Интервью с Юрием Арабовым:
"Есть две линии в кино. Первая — создание параллельной реальности. Сто лет назад изобретение кинематографа было абсолютно революционным шагом. Создали новое искусство, которое подчинило себе во многом XX век. Сейчас кино стоит на пороге не просто господства, а сверхгосподства. Это создание новой, параллельной реальности, которая будет тяготеть к интерактивности, сценаристы и режиссеры будут играть роль богов в прямом смысле, манипулировать в границах дозволенной морали всеми нашими чувствами. Для этого требуются абсолютно новая технология и громадные деньги, которые у нас не предвидятся. Мы в этом процессе не участвуем. Это, конечно, роль правофлангового Голливуда, и я даю лет десять, от силы пятнадцать на то, чтобы эта новая реальность возникла. Я не берусь судить о возможных катастрофических последствиях создания этой новой реальности, 3D, 5D и т.д. Это будет абсолютно новое существование человека, счастливым его это не сделает, но кино еще больше будет служить наркотическим средством, чем сейчас".
"Второй путь. Ситуация, когда интернет, сетевизор, может быть, какие-то еще не известные нам сегодня компании организуют прокат картин в сети, чтобы деньги возвращались не только сетевизору, но и авторам. Как только это будет сделано — перед нами будут абсолютно безграничные возможности в картинке 3х4 или, шире, в 16х17 сделать свой плоский, изящный, духовный или бездуховный фильм. Это то, что, в принципе, я думаю, есть самый благоприятный путь для российского кино. Мы добиваемся того, что приходим к любителям кино, которые сейчас не ходят в кино, а сидят на рутрекере".
http://www.colta.ru/docs/20534
"Есть две линии в кино. Первая — создание параллельной реальности. Сто лет назад изобретение кинематографа было абсолютно революционным шагом. Создали новое искусство, которое подчинило себе во многом XX век. Сейчас кино стоит на пороге не просто господства, а сверхгосподства. Это создание новой, параллельной реальности, которая будет тяготеть к интерактивности, сценаристы и режиссеры будут играть роль богов в прямом смысле, манипулировать в границах дозволенной морали всеми нашими чувствами. Для этого требуются абсолютно новая технология и громадные деньги, которые у нас не предвидятся. Мы в этом процессе не участвуем. Это, конечно, роль правофлангового Голливуда, и я даю лет десять, от силы пятнадцать на то, чтобы эта новая реальность возникла. Я не берусь судить о возможных катастрофических последствиях создания этой новой реальности, 3D, 5D и т.д. Это будет абсолютно новое существование человека, счастливым его это не сделает, но кино еще больше будет служить наркотическим средством, чем сейчас".
"Второй путь. Ситуация, когда интернет, сетевизор, может быть, какие-то еще не известные нам сегодня компании организуют прокат картин в сети, чтобы деньги возвращались не только сетевизору, но и авторам. Как только это будет сделано — перед нами будут абсолютно безграничные возможности в картинке 3х4 или, шире, в 16х17 сделать свой плоский, изящный, духовный или бездуховный фильм. Это то, что, в принципе, я думаю, есть самый благоприятный путь для российского кино. Мы добиваемся того, что приходим к любителям кино, которые сейчас не ходят в кино, а сидят на рутрекере".
http://www.colta.ru/docs/20534
Interview with Yuri Arabov:
"There are two lines in cinema. The first is the creation of a parallel reality. A hundred years ago, the invention of cinema was an absolutely revolutionary step. They created a new art that dominated the 20th century in many ways. Now cinema is on the verge of not just domination, but superpower. parallel reality, which will gravitate towards interactivity, screenwriters and directors will play the role of gods in the literal sense, manipulate all our senses within the bounds of permitted morality. This requires completely new technology and huge money that we do not foresee. We are in this process This is, of course, the role of right-flank Hollywood, and I give ten years, maybe fifteen years, for this new reality to emerge. I do not presume to judge the possible catastrophic consequences of the creation of this new reality, 3D, 5D, etc. This will be a completely new existence of a person, it will not make him happy, but the cinema will serve as a drug even more. m than now. "
"The second way. A situation when the Internet, a network provider, maybe some companies still unknown to us today organize the rental of pictures on the network so that the money is returned not only to the network provider, but also to the authors. As soon as this is done, we will have absolutely endless possibilities in a 3x4 picture or, more broadly, in 16x17 to make your own flat, graceful, spiritual or soulless film.This is what, in principle, I think there is the most favorable path for Russian cinema.We are striving to come to movie lovers who do not go to the cinema now, but sit on a rutracker. "
http://www.colta.ru/docs/20534
"There are two lines in cinema. The first is the creation of a parallel reality. A hundred years ago, the invention of cinema was an absolutely revolutionary step. They created a new art that dominated the 20th century in many ways. Now cinema is on the verge of not just domination, but superpower. parallel reality, which will gravitate towards interactivity, screenwriters and directors will play the role of gods in the literal sense, manipulate all our senses within the bounds of permitted morality. This requires completely new technology and huge money that we do not foresee. We are in this process This is, of course, the role of right-flank Hollywood, and I give ten years, maybe fifteen years, for this new reality to emerge. I do not presume to judge the possible catastrophic consequences of the creation of this new reality, 3D, 5D, etc. This will be a completely new existence of a person, it will not make him happy, but the cinema will serve as a drug even more. m than now. "
"The second way. A situation when the Internet, a network provider, maybe some companies still unknown to us today organize the rental of pictures on the network so that the money is returned not only to the network provider, but also to the authors. As soon as this is done, we will have absolutely endless possibilities in a 3x4 picture or, more broadly, in 16x17 to make your own flat, graceful, spiritual or soulless film.This is what, in principle, I think there is the most favorable path for Russian cinema.We are striving to come to movie lovers who do not go to the cinema now, but sit on a rutracker. "
http://www.colta.ru/docs/20534
У записи 3 лайков,
1 репостов.
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Мария Скрягина