Хэй-хо!
Дни идут своим чередом, и сегодня мне почему-то вспомнилась одна замечательная история. Про волшебную страну Норвегию.
Норвегия, как известно - одно из самых стабильных государств Европы, и это издавна позволяло местным юношам орать дурными голосами, мазаться гримом, жечь архитектурные памятники и увлекаться нацистскими идеями, усердно расходуя при этом папкины деньги и государственное пособие. Некоторые специалисты называют это "блэк-металлом". Я- по собственной глупости, разумеется - фрустрацией и онанизмом.
Параллельно с этим в той же Норвегии жило и процветало целое поколение профессиональных джазовых музыкантов, которым, вероятно, тоже надоело всеобщее благолепие, и они начали играть не в склад и не в лад, определив на многие годы звучание европейского "фри-джаза". Загвоздка в том, что играть они при этом умели, в отличие от размалёванных юношей.
В чем тут история?
А вот в чём: когда невероятнейший норвежский ударник Паал ( Павел, стало быть) Нильсен-Лав собрал собственный оркестр, назвал его "Large Unit", издал запись, и в качестве обязательного мерча выпустил плавки с эмблемой ансамбля на причинном месте ( всё ж "огромная единица"), музыкальное сообщество Норвегии устроило бугурт: как же так можно? Срам! Аморально!
Но всё же - мораль у этой истории есть: рано или поздно трэш, угар и подростковый бунт сменяется старческим брюзжанием. Вне зависимости от профессионального уровня.
Давайте помнить об этом - и как можно дольше не костенеть мозгами.
Поэтому - вот вам на ночь одна из записей норвежского фри-джаз ансамбля The Thing, кавер на попсовую венгерскую песню. Паал Нильсен-Лав здесь играет на барабанах, а саксофонный хрип обеспечивает другой местный гений - Матс Густафссон.
Дни идут своим чередом, и сегодня мне почему-то вспомнилась одна замечательная история. Про волшебную страну Норвегию.
Норвегия, как известно - одно из самых стабильных государств Европы, и это издавна позволяло местным юношам орать дурными голосами, мазаться гримом, жечь архитектурные памятники и увлекаться нацистскими идеями, усердно расходуя при этом папкины деньги и государственное пособие. Некоторые специалисты называют это "блэк-металлом". Я- по собственной глупости, разумеется - фрустрацией и онанизмом.
Параллельно с этим в той же Норвегии жило и процветало целое поколение профессиональных джазовых музыкантов, которым, вероятно, тоже надоело всеобщее благолепие, и они начали играть не в склад и не в лад, определив на многие годы звучание европейского "фри-джаза". Загвоздка в том, что играть они при этом умели, в отличие от размалёванных юношей.
В чем тут история?
А вот в чём: когда невероятнейший норвежский ударник Паал ( Павел, стало быть) Нильсен-Лав собрал собственный оркестр, назвал его "Large Unit", издал запись, и в качестве обязательного мерча выпустил плавки с эмблемой ансамбля на причинном месте ( всё ж "огромная единица"), музыкальное сообщество Норвегии устроило бугурт: как же так можно? Срам! Аморально!
Но всё же - мораль у этой истории есть: рано или поздно трэш, угар и подростковый бунт сменяется старческим брюзжанием. Вне зависимости от профессионального уровня.
Давайте помнить об этом - и как можно дольше не костенеть мозгами.
Поэтому - вот вам на ночь одна из записей норвежского фри-джаз ансамбля The Thing, кавер на попсовую венгерскую песню. Паал Нильсен-Лав здесь играет на барабанах, а саксофонный хрип обеспечивает другой местный гений - Матс Густафссон.
Hey ho!
Days go on, and today for some reason I remember a wonderful story. About the magical land of Norway.
Norway, as you know, is one of the most stable states in Europe, and this has long allowed local youths to shout with bad voices, smear with makeup, burn architectural monuments and get carried away with Nazi ideas, diligently spending folder money and state benefits. Some experts call this "black metal". I - out of my own stupidity, of course - frustration and masturbation.
At the same time, in the same Norway, a whole generation of professional jazz musicians lived and flourished, who were probably also tired of the general splendor, and they began to play out of shape and out of tune, defining the sound of European "free jazz" for many years. The catch is that they knew how to play at the same time, in contrast to the painted youths.
What's the story here?
And here's what: when the incredible Norwegian drummer Paal (Pavel, therefore) Nielsen-Love gathered his own orchestra, called it "Large Unit", released a recording, and as a mandatory merch released swimming trunks with the ensemble's emblem in the causal place (all the same " a huge unit "), the Norwegian musical community made a buhurt: how is it possible? Shame! Immoral!
But still - the moral of this story is: sooner or later, trash, frenzy and teenage rebellion are replaced by old age grumbling. Regardless of the professional level.
Let's remember this - and not stiffen our brains as long as possible.
Therefore - here is one of the recordings of the Norwegian free jazz ensemble The Thing for the night, a cover of a Hungarian pop song. Paal Nielsen-Love plays drums here, while the saxophone wheeze is provided by another local genius, Mats Gustafsson.
Days go on, and today for some reason I remember a wonderful story. About the magical land of Norway.
Norway, as you know, is one of the most stable states in Europe, and this has long allowed local youths to shout with bad voices, smear with makeup, burn architectural monuments and get carried away with Nazi ideas, diligently spending folder money and state benefits. Some experts call this "black metal". I - out of my own stupidity, of course - frustration and masturbation.
At the same time, in the same Norway, a whole generation of professional jazz musicians lived and flourished, who were probably also tired of the general splendor, and they began to play out of shape and out of tune, defining the sound of European "free jazz" for many years. The catch is that they knew how to play at the same time, in contrast to the painted youths.
What's the story here?
And here's what: when the incredible Norwegian drummer Paal (Pavel, therefore) Nielsen-Love gathered his own orchestra, called it "Large Unit", released a recording, and as a mandatory merch released swimming trunks with the ensemble's emblem in the causal place (all the same " a huge unit "), the Norwegian musical community made a buhurt: how is it possible? Shame! Immoral!
But still - the moral of this story is: sooner or later, trash, frenzy and teenage rebellion are replaced by old age grumbling. Regardless of the professional level.
Let's remember this - and not stiffen our brains as long as possible.
Therefore - here is one of the recordings of the Norwegian free jazz ensemble The Thing for the night, a cover of a Hungarian pop song. Paal Nielsen-Love plays drums here, while the saxophone wheeze is provided by another local genius, Mats Gustafsson.
У записи 5 лайков,
0 репостов,
296 просмотров.
0 репостов,
296 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Андрей Репин