Вот уж правда, "Кино и немцы", альтернативный "Сталинград"....

Вот уж правда, "Кино и немцы", альтернативный "Сталинград".
Очевидно, это было каким-то завершающим звеном летней вакханалии Хирурга в Волгограде. Иначе - непонятно.

История Сталинградской битвы показалась ФедСергеичу недостаточной эпичной. Чтобы повысить градус драматургии кино начинается... Правильно! с Фукусимы 1.
Там, русский МЧСовец -на минуточку 68и лет от роду- бодро спасает немецкую туристку из под завалов.

Дальше все-таки Сталинград.
То ли от избытка бабла, то ли от исконной русской привычки - "все лучшее сразу" - на одной площади оказываются пожарная часть, фонтан "Детский хоровод", Центральный универмаг, в подвалах которого был пленен Паулюс, и театр имени Горького.

На сдачу по экрану рассекают Панзеры Ausf.H, сошедшие с конвейера аж в апреле 43-его.

Сценарий феерично прекрасен. Как на развале "все-по-десять"- незамысловато и на любой вкус.

Кино о войне - всегда трудно. Политика, полутона, личные симпатии, попытки оправдать и объяснить. Но ФедСергеич блестяще решил и эту задачу. Все герои фильма - законченные образцы неимоверного, непредсказуемого, восхитительного дебилизма. Был, правда, один логичный персонаж - краснофлотец, вполне резонно спросивший - на кой хер ему, моряку Волжской флотилии, сидеть в доме и подчинятся этому непонятному нервному капитану? Но его убили минуте на десятой. Для чистоты идеи.

"Хороший немец" - Гауптман Кан, суровый и доблестный сын Вермахта, подкармливает офицерским пайком цветущую Студилину. Живет она в подвале, населенным изможденными жителями и постоянно зигующим советским ребенком лет 7. Город загибается от бомбежек, голода и антисанитарии, но это совершенно не мешает прекрасной прическе и сдержанному мейкапу а-ля nude.

Кан - явно персонаж из будущего. Уже, осенью 42-ого,он уверенно называет Паулюса фельдмаршалом и, очевидно, точно знает что исход битвы уже решен - оттого совершенно не торопится воевать.

Он с прибором кладет на приказы высокого начальства, рефлексирует и постоянно спасает "тушеночную невесту", в которой видит реинкарнацию своей законной фрау.
В перерывах между размеренными пиздостраданиями капитан красноречиво, в духе лучших тимбилдингов, мотивирует солдат Вермахта на штурм дома обещанием (о_О) "шестируких индийских шлюх", которые ожидают их сразу за Волгой.

Положив пол роты солдат, Кану приходит в голову светлая мысль о том, что можно починить танк. Судя по обреченному лицу - единственный, которым он располагает.

Оберст тоже показан вполне миролюбивым человеком, весь фильм он занят исключительно чревоугодием и ловлей вшей и, иногда, в перерывах между этими занятиями, вполне по-отечески журит Кана, за то что тот погружен в амурные дела и -вот проказник - абсолютно не хочет воевать.

Дальше - круче. Русские засели в доме. Даже неискушенный зритель понимает, что вот он, Дом Павлова. И, совершенно закономерно, ожидает увидеть экранизацию той самой легендарной обороны. Но увы, ФедСергеич, легкой режиссерской рукой кладет на героических защитников Дома, на их мужество и подвиг.

Вместо старшего сержанта Павлова и 30 бойцов в доме оказываются шесть брутальных, но совершенно неотягощенных мозгом мужчин и девушка Катя, которая в этом доме ЖИВЕТ. Спит на кровати, ходит не пригибаясь и, в общем-то, неплохо себя чувствует. Объясняется это видимо ее контузией.

Казалось бы, причем здесь Катя? Зачем она тут, в самом эпицентре - ведь на боевую подругу она явно не тянет. Но, оказывается, нужна - ведь фильм не про войну.
Он про странную трепетную любовь пятерых мужиков к контуженой девушке - в доме, подозрительно похожем на Дом Павлова. В городе, отчетливо напоминающем Сталинград. В период - если верить вкрадчивому закадровому голосу - самой жестокой и кровопролитной битвы ВОВ.

Бойцы обживаются в доме, играют на пианино в чистых фраках, спорят о гуманности, убираются и даже устраивают банный день.
Иногда, правда, приходится отвлекаться - оберст, уставший от безуспешной ловли вшей, выстраивает на открытой и отлично простреливаемой площади перед домом пол роты немецких солдат.
Наши герои, прильнув к окнам, с замиранием сердца следят, как злые фрицы неторопливо сажают гражданку еврейской наружности в автобус, заколачивают его и поджигают...
Подождав пока гражданка хорошенько разгорится, гуманный капитан Громов приходит в себя и стреляет ... в несчастную, чтоб не мучилась.
Что ему мешало, легко и непринужденно, минутой ранее, перестрелять весь конвой и оберста в придачу - загадка.

Но тут начинается совсем дикое, наши бойцы, в полном составе, включая снайпера с криком "эгегейебтвоюмать" покидают свои стратегические позиции и ловкостью Джеки Чана высыпают на площадь, где практически в рукопашную начинают метелить удивленных фрицев.
В общем красота, slow-motion, спецэффекты. По итогу 6:14. Многочисленные "остатки" немецкой роты почему-то спасаются бегством.

Дальше эпичная попытка штурма. Русские всегда славились смекалкой, поэтому еще одна рота фашистов спокойно пересекает совершенно открытую площадь и входит в дом. Где подвох, спросите Вы?
Вместо того, чтобы расстрелять фрицев на еще подступах, бравые защитники дома, разумеется, включая снайпера, притворились мертвыми и коварно заманили фрицев внутрь. Роту фрицев, на секундочку. Дальше начинаются чудеса - фашистская граната взорванная в комнате не наносит, ну совершенно, никакого вреда - и уж точно не мешает пятерым героям перебить всех. Кроме гауптмана - он ведь не прост.

