Внезапный вопрос: почему я так люблю "Гражданскую Оборону"?...

Внезапный вопрос: почему я так люблю "Гражданскую Оборону"?
Логичный ответ - потому что во многом, ой во многом же, прав был Игорь Фёдорович. Скажем, в том, что пластмассовый мир - французский философ-самоубийца Ги Дебор называл его "обществом спектакля" - победил.
Судите сами, на этой неделе прилетели ко мне две новости: во-первых, в Екатеринбурге появилась специальная экскурсия "Вторчермет Бориса Рыжего" - прогулка по тому самому району, в котором Борис Борисыч очень долго жил, и который многократно воспевал в стихах.
Во-вторых, в сетевом пространстве объявилась банда дерзких школотронов, под предлогом увековечивания памяти о поэте Борисе Рыжем цыганившая у людей денежку. Даже мне написали, вот ведь дела.
Симптоматично, м? Десяток лет назад во всём медийном пространстве о Рыжем знали и вещали три с половиной сутулых собаки- а тут вдруг такое.
Нет, память и уважение к мёртвым поэтам - это прекрасно, славно, и дивно...Но как предрекал уже упоминавшийся покойник Дебор - неживой и всепоглощающий Спектакль жрёт, переваривает и вбирает в себя, трансформируя в дикие и непонятные формы, абсолютно всё - и честность, и искренность, и радость, и личные трагедии, и андеграунд и попкульт.
Sudden question: why do I love Civil Defense so much?
The logical answer is that in many ways, oh in many ways, Igor Fyodorovich was right. Let's say that the plastic world - the French suicidal philosopher Guy Debord called it "the society of the spectacle" - won.
Judge for yourself, this week two news came to me: firstly, a special excursion "Boris Ryzhiy's Vtorchermet" appeared in Yekaterinburg - a walk through the very area in which Boris Borisych lived for a very long time and which he sang many times in poetry.
Secondly, a gang of daring shkolotronov appeared in the network space, under the pretext of perpetuating the memory of the poet Boris Ryzhy, who were gypsy money from people. They even wrote to me, that's the case.
Symptomatic, m? Ten years ago, in the entire media space, three and a half stooped dogs knew and broadcast about Red, and then suddenly it happened.
No, memory and respect for dead poets is wonderful, glorious, and marvelous ... But as the already mentioned deceased Debord predicted, the inanimate and all-consuming Spectacle eats, digests and absorbs, transforming into wild and incomprehensible forms, absolutely everything - and honesty, and sincerity, and joy, and personal tragedies, and underground and popcult.
У записи 10 лайков,
0 репостов,
315 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Андрей Репин

Понравилось следующим людям