal dialogue: each of us believes in his own peculiarity. Villeneuve again led us through the maze, as in the Prisoners. But this experience charms, I would not mind to repeat.

And the hero's green coat is cool.
У записи 9 лайков,
0 репостов,
609 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Дима Орлов

Понравилось следующим людям