#мысли_всерьёз
А, вот ещё что.
Гуляя сегодня среди детского отдела "Буквоеда" заметил довольно своеобразную тенденцию.
В советские годы детская литература нередко становилась "отдушиной" и убежищем. Сюда уходили талантливые авторы, отлученные от литературы "большой": Хармс, Зощенко, Веденский, (отчасти - Маршак и Чуковский). Сейчас в это же поле активно подались весьма посредственные беллетристы, которым то ли не хватает основного заработка, то ли сложно унять приступ. Не то, что бы это грустно - и не моё дело лазить в чужой карман, не то, чтобы это невесело - попадаются забавные случаи,да...
Просто осадочек-то остаётся, и с ним - некоторое ощущение наебалова.
Последнее, впрочем, у меня редко проходит, не только в связи с литературой. Но об этом, как и о моей паранойе в целом - как-нибудь в другой раз.
А вы что думаете?
А, вот ещё что.
Гуляя сегодня среди детского отдела "Буквоеда" заметил довольно своеобразную тенденцию.
В советские годы детская литература нередко становилась "отдушиной" и убежищем. Сюда уходили талантливые авторы, отлученные от литературы "большой": Хармс, Зощенко, Веденский, (отчасти - Маршак и Чуковский). Сейчас в это же поле активно подались весьма посредственные беллетристы, которым то ли не хватает основного заработка, то ли сложно унять приступ. Не то, что бы это грустно - и не моё дело лазить в чужой карман, не то, чтобы это невесело - попадаются забавные случаи,да...
Просто осадочек-то остаётся, и с ним - некоторое ощущение наебалова.
Последнее, впрочем, у меня редко проходит, не только в связи с литературой. Но об этом, как и о моей паранойе в целом - как-нибудь в другой раз.
А вы что думаете?
#thought_serious
Oh, here's another thing.
Walking today among the children's department "Bukvoeda" noticed a rather peculiar tendency.
During the Soviet years, children's literature often became an "outlet" and refuge. Talented authors excommunicated from literature by the "big" left here: Kharms, Zoshchenko, Vedensky, (in part - Marshak and Chukovsky). Now, very mediocre fiction writers have actively moved into the same field, who either lack the main income, or find it difficult to calm the attack. It's not that it's sad - and it's not my business to climb into someone else's pocket, not that it's not fun - there are funny cases, yes ...
It's just that a little sediment remains, and with it - a certain feeling of fucking.
The latter, however, rarely goes away with me, not only in connection with literature. But about this, as well as about my paranoia in general - some other time.
What do you think?
Oh, here's another thing.
Walking today among the children's department "Bukvoeda" noticed a rather peculiar tendency.
During the Soviet years, children's literature often became an "outlet" and refuge. Talented authors excommunicated from literature by the "big" left here: Kharms, Zoshchenko, Vedensky, (in part - Marshak and Chukovsky). Now, very mediocre fiction writers have actively moved into the same field, who either lack the main income, or find it difficult to calm the attack. It's not that it's sad - and it's not my business to climb into someone else's pocket, not that it's not fun - there are funny cases, yes ...
It's just that a little sediment remains, and with it - a certain feeling of fucking.
The latter, however, rarely goes away with me, not only in connection with literature. But about this, as well as about my paranoia in general - some other time.
What do you think?
У записи 6 лайков,
0 репостов,
233 просмотров.
0 репостов,
233 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Андрей Репин