ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПАТРИАРХУ КИРИЛЛУ Автор Сергей Баранов, написано...

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПАТРИАРХУ КИРИЛЛУ
Автор Сергей Баранов, написано 19 августа 2012 г. в 1:53 ·
Его Святейшеству,
Святейшему Патриарху
Московскому и всея Руси
КИРИЛЛУ

заштатного клирика
Тамбовской Епархии
диакона о. Сергия Баранова


ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО

Ваше Святейшество!
В связи с позорными событиями последних месяцев и в особенности вынесенным при прямом подстрекательстве священноначалия Русской Православной Церкви и людей, по недоразумению именующими себя «православными гражданами» неправосудным приговором в отношении Pussy Riot, я, заштатный клирик Тамбовской епархии диакон Сергий Баранов, официально объявляю о своем полном и безусловном разрыве отношений с Русской Православной Церковью Московского Патриархата иходатайствую о снятии с себя священного сана. Я остаюсь верующим христианином, но находиться в одной Церкви с лжецами, стяжателями и лицемерами, считаю для себя совершенно невозможным из соображений этики. Я дорожу своей верой, но остаться после случившегося в РПЦ означало бы, что я одобряю их действия и, следовательно, соучаствую в них. Считаю, что Церковь как институт нуждается в очищении и обновлении – лишь тогда человек честный и порядочный сможет с чистой совестью вновь переступить ее порог. Призываю всех искренне верующих вознести молитвы Господу нашему Иисусу Христу о скорейшем исцелении от всех язв, поразивших нашу святую Церковь.
Не касаясь духовно-нравственной оценки содеянного ими поступка, который действительно является недопустимым, но сейчас тысячи людей стали сторонниками Pussy Riot, потому что этот суд показал, что любого человека могут посадить за все, что угодно, мотивируя принятое решение чем угодно и как угодно. Создан прецедент, где мелкий проступок и простая глупость могут сломать вам жизнь по прихоти начальства. Уголовно наказуемыми становятся практически любые мысли и поступки, не угодные властям.
Московский Патриархат, по сути, явился инициатором возбуждения уголовного дела и развития последующих событий. Дело Pussy Riot еще больше укрепило изоляцию России от остального мира, который мало того, что считает нашу страну агрессивной и несвободной, так она еще оказывается и страной судебно-религиозного мракобесия. Стало понятно, что этот процесс не последний. Но запустив эту машину репрессий, Церковь и власть запустила машину саморазрушения.
В тот момент, когда федеральный судья Марина Сырова признала участниц Pussy Riot виновными в уголовном преступлении, она вынесла приговор не только этим трем девушкам. Марина Сырова вынесла приговор самому российскому суду и нанесла огромнейший урон Православной Церкви, потому что осудила по уголовной статье людей, не совершавших уголовного преступления, а святое православие превращается в православный фундаментализм, чего так настойчиво добиваются сами церковные иерархи, не разумея пагубных последствий. Мы стали свидетелями того, как в 21 веке в светской и якобы правовой и демократической стране фактически состоялся суд церковной инквизиции, где мотивировочная часть приговора обосновывалась Лаодикийским поместным собором 4-го века, Архиерейским Собором РПЦ 2011 года, письмом ключаря кафедрального собора Храма Христа Спасителя, прот. Михаила Рязанцева и памяткой поведения в храме, то есть сугубо внутрицерковными документами и письмом священника, и, по злой иронии, вынесено данное решение именем Российской Федерации.
Девушек из Pussy Riot осудили фактически не по уголовной статье, а по морально-нравственным понятиям раннего Средневековья. И, вот, согласно этим понятиям Русская Православная Церковь позиционируется как такой, моральный, нравственный эталон в нашем обществе с подачи государства. Этот процесс стал тяжелым ударом по Церкви. Для тысяч людей стало окончательно ясно, что наша Церковь отделена не от государства — наша Церковь сама себя отделила от Бога и истинно верующих людей. Верующих не станет меньше, а вот желание ходить в храм у многих уже пропало.
Это решение суда, вносит раскол во внутреннее единство Церкви и разбивает верующих на два фронта. Те православные, которые простили и молятся за девочек-узниц, это те люди, котор
OPEN LETTER TO PATRIARCH CYRIL
Written by Sergey Baranov, written on August 19, 2012 at 1:53 ·
 To His Holiness
 His Holiness the Patriarch
 Moscow and All Russia
 KIRILLU
 
