Интервью с писателем Владимиром Шаровым
"...проза в моем понимании умнее меня, она тоньше меня. Она интуитивней, чем история, в ней много бесконечных достоинств, от которых я отказаться не готов. История в моем варианте равна самой себе. А проза не равна. В силу многозначности слов и отсутствия терминологии в прозе нужна некоторая кротость. Она, в общем, всеми понимается по-своему, совершенно не так, как ты это пишешь. Ты можешь что-то такое думать, когда пишешь, но на самом деле разными людьми это будет пониматься совершенно по-разному. Твой текст накладывается на их жизни. А жизнь всегда у всех разная. И вот когда это все наложится друг на друга, получается некий микст странный. И для тебя он странный и для них он странный…"
"…У меня есть два основных представления о жизни. Безусловно, мир есть некоторый сумасшедший дом. Я всю жизнь из этого сумасшедшего дома бегу, и он меня настигает. Никуда не денешься. Это одно представление. И второе: огромная часть того, что является нашей жизнью и культурой, полностью утрачена и корни обрублены. Но можно это как-то восстановить. Неполно, но хоть как-то. Если этим не заниматься, ничего не восстанавливать и оставить все как есть, история превращается в полный бред, никем не понятный и ничем не объяснимый".
"Когда война и когда самые жизнеспособные молодые люди должны туда уйти и погибнуть, женщины ложатся с ними в постель и зачинают от них детей. То есть люди живут не ради себя, а ради народа. Но потом война кончается, и все опять начинают жить ради себя. Вот мне кажется, что наша власть считает, что когда люди живут ради себя, это состояние неправильное. Народ всегда должен жить ради высоких, глобальных целей. Это тоже можно считать религиозным чувством. В других странах так не происходит. Можно сказать, что наша власть живет в большой степени не ради меркантильных вещей, а ради строчки в учебнике, ради жизни вообще, ради глобальных вещей".
"Ну, так же и в Писании: жизнь — это только испытательный срок. Те, которые хотят тихо-мирно огород сажать и не заниматься великими делами, это вообще дезертиры, с ними и поступать надо соответственно. Здесь это выражено четче и яснее, чем где бы то ни было".
"...проза в моем понимании умнее меня, она тоньше меня. Она интуитивней, чем история, в ней много бесконечных достоинств, от которых я отказаться не готов. История в моем варианте равна самой себе. А проза не равна. В силу многозначности слов и отсутствия терминологии в прозе нужна некоторая кротость. Она, в общем, всеми понимается по-своему, совершенно не так, как ты это пишешь. Ты можешь что-то такое думать, когда пишешь, но на самом деле разными людьми это будет пониматься совершенно по-разному. Твой текст накладывается на их жизни. А жизнь всегда у всех разная. И вот когда это все наложится друг на друга, получается некий микст странный. И для тебя он странный и для них он странный…"
"…У меня есть два основных представления о жизни. Безусловно, мир есть некоторый сумасшедший дом. Я всю жизнь из этого сумасшедшего дома бегу, и он меня настигает. Никуда не денешься. Это одно представление. И второе: огромная часть того, что является нашей жизнью и культурой, полностью утрачена и корни обрублены. Но можно это как-то восстановить. Неполно, но хоть как-то. Если этим не заниматься, ничего не восстанавливать и оставить все как есть, история превращается в полный бред, никем не понятный и ничем не объяснимый".
"Когда война и когда самые жизнеспособные молодые люди должны туда уйти и погибнуть, женщины ложатся с ними в постель и зачинают от них детей. То есть люди живут не ради себя, а ради народа. Но потом война кончается, и все опять начинают жить ради себя. Вот мне кажется, что наша власть считает, что когда люди живут ради себя, это состояние неправильное. Народ всегда должен жить ради высоких, глобальных целей. Это тоже можно считать религиозным чувством. В других странах так не происходит. Можно сказать, что наша власть живет в большой степени не ради меркантильных вещей, а ради строчки в учебнике, ради жизни вообще, ради глобальных вещей".