Кан, изрядно подуставший от всех любовных и батальных перипетий, откуда-то находит уже семь танков и в направляет их на дом. Тех самых Панзеров, из будущего.
ФедСергеич даже не скрывал - эта сцена - десертная,она нужна чтоб красиво разбомбить дом.
Наперекор фрицам, Режиссеру и исторической правде, танки дом не добили - последний выживший боец, достучавшись до штаба все-таки "вызывает огонь на себя". Дым. Пыль. Земфира, зачем-то, поет Цоевскую "Легенду". Титры.
Финита ля комедия.
Только вот при чем здесь Сталинград?
That's really true, "Cinema and the Germans," an alternative "Stalingrad."
Obviously, this was somehow the final link of the surgeon's summer orgy in Volgograd. Otherwise - it is not clear.

The story of the Battle of Stalingrad seemed to FedSergeich insufficient epic. To raise the degree of dramatic cinema begins ... Right! with Fukushima 1.
There, the Russian MCHSovets — for a minute and 68 years old — boldly rescues a German tourist from the rubble.

Further, after all, Stalingrad.
Whether from an abundance of dough, or from the primordial Russian habit - “all the best at once” - the fire station, the fountain “Children's dance”, the Central Department Store, in which Paulus was captured, and the Gorky Theater are on the same square.

The Panzer Ausf.H, which came off the assembly line in April 43, is cut through on the screen.

The script is enchantingly beautiful. As on the collapse of "all-in-ten" - uncomplicated and for every taste.

Cinema about war is always difficult. Politics, half tones, personal sympathies, attempts to justify and explain. But FedSergeich brilliantly solved this problem. All the heroes of the film - complete samples of incredible, unpredictable, delicious debilizm. There was, however, one logical character - the sailor who quite reasonably asked - why the hell did he, a sailor of the Volga flotilla, sit in the house and submit to this incomprehensible nervous captain? But he was killed a minute on the tenth. For the purity of the idea.

"Good German" - Hauptmann Kan, a stern and gallant son of the Wehrmacht, feeds the blooming Studilina with an officer ration. She lives in the basement, inhabited by emaciated residents and a constantly sinking Soviet child of 7 years old. The city is bent from bombing, hunger and unsanitary conditions, but this does not interfere with the beautiful hairstyle and restrained meykapu a la nude.

Kahn is clearly a character from the future. Already in the fall of the 42nd, he confidently calls Paulus a field marshal and, obviously, knows for sure that the outcome of the battle has already been decided - that is why he is in no hurry to fight.

He with the device puts on the orders of the high authorities, reflexes and constantly rescues the "braised bride" in which he sees the reincarnation of his lawful frau.
In the intervals between measured pizdotradaniyah, the captain eloquently, in the spirit of the best team building, motivates the Wehrmacht soldiers to storm the house with a promise (o_O) "six-handed Indian sluts" who are waiting for them right behind the Volga.

Putting half the company of soldiers, Kanu comes up with the bright idea that you can repair the tank. Judging by the doomed face - the only one he has.

Oberst is also shown quite a peace-loving person, the whole film he is occupied exclusively with gluttony and catching lice and, sometimes, in between these classes, he quite completely paries Kahn for being immersed in amorous matters and, in this way, the rogue is absolutely unwilling to fight .

Next - cooler. The Russians settled in the house. Even an inexperienced viewer understands that here he is, the Pavlov House. And, quite naturally, he expects to see a screen version of the very legendary defense. But alas, FedSergeich, with an easy hand of the director, lays on the heroic defenders of the House, on their courage and feat.

Instead of the senior sergeant Pavlova and 30 fighters in the house there are six brutal, but completely unbearable men and a girl Katya, who LIVES in this house. He sleeps on the bed, walks without bending down and, in general, feels rather well. This is probably due to its contusion.

It would seem, and here Kate? Why is she here, in the epicenter itself? After all, she obviously does not pull on a fighting girlfriend. But it turns out that it is necessary - after all, the film is not about war.
He is about the strange quivering love of five men for a contusive girl - in a house suspiciously similar to Pavlov's House. In a city that clearly resembles Stalingrad. In the period - if you believe the insinuating voiceover - the most brutal and bloody battle of the Second World War.

The fighters take root in the house, play the piano in clean dress coats, argue about humanity, clean up and even arrange a bath day.
Sometimes, however, one has to be distracted - an Oberst, tired of failing to catch lice, builds on the open and perfectly sweep square in front of the house a half company of German soldiers.
Our heroes, clinging to the windows, with bated hearts, are watching how evil Fritzes slowly put a citizen of a Jewish appearance on a bus, hammer him and set fire to ...
After waiting for the citizen to flare up properly, the humane captain Gromov comes to his senses and shoots ... unhappy, so as not to suffer.
What prevented him, easily and naturally, a minute earlier, to shoot the whole convoy and Oberst to boot is a mystery.

But here begins a completely wild, our fighters, in full force, including a sniper with a shout of "egegebtvoyumat" leave their strategic positions and Jackie Chan's dexterity is poured into the square, where they start to blizzard surprised Fritzes into close quarters.
In general, beauty, slow-motion, special effects. According to the result of 6:14. Numerous "remnants" of a German company for some reason, flee.

Next is an epic assault attempt. Russians have always been famous for their wit, so another fascist company quietly crosses a completely open square and enters the house. Where is the catch, you ask
У записи 19 лайков,
2 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Яна Казакова

Понравилось следующим людям