 regular cleric
 Tambov Diocese
 deacon o. Sergius Baranova
 
 
 OPEN LETTER
 
 Your Holiness!
 In connection with the disgraceful events of recent months, and in particular those rendered under the direct instigation of the hierarchy of the Russian Orthodox Church and people who, by mistake, call themselves “Orthodox citizens” an unjust verdict against Pussy Riot, I am a regular cleric of the Tambov diocese Deacon Sergius Baranov, officially announcing his a complete and unconditional breakdown of relations with the Russian Orthodox Church of the Moscow Patriarchate and the request for the dismissal of sacred dignity. I remain a Christian believer, but being in the same Church with liars, money-givers and hypocrites, I consider it completely impossible for myself from ethical considerations. I value my faith, but to remain after what happened in the ROC would mean that I approve of their actions and, therefore, participate in them. I believe that the Church as an institution needs to be cleansed and renewed - only then a person who is honest and decent can, with a clear conscience, cross her threshold again. I urge all sincere believers to offer up prayers to our Lord Jesus Christ for the speedy healing of all the sores that afflicted our holy Church.
 Not touching the spiritual and moral assessment of the act committed by them, which is indeed unacceptable, but now thousands of people have become supporters of Pussy Riot, because this court has shown that anyone can be imprisoned for anything, motivating the decision made with anything and everything. A precedent has been created, where a minor misconduct and simple nonsense can break your life at the whim of the bosses. Almost any thoughts and actions that are not pleasing to the authorities become punishable.
 The Moscow Patriarchate, in fact, initiated a criminal case and the development of subsequent events. The Pussy Riot case has further strengthened Russia's isolation from the rest of the world, which not only considers our country aggressive and not free, as it also turns out to be a country of judicial-religious obscurantism. It became clear that this process is not the last. But by launching this repression machine, the Church and the authorities launched a self-destruction machine.
 At the moment when federal judge Marina Syrova found Pussy Riot participants guilty of a criminal offense, she passed a sentence not only on these three girls. Marina Syrova sentenced the Russian court itself and inflicted tremendous damage on the Orthodox Church, because it condemned under a criminal article people who did not commit a criminal offense, and holy Orthodoxy turns into Orthodox fundamentalism, which the church hierarchs are so persistently trying to do without harmful consequences. We witnessed how in the 21st century a secular and supposedly legal and democratic country actually hosted an ecclesiastical Inquisition Court, where the motivation part of the sentence was based on the 4th century Laodicea Local Council, Bishops' Council of the Russian Orthodox Church in 2011, by a letter from the church-keeper of the Cathedral of Christ the Savior, prot. Mikhail Ryazantsev and a reminder of the behavior in the church, that is, purely internal church documents and a letter from the priest, and, in malicious irony, this decision was made in the name of the Russian Federation.
 The girls from Pussy Riot were actually convicted not under a criminal article, but according to the moral and ethical concepts of the early Middle Ages. And, according to these concepts, the Russian Orthodox Church is positioned as such a moral, moral standard in our society at the suggestion of the state. This process was a heavy blow to the Church. For thousands of people, it became finally clear that our Church was not separated from the state — our Church separated itself from God and true believers. There will be no less believers, but many have already lost the desire to go to the temple.
 This court decision splits the internal unity of the Church and breaks the believers into two fronts. Those Orthodox who have forgiven and prayed for prisoner girls are the people who
У записи 13 лайков,
6 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Филипп Прус

Понравилось следующим людям