"Ну, так же и в Писании: жизнь — это только испытательный срок. Те, которые хотят тихо-мирно огород сажать и не заниматься великими делами, это вообще дезертиры, с ними и поступать надо соответственно. Здесь это выражено четче и яснее, чем где бы то ни было".
Interview with writer Vladimir Sharov
"... prose in my understanding is smarter than me, it is thinner than me. It is more intuitive than history, it has many infinite advantages that I am not ready to give up. History in my version is equal to itself. But prose is not equal. words and the lack of terminology in prose needs some meekness. She, in general, is understood by everyone in their own way, completely different from the way you write it. You may think something like that when you write, but in fact, different people will understand it Your text is superimposed on their lives. And life is always different for everyone. And when it all overlaps, it turns out a kind of mixed mix. And for you it is strange and for them it is strange ... "
"... I have two basic ideas about life. Of course, the world is some kind of madhouse. I have been running from this madhouse all my life, and it catches up with me. You can't go anywhere. This is one idea. And the second: a huge part of what is our life and culture is completely lost and the roots are chopped off. But you can somehow restore it. Incompletely, but at least somehow. If you do not do this, do not restore anything and leave everything as it is, history turns into complete nonsense, incomprehensible to anyone and inexplicable. "
"When the war and when the most viable young people must go there and die, women go to bed with them and conceive children from them. That is, people live not for themselves, but for the sake of the people. But then the war ends, and everyone again begins to live for the sake of It seems to me that our government believes that when people live for themselves, this state is wrong. The people should always live for the sake of high, global goals. This can also be considered a religious feeling. In other countries, this does not happen. our government lives to a large extent not for the sake of materialistic things, but for the sake of a line in a textbook, for the sake of life in general, for the sake of global things. "
"Well, the same is in Scripture: life is only a probationary period. Those who want to quietly plant a vegetable garden and not do great deeds are generally deserters, and we must act with them accordingly. Here this is expressed more clearly and clearly than anywhere ".
"... prose in my understanding is smarter than me, it is thinner than me. It is more intuitive than history, it has many infinite advantages that I am not ready to give up. History in my version is equal to itself. But prose is not equal. words and the lack of terminology in prose needs some meekness. She, in general, is understood by everyone in their own way, completely different from the way you write it. You may think something like that when you write, but in fact, different people will understand it Your text is superimposed on their lives. And life is always different for everyone. And when it all overlaps, it turns out a kind of mixed mix. And for you it is strange and for them it is strange ... "
"... I have two basic ideas about life. Of course, the world is some kind of madhouse. I have been running from this madhouse all my life, and it catches up with me. You can't go anywhere. This is one idea. And the second: a huge part of what is our life and culture is completely lost and the roots are chopped off. But you can somehow restore it. Incompletely, but at least somehow. If you do not do this, do not restore anything and leave everything as it is, history turns into complete nonsense, incomprehensible to anyone and inexplicable. "
"When the war and when the most viable young people must go there and die, women go to bed with them and conceive children from them. That is, people live not for themselves, but for the sake of the people. But then the war ends, and everyone again begins to live for the sake of It seems to me that our government believes that when people live for themselves, this state is wrong. The people should always live for the sake of high, global goals. This can also be considered a religious feeling. In other countries, this does not happen. our government lives to a large extent not for the sake of materialistic things, but for the sake of a line in a textbook, for the sake of life in general, for the sake of global things. "
"Well, the same is in Scripture: life is only a probationary period. Those who want to quietly plant a vegetable garden and not do great deeds are generally deserters, and we must act with them accordingly. Here this is expressed more clearly and clearly than anywhere ".
У записи 5 лайков,
1 репостов,
129 просмотров.
1 репостов,
129 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Мария Скрягина