Да, пап, ты прав - у некоторых между словами и делом - пропасть. Да бывает.
Ну что ж, для затравки - небольшое #полотенце_с_музыкой.
Можно много говорить о стилях, направлениях и течениях, фаворитах и аутсайдерах, синглах и лонгплеях, коммерции и "подполье"...Но, в целом, музыку надо слушать. И слушать её, по-моему, всегда лучше живьём. Ну, или на крайний случай - "лайвы" и концертные бутлеги.
Не будем брать в расчёт студийные проекты - но, в самом деле, если коллектив на сцене звучит хуже, чем на пластинке, допустим... Кажется, это повод задуматься. Вдобавок, концерт - прекрасная возможность для импровизаций и экспериментов.
А теперь пример. Одна из моих любимых вещей The Clash. Первая песня группы, написанная Полом Симононом, басистом и знатоком ямайской музыки. Собственно, откуда здесь ноги растут - довольно чётко прослушивается..Но это - на альбоме.
Вживую дела обстояли иначе. Для начала, Симонон не мог одновременно петь и вести басовую линию - поэтому они с Джо Страммером менялись инструментами. Впрочем, синхронизировать вокал с игрой на гитаре у Пола также удавалось не всегда.
Добавим сюда кислотные и космические импровизации Мика Джонса, отрывавшегося на всю катушку, и существенно ужесточенные барабаны...
Вуаля, новый продукт! И, надо сказать, весьма вкусный.
Просто оцените - и вы поймёте, почему я так люблю "живые" записи. Тем более, что на полноценный концерт The Clash попасть уже не удастся.
Ну что ж, для затравки - небольшое #полотенце_с_музыкой.
Можно много говорить о стилях, направлениях и течениях, фаворитах и аутсайдерах, синглах и лонгплеях, коммерции и "подполье"...Но, в целом, музыку надо слушать. И слушать её, по-моему, всегда лучше живьём. Ну, или на крайний случай - "лайвы" и концертные бутлеги.
Не будем брать в расчёт студийные проекты - но, в самом деле, если коллектив на сцене звучит хуже, чем на пластинке, допустим... Кажется, это повод задуматься. Вдобавок, концерт - прекрасная возможность для импровизаций и экспериментов.
А теперь пример. Одна из моих любимых вещей The Clash. Первая песня группы, написанная Полом Симононом, басистом и знатоком ямайской музыки. Собственно, откуда здесь ноги растут - довольно чётко прослушивается..Но это - на альбоме.
Вживую дела обстояли иначе. Для начала, Симонон не мог одновременно петь и вести басовую линию - поэтому они с Джо Страммером менялись инструментами. Впрочем, синхронизировать вокал с игрой на гитаре у Пола также удавалось не всегда.
Добавим сюда кислотные и космические импровизации Мика Джонса, отрывавшегося на всю катушку, и существенно ужесточенные барабаны...
Вуаля, новый продукт! И, надо сказать, весьма вкусный.
Просто оцените - и вы поймёте, почему я так люблю "живые" записи. Тем более, что на полноценный концерт The Clash попасть уже не удастся.
Yes, dad, you're right - some have a gap between words and deeds. Yes, sometimes.
Well, for a seed - a small #towel_with_music.
You can talk a lot about styles, trends and trends, favorites and outsiders, singles and LPs, commerce and "underground" ... But, in general, you need to listen to music. And listening to it, in my opinion, is always better live. Well, or in extreme cases - "live" and concert bootlegs.
Let's not take studio projects into account - but, in fact, if a collective on stage sounds worse than on a disc, let's say ... It seems that this is a reason to think. In addition, the concert is a great opportunity for improvisation and experimentation.
Now for an example. One of my favorite things is The Clash. The first song by the band, written by Paul Simonon, bassist and connoisseur of Jamaican music. Actually, where the legs grow from here is quite clearly audible .. But this is on the album.
Live things were different. For starters, Simonon couldn't sing and lead the bass line at the same time - so he and Joe Strummer swapped instruments. However, Paul did not always succeed in synchronizing vocals with guitar playing.
Add here the acidic and cosmic improvisations of Mick Jones, who came off to the full extent, and significantly hardened drums ...
Voila, new product! And, I must say, very tasty.
Just check it out and you will understand why I love live recordings so much. Moreover, it will no longer be possible to get to a full-fledged concert of The Clash.
Well, for a seed - a small #towel_with_music.
You can talk a lot about styles, trends and trends, favorites and outsiders, singles and LPs, commerce and "underground" ... But, in general, you need to listen to music. And listening to it, in my opinion, is always better live. Well, or in extreme cases - "live" and concert bootlegs.
Let's not take studio projects into account - but, in fact, if a collective on stage sounds worse than on a disc, let's say ... It seems that this is a reason to think. In addition, the concert is a great opportunity for improvisation and experimentation.
Now for an example. One of my favorite things is The Clash. The first song by the band, written by Paul Simonon, bassist and connoisseur of Jamaican music. Actually, where the legs grow from here is quite clearly audible .. But this is on the album.
Live things were different. For starters, Simonon couldn't sing and lead the bass line at the same time - so he and Joe Strummer swapped instruments. However, Paul did not always succeed in synchronizing vocals with guitar playing.
Add here the acidic and cosmic improvisations of Mick Jones, who came off to the full extent, and significantly hardened drums ...
Voila, new product! And, I must say, very tasty.
Just check it out and you will understand why I love live recordings so much. Moreover, it will no longer be possible to get to a full-fledged concert of The Clash.
У записи 1 лайков,
0 репостов,
218 просмотров.
0 репостов,
218 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Андрей Репин