Из истории передниц. Пардон. Передовиц. Не знаю, случалось...

Из истории передниц. Пардон. Передовиц.

Не знаю, случалось ли средствам массовой информации заниматься саморефлексией раньше, но искусство этим увлекается давно.

Эта первая полоса приглянулась с первого раза. Кажется даже, она не лишена смысла на многих уровнях.

Если смотреть на нее как на произведение искусства, то вполне очевидно, что восприятие его строится на концепции.
Визуальная привлекательность сегодня далеко не обязательный товарищ концептуального искусства. Но эта передовица ещё и оптически создает интригу! [Есть в ней привычный основательный порядок всякого текста...намекающего на текст, рассуждающий, о тексте (в числе прочего)

Знакомые всем вёрстка и материал, солидный готический шрифт..
..созерцательный фотопейзажик и пестрая комбинация (ироническая нотка, которая может намекнуть на секс, или на нижнее бельё (фразеологизм про копание в нём с легкостью отсылает к прессе), даже на соотношении плотской любви (комбинация) и любви возвышенной (пейзаж).
Идея такова, что любовь идеальная всегда выше плотской, но (в действительности) занимает в пространстве передовицы сравнительно мало места. Вероятно, оттого пейзаж носит глубоко апокалиптические тона: совесть ещё теплится ;)

Не исключено, что мне просто пора спать. Разуверьте меня скорей, если мне это всё мерещится. Но, имхо, из этого вышел бы замечательный вполне-пафосный-постер.
From the history of aprons. Sorry. Editorial.

I don’t know if the media has happened to engage in self-reflection before, but art has been addicted to this for a long time.

I liked this front page the first time. It even seems that it is not devoid of meaning on many levels.

If you look at it as a work of art, it is quite obvious that its perception is based on a concept.
Visual appeal today is far from an indispensable companion of conceptual art. But this editorial also creates intrigue optically! [There is in it the usual solid order of any text ... hinting at a text, reasoning about a text (among other things)

Layout and material familiar to everyone, solid Gothic font ..
.. a contemplative photographic landscape and a motley combination (an ironic note that may hint at sex, or underwear (the phraseologism digging into it easily refers to the press), even on the ratio of carnal love (combination) and sublime love (landscape).
The idea is that ideal love is always higher than carnal love, but (in reality) takes up relatively little space in the editorial space. This is probably why the landscape is deeply apocalyptic: conscience is still warm;)

It is possible that I just have to sleep. Reassure me soon, if all this seems to me. But, IMHO, this would be a wonderful, quite pretentious poster.
У записи 5 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Маша Бургундская

Понравилось следующим людям