"Но очевидно, видимое и невидимое представляется первым и...

"Но очевидно, видимое и невидимое представляется первым и главным различением; весь сотворенный мир состоит из видимого и невидимого. Таково положение «Символа веры»."
"Обычно мы, не задумываясь, удаляем невидимое из нашего реального опыта, помещая его куда-то в «иной мир», в существенно другое пространство. Некогда мы надеемся что-то такое увидеть, но пока — «при жизни», «на земле», «во плоти», в пространстве видимого — дело не в этом".
"Оно ("всё главное") невидимо в дереве, на которое мы смотрим, оно невидимо в историческом событии, происходящем на наших глазах. Оно невидимо, если мы знаем, что невидимое вообще есть и что его присутствие очень важно; без этого мы можем решить, что видим все «как есть». Иначе говоря: без присутствия невидимого (в уме, в памяти, в каком-то общем расположении восприятия) мы видим совсем другое видимое.
Граница между видимым и невидимым не пространственная: по эту сторону все видимое, а по другую — все невидимое. Можно сказать, что все видимое полно невидимым. И даже больше: что невидимое — это тот свет, при котором мы видим видимое. Зрение, оптическое восприятие немыслимо без света. Все, что мы видим, мы видим при каком-то свете. Само зрение Господь называет «светом души».
Ольга Седакова http://www.pravmir.ru/vidimym-zhe-vsem-i-nevidimym/
"But obviously, the visible and the invisible is the first and main distinction; the entire created world consists of the visible and the invisible. This is the position of the Creed."
"Usually, without hesitation, we remove the invisible from our real experience, placing it somewhere in the" other world ", in a substantially different space. Once we hope to see something like that, but for now -" during life "," "," In the flesh ", in the space of the visible - that's not the point."
"It (" all the main things ") is invisible in the tree we are looking at, it is invisible in a historical event taking place before our eyes. It is invisible if we know that the invisible is generally there and that its presence is very important; decide that we see everything “as it is.” In other words, without the presence of the invisible (in the mind, in memory, in some general arrangement of perception) we see a completely different visible.
The border between the visible and the invisible is not spatial: on this side everything is visible, and on the other - everything invisible. We can say that everything visible is completely invisible. And even more: that the invisible is the light in which we see the visible. Vision, optical perception is unthinkable without light. Everything that we see, we see in some kind of light. The Lord calls sight itself "the light of the soul."
Olga Sedakova http://www.pravmir.ru/vidimym-zhe-vsem-i-nevidimym/
У записи 2 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Мария Скрягина

Понравилось следующим людям