Присоединяюсь к флеш-мобу: Идея состоит в том,чтобы заполнить VK произведениями искусства, ломая бесконечную ругань и раздор среди общественности. Любой, кто лайкнет этот пост, получит художника и должен будет опубликовать любое его произведение (желательно понравившееся) с этим текстом.
Мне достался великолепный русский импрессионист КОНСТАНТИН КОРОВИН.
Картина "У балкона. Испанки Леонора и Ампара" - одна из лучших в творческом наследии Коровина. Удивительно гармоничная, естественная, она не раз становилась участницей российских и международных выставок.
По всей вероятности, работа была начата в Испании в 1888 году и заканчивалась в Москве в 1889. Художник оставил нам некоторые свидетельства, как она создавалась и какими были ее модели. Приехав в Испанию, Коровин захотел передать испанскую жизнь и людей без привычных романтических аксессуаров. Вот как он рассказывал об этом: «Я спросил швейцара гостиницы, не может ли он мне найти модель — испанку. Через час он привел мне в комнату двух молодых девушек. Одна, Ампара - была в черной длинной мантилье с капюшоном; наряд другой - Леоноры - не такой жгучей брюнетки, был победнее: узкий корсаж и широкая черная юбка. Войдя ко мне, они встали у окна моей комнаты и, застыдившись, глядели как-то вбок. Я попросил их остаться стоять в тех же позах. Достал краски и начал писать.
Когда я стал писать их ноги, Леонора покраснела: у ней были худые, в заплатах башмаки.
Окончив сеанс, я хотел дать девушкам денег. Они обе вспыхнули и отказались. Мы вместе вышли на улицу - девушки взяли меня под руки.
Прохожие продолжали смотреть на меня. Оказалось: моя шляпа из России, с широкими полями, походила на головной убор матадора.
После прогулки мы вернулись в гостиницу. Весь этот и следующий день я писал картину.
Окончив картину и наброски для декораций, я собирался уезжать. Предложил деньги Ампаре и Леоноре. Они обе покраснели и не взяли денег. Тогда я снова пошел на базар и купил им большие шелковые китайские платки в узорах, с длинной бахромой. Они с восторгом надели их на себя, смотрелись в зеркало, ловко себя закрывали и танцевали, стуча каблуками».
Мне достался великолепный русский импрессионист КОНСТАНТИН КОРОВИН.
Картина "У балкона. Испанки Леонора и Ампара" - одна из лучших в творческом наследии Коровина. Удивительно гармоничная, естественная, она не раз становилась участницей российских и международных выставок.
По всей вероятности, работа была начата в Испании в 1888 году и заканчивалась в Москве в 1889. Художник оставил нам некоторые свидетельства, как она создавалась и какими были ее модели. Приехав в Испанию, Коровин захотел передать испанскую жизнь и людей без привычных романтических аксессуаров. Вот как он рассказывал об этом: «Я спросил швейцара гостиницы, не может ли он мне найти модель — испанку. Через час он привел мне в комнату двух молодых девушек. Одна, Ампара - была в черной длинной мантилье с капюшоном; наряд другой - Леоноры - не такой жгучей брюнетки, был победнее: узкий корсаж и широкая черная юбка. Войдя ко мне, они встали у окна моей комнаты и, застыдившись, глядели как-то вбок. Я попросил их остаться стоять в тех же позах. Достал краски и начал писать.
Когда я стал писать их ноги, Леонора покраснела: у ней были худые, в заплатах башмаки.
Окончив сеанс, я хотел дать девушкам денег. Они обе вспыхнули и отказались. Мы вместе вышли на улицу - девушки взяли меня под руки.
Прохожие продолжали смотреть на меня. Оказалось: моя шляпа из России, с широкими полями, походила на головной убор матадора.
После прогулки мы вернулись в гостиницу. Весь этот и следующий день я писал картину.
Окончив картину и наброски для декораций, я собирался уезжать. Предложил деньги Ампаре и Леоноре. Они обе покраснели и не взяли денег. Тогда я снова пошел на базар и купил им большие шелковые китайские платки в узорах, с длинной бахромой. Они с восторгом надели их на себя, смотрелись в зеркало, ловко себя закрывали и танцевали, стуча каблуками».
Join the flash mob: The idea is to fill VK with art, breaking the endless swearing and discord among the public. Anyone who likes this post will get an artist and will have to publish any work of his (preferably liked) with this text.
I got the great Russian impressionist KONSTANTIN KOROVIN.
The painting "At the balcony. Spaniards Leonora and Ampara" is one of the best in Korovin's artistic heritage. Surprisingly harmonious, natural, she has repeatedly become a participant in Russian and international exhibitions.
In all likelihood, the work began in Spain in 1888 and ended in Moscow in 1889. The artist left us some evidence of how it was created and what its models were. Arriving in Spain, Korovin wanted to convey Spanish life and people without the usual romantic accessories. Here's how he talked about it: “I asked the hotel doorman if he could find me a model - a Spanish woman. An hour later, he brought two young girls into my room. One, Ampara, wore a long black mantle with a hood; the outfit of another - Leonora - not such a burning brunette, was poorer: a narrow bodice and a wide black skirt. Entering me, they stood at the window of my room and, ashamed, looked somehow to the side. I asked them to stay in the same positions. He took out paints and began to write.
When I began to paint their legs, Leonora blushed: she had thin, patched shoes.
After finishing the session, I wanted to give the girls money. They both flushed and refused. We went out together - the girls took me by the arms.
Passers-by continued to look at me. It turned out that my hat from Russia, with wide brim, looked like a matador's headdress.
After the walk, we returned to the hotel. All this and the next day I painted a picture.
After finishing the painting and sketches for the scenery, I was about to leave. He offered money to Ampara and Leonora. They both blushed and did not take the money. Then I went to the market again and bought them large silk Chinese scarves in patterns, with long fringes. They put them on themselves with delight, looked in the mirror, deftly covered themselves and danced, clattering their heels. "
I got the great Russian impressionist KONSTANTIN KOROVIN.
The painting "At the balcony. Spaniards Leonora and Ampara" is one of the best in Korovin's artistic heritage. Surprisingly harmonious, natural, she has repeatedly become a participant in Russian and international exhibitions.
In all likelihood, the work began in Spain in 1888 and ended in Moscow in 1889. The artist left us some evidence of how it was created and what its models were. Arriving in Spain, Korovin wanted to convey Spanish life and people without the usual romantic accessories. Here's how he talked about it: “I asked the hotel doorman if he could find me a model - a Spanish woman. An hour later, he brought two young girls into my room. One, Ampara, wore a long black mantle with a hood; the outfit of another - Leonora - not such a burning brunette, was poorer: a narrow bodice and a wide black skirt. Entering me, they stood at the window of my room and, ashamed, looked somehow to the side. I asked them to stay in the same positions. He took out paints and began to write.
When I began to paint their legs, Leonora blushed: she had thin, patched shoes.
After finishing the session, I wanted to give the girls money. They both flushed and refused. We went out together - the girls took me by the arms.
Passers-by continued to look at me. It turned out that my hat from Russia, with wide brim, looked like a matador's headdress.
After the walk, we returned to the hotel. All this and the next day I painted a picture.
After finishing the painting and sketches for the scenery, I was about to leave. He offered money to Ampara and Leonora. They both blushed and did not take the money. Then I went to the market again and bought them large silk Chinese scarves in patterns, with long fringes. They put them on themselves with delight, looked in the mirror, deftly covered themselves and danced, clattering their heels. "
У записи 3 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене I-Reen Васильевна