Никогда как-то не делилась своим лапкотворчеством… Всегда было немножко неловко да и незачем. Оно, в общем-то, и сейчас незачем, просто дневники стали публичными, а я ничего против не имею – такое себе извращение – выворачиваться наизнанку в общественном месте.
Прошло уже почти 10 лет. Свои старые дневники и стихи читать уже не стыдно – теперь это как-то трогательно и даже мило. А еще очень жалко маленькую меня. Впрочем, так ли все изменилось? Я не умею писать стихи, да и тексты пишу не высшего разряда – мне просто нравится составлять слова в предложения и рифмовать звуки, любуясь, как они начинают музыкально поблескивать, если поставить их в таком порядке, а не иначе.
Так всегда происходит: в голове появляется словосочетание или даже может звукосочетание – оно мне нравится, я его проговариваю, перекатываю в голове, пробую на вкус…и так жалко его оставлять в пустоте одного, что ради него я строю маленький домик текста, чтобы спрятать его и сохранить. По сути то, что написано в самом тексте уже не важно – главное, что там я сохранила свою тайну – свое звукосочетание, которым могу любоваться только я, делая вид, что главное здесь не оно.
В общем, приятно находить на клочках бумаги своих старых знакомых…
Осень дыхнула в лицо дождем и продрогшими листьями.
Мимо уходят зеленые кроны, перроны, вагоны…
Ты остаешься звонками и мятыми письмами…
Люди вокруг, рюкзаки и мешки, пакеты, бидоны.
Лето уснуло в дождях и не сказало зачем
Вновь увозит тебя этот странный, грохочущий зверь,
Что на слезы, крики, мольбы остается все также нем
И непонятно, куда мне с вокзала теперь.
Шорохи тихие сна возвращают меня назад
Вот бы снова вцепиться в кудри твои и не отпускать!
Вот бы снова поймать на себе тот самый взгляд!
И, чтоб время немножко вперед или снова вспять…
Ты – моя никогда не забытая фраза,
Ты – откровение дня и восторженность ночи.
Ты – любовь в безумном соитии техно и джаза….
Ты спросил «Как дела?», а дела у меня не очень…
Где ты? Какие теперь облюбуешь края?
С кем ты наши крушишь мосты?
Помнишь? Нас двое: в свете вокзала промокшего – я…
И в просмотренных насухо окнах вагона – ты.
Прошло уже почти 10 лет. Свои старые дневники и стихи читать уже не стыдно – теперь это как-то трогательно и даже мило. А еще очень жалко маленькую меня. Впрочем, так ли все изменилось? Я не умею писать стихи, да и тексты пишу не высшего разряда – мне просто нравится составлять слова в предложения и рифмовать звуки, любуясь, как они начинают музыкально поблескивать, если поставить их в таком порядке, а не иначе.
Так всегда происходит: в голове появляется словосочетание или даже может звукосочетание – оно мне нравится, я его проговариваю, перекатываю в голове, пробую на вкус…и так жалко его оставлять в пустоте одного, что ради него я строю маленький домик текста, чтобы спрятать его и сохранить. По сути то, что написано в самом тексте уже не важно – главное, что там я сохранила свою тайну – свое звукосочетание, которым могу любоваться только я, делая вид, что главное здесь не оно.
В общем, приятно находить на клочках бумаги своих старых знакомых…
Осень дыхнула в лицо дождем и продрогшими листьями.
Мимо уходят зеленые кроны, перроны, вагоны…
Ты остаешься звонками и мятыми письмами…
Люди вокруг, рюкзаки и мешки, пакеты, бидоны.
Лето уснуло в дождях и не сказало зачем
Вновь увозит тебя этот странный, грохочущий зверь,
Что на слезы, крики, мольбы остается все также нем
И непонятно, куда мне с вокзала теперь.
Шорохи тихие сна возвращают меня назад
Вот бы снова вцепиться в кудри твои и не отпускать!
Вот бы снова поймать на себе тот самый взгляд!
