Время от времени это всплывает - "зачем продавать музыку давно мёртвых людей"?
Да, иногда непонятно. Год назад вышел сборник черновых записей Coil под название "Backwards". Бэланс и Слиззи хотели так назвать один из альбомов, потом, в пику этому, появился "New Backwards", и вот, наконец, когда оба уже оставили этот свет, явилась эта пластинка. Своеобразно.
С другой стороны, всякого рода ауттейки, демо-записи и прочее подобное - прекрасный шанс оценить так называемый "творческий процесс", work in progress. Давайте же сравним лаконичную и щемящую "Пламя Разума" с "Ape Of Naples", вышедшего уже после смерти Джона - и её могучий черновой вариант.
Да, иногда непонятно. Год назад вышел сборник черновых записей Coil под название "Backwards". Бэланс и Слиззи хотели так назвать один из альбомов, потом, в пику этому, появился "New Backwards", и вот, наконец, когда оба уже оставили этот свет, явилась эта пластинка. Своеобразно.
С другой стороны, всякого рода ауттейки, демо-записи и прочее подобное - прекрасный шанс оценить так называемый "творческий процесс", work in progress. Давайте же сравним лаконичную и щемящую "Пламя Разума" с "Ape Of Naples", вышедшего уже после смерти Джона - и её могучий черновой вариант.
From time to time it pops up - "why sell the music of long-dead people"?
Yes, sometimes it's incomprehensible. A year ago, Coil released a collection of rough notes called "Backwards". Balance and Sluzzy wanted to call one of the albums that way, then, in spite of this, "New Backwards" appeared, and finally, when both had already left this light, this disc appeared. Peculiar.
On the other hand, all kinds of outtakes, demos and the like are a great chance to appreciate the so-called "creative process", work in progress. Let's compare the laconic and nagging "Flame of Reason" with "Ape Of Naples", released after John's death - and its mighty draft.
Yes, sometimes it's incomprehensible. A year ago, Coil released a collection of rough notes called "Backwards". Balance and Sluzzy wanted to call one of the albums that way, then, in spite of this, "New Backwards" appeared, and finally, when both had already left this light, this disc appeared. Peculiar.
On the other hand, all kinds of outtakes, demos and the like are a great chance to appreciate the so-called "creative process", work in progress. Let's compare the laconic and nagging "Flame of Reason" with "Ape Of Naples", released after John's death - and its mighty draft.
У записи 1 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Андрей Репин