И, чтоб время немножко вперед или снова вспять…
Ты – моя никогда не забытая фраза,
Ты – откровение дня и восторженность ночи.
Ты – любовь в безумном соитии техно и джаза….
Ты спросил «Как дела?», а дела у меня не очень…
Где ты? Какие теперь облюбуешь края?
С кем ты наши крушишь мосты?
Помнишь? Нас двое: в свете вокзала промокшего – я…
И в просмотренных насухо окнах вагона – ты.
I never shared my paw-making ... It was always a little awkward and there was no need. In general, there is no need for it now, it's just that the diaries have become public, and I have nothing against it - it's such a perversion to turn inside out in a public place.
It's been almost 10 years now. It's no longer a shame to read your old diaries and poems - now it's somehow touching and even cute. And still very sorry for little me. However, has it all changed? I do not know how to write poetry, and I do not write lyrics of the highest category - I just like to put words into sentences and rhyme sounds, admiring how they begin to shine musically if you put them in this order, and not otherwise.
This always happens: a phrase appears in my head or maybe even a sound combination - I like it, I pronounce it, roll it in my head, taste it ... and it’s so sorry to leave him alone in the void that for his sake I build a small house of text to hide it and save. In fact, what is written in the text itself is no longer important - the main thing is that I kept my secret there - my sound combination, which only I can admire, pretending that it is not the main thing here.
In general, it's nice to find your old friends on scraps of paper ...
Autumn breathed in the face with rain and chilled leaves.
Green crowns, aprons, carriages go by ...
You remain calls and crumpled letters ...
People around, backpacks and bags, packages, cans.
Summer fell asleep in the rains and did not say why
This strange, rumbling beast takes you away again,
That for tears, screams, pleas, everything remains dumb
And it is not clear where I am from the station now.
The rustles of quiet dreams bring me back
That would be to grab onto your curls again and not let go!
I wish I could catch the same look on myself again!
And, so that the time is a little ahead or back again ...
You are my never forgotten phrase
You are the revelation of the day and the ecstasy of the night.
You are love in a crazy mix of techno and jazz….
You asked "How are you?", But I am not doing very well ...
Where are you? What edges will you love now?
Who are you breaking our bridges with?
Do you remember? There are two of us: in the light of a wet station - I ...
And in the windows of the carriage, scanned dry, you are.
It's been almost 10 years now. It's no longer a shame to read your old diaries and poems - now it's somehow touching and even cute. And still very sorry for little me. However, has it all changed? I do not know how to write poetry, and I do not write lyrics of the highest category - I just like to put words into sentences and rhyme sounds, admiring how they begin to shine musically if you put them in this order, and not otherwise.
This always happens: a phrase appears in my head or maybe even a sound combination - I like it, I pronounce it, roll it in my head, taste it ... and it’s so sorry to leave him alone in the void that for his sake I build a small house of text to hide it and save. In fact, what is written in the text itself is no longer important - the main thing is that I kept my secret there - my sound combination, which only I can admire, pretending that it is not the main thing here.
In general, it's nice to find your old friends on scraps of paper ...
Autumn breathed in the face with rain and chilled leaves.
Green crowns, aprons, carriages go by ...
You remain calls and crumpled letters ...
People around, backpacks and bags, packages, cans.
Summer fell asleep in the rains and did not say why
This strange, rumbling beast takes you away again,
That for tears, screams, pleas, everything remains dumb
And it is not clear where I am from the station now.
The rustles of quiet dreams bring me back
That would be to grab onto your curls again and not let go!
I wish I could catch the same look on myself again!
And, so that the time is a little ahead or back again ...
You are my never forgotten phrase
You are the revelation of the day and the ecstasy of the night.
You are love in a crazy mix of techno and jazz….
You asked "How are you?", But I am not doing very well ...
Where are you? What edges will you love now?
Who are you breaking our bridges with?
Do you remember? There are two of us: in the light of a wet station - I ...
And in the windows of the carriage, scanned dry, you are.
У записи 23 лайков,
1 репостов.
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Даша Хоришко