Как много в мире людей, которые твердо убеждены, что полумесяц — это канонический символ Ислама. Многие люди, впервые увидев экземпляр Корана, удивляются, отчего на обложке нет полумесяца? Ведь, по аналогии, на Библии есть канонический символ Христианства — крест.
Более того, некоторые люди, наблюдая, как ждут новолуния в преддверии священного месяца Рамадан мусульмане, делают из увиденного ошибочный вывод. Они полагают, что мусульмане как-то особо почитают это светило, что совершенно не согласуется с религией, запрещающей поклонение кому-либо, кроме Всевышнего.
Чем же является Луна для мусульман?
История символики
На самом деле, символ полумесяца со звездой старше Ислама на несколько тысяч лет. Информацию о происхождении этих символов получить трудно, но большинство источников сходятся на том, что эти древние астрономические символы использовались различными народами при поклонении Солнцу, Луне и божествам неба. Есть также сообщения о том, что полумесяц и звезда использовались в качестве символа карфагенской богини Танит или греческой богини Дианы.
Полумесяц был символом города Византия (впоследствии, Константинополь и Стамбул). По одним сообщениям, его выбрали в честь богини Дианы; по другим – в честь произошедшего в 340 году до н.э. сражения с армией македонского царя Филиппа II (отца Александра Македонского).
Флота для организации блокады города-порта Византий у македонцев не было, поэтому они попробовали взять город наземным штурмом, начав атаку ночью. Однако нападавших выдала яркая Луна и эффект внезапности не сработал; штурм захлебнулся, и македонцы отступили.
Ликующие горожане благодарили покровительницу Византия – Гекату, богиню лунного света. В ее честь начали чеканить монеты с изображением символов ночи – полумесяца и шестиконечной звезды. Полумесяц стал символом города. Он оставался им и когда в 330 году н.э. Византий стал Константинополем, столицей Римской империи, и когда в 1453 году город захватили турки-османы. Таким образом языческий древнегреческий знак, который на протяжении более тысячи лет был символом столицы христианского мира, стал ассоциироваться с Исламом
Кроме этого, полумесяц используют и для наверший православных церквей. Кресты на куполах православных храмов имеют свою, особенную форму. Полумесяц (цата), расположенный в нижней части креста, не имеет никакого отношения ни к Исламу, ни к победе над мусульманами (хотя эта версия и встречается в литературе). Кресты с полумесяцем украшали ещё древние храмы: Церковь Покрова на Нерли (1165 год), Дмитриевский собор во Владимире (1197 год) и другие, построенные до столкновения с мусульманами.
В Византии тех времен цату связывали с царской властью. Возможно, отсюда следует появление её как символа великокняжеского достоинства на портрете киевского князя Ярослава Изяславича в «Царственном летописце» XVI века.
Полумесяц и Ислам
За долгую историю образ Ислама и мусульманское сознание смешалось с огромным количеством окружавших его норм, традиций и стереотипов. Одним из таких символов, ассоциируемых с нашей религией, являются полумесяц и звезда.
Раннее мусульманское общество не имело символа. Во времена пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) исламские армии и караваны в качестве опознавательного средства использовали простые одноцветные (обычно черные, зеленые или белые) флаги. В более позднее время мусульманские лидеры продолжали использовать флаги этих цветов без обозначений, письма или символики.
В фундаментальных религиозных источниках (Коране и Сунне) ничего не говорится о каких-либо символах Ислама. Он универсален и глобален, поэтому идея какого-то отдельного символа Исламу в определенном смысле чужда.
Распространение же полумесяцев произошло следующим образом. По легенде, в 1299 году Осман, властитель крошечного княжества на территории Малой Азии, увидел во сне полумесяц, который простирался от одного конца земли до другого. Приняв это за доброе предзнаменование, бей сделал полумесяц символом своей династии. Сон не обманул Османа — его потомки создали огромную державу и стали не только величайшими владыками в мусульманском мире, но и духовными его вождями — халифами.
Кроме того, как уже упоминалось выше, полумесяц со звездой был символом города Константинополь. Когда Османы завоевали его в 1453 году, они заимствовали этот символ и превратили в знак своей военной победы. Постепенно сочетание полумесяца и звезды стало ассоциироваться с достижениями мусульманской культуры, а затем и с культурой Ислама в целом. Этот символ есть на флагах исламских государств, мечетях, почтовых марках.
В течение сотен лет Османская империя управляла всем мусульманским миром. За этот период в сознании мусульман и немусульман полумесяц начал устойчиво ассоциироваться с самим Исламом и его приверженцами, хотя он все так же оставался символом османской династии, а никак не самой религии Единобожия.
Эта связь закрепилась в XIX веке, когда в дополнение к Красному Кресту был создан Красный Полумесяц.
Некоторые мусульмане носят кулон в виде полумесяца на цепочке. Эта подвеска тем не менее никакого сакрального смысла не имеет, она просто идентифицирует вероисповедание своего хозяина, ни в коем случае не являясь аналогом крестика у христиан.
Но даже в наше время, когда полумесяц украшает флаги многих мусульманских государств, не все последователи Ислама согласны считать его своим символом.
Многие мусульмане, знакомые с историей появления полумесяца в нашей культуре, полностью отвергают его как древний языческий знак.
Ислам запрещает создавать культ кого-либо и чего-либо, помимо Аллаха - будь то люди, животные, деревья или небесные светила. Ислам пришел в этот мир, чтобы установить чистое Единобожие и избавить человека от поклонения и почитания идолов и языческих традиций. С этой целью Посланник Аллаха (мир ему) низверг всех мекканских и аравийских истуканов и идолов и научил людей отвергать все, что примешивается к чистому вероучению религии Аллаха. Превращение определенного символа в нечто священное также недозволенно.
Но при этом следует помнить, что нововведения запрещены только в некоторых сферах - вероубеждения, нравственности и Шариата. Остальные аспекты человеческой жизни открыты для дальнейшего развития, для переосмысления, а также заимствования чужого, в том числе и не имеющего обоснования в исламских текстах, опыта и культуры.
Поэтому вполне справедливо еще раз подчеркнуть, что считать полумесяц символом Ислама необоснованно и неправильно. Но при этом использовать его в качестве символа той или иной династии, или даже страны, как это сделал султан Осман, не является запретным. В этом отношении мусульмане могут использовать любые символы, которые не противоречат Шариату.
Полумесяцы на мечетях
Изначально полумесяцы стали украшать мечети новообразованного Османского государства с одной целью — установить визуальное отличие как от христианских храмов, так и от других построек. При этом никакого сакрального смысла полумесяцам на мечетях не придавали. Использование не противоречащей принципам Ислама символики, не придавая им святости и величия, не порицается Исламом; и постепенно, с расширением Османской империи и принятия ею роли халифата, использования наверший в виде полумесяца приобрело широкое распространение.
В некоторых регионах они служат своего рода способом фиксации времени окончания строительства мечети и каждого из минаретов: фазу Луны на момент окончания строительства запечатляют в форме полумесяца, который будет венчать мечеть. Поэтому на разных мечетях полумесяц имеет разную форму, а на некоторых из них навершия имеют даже форму круга (полной Луны).
Ожидание новолуния в преддверии Рамадана и праздника Ид-аль-Фитр
Они спрашивают тебя о новолуниях.
Скажи: «Они определяют промежутки времени
для людей и хаджа» (Коран, 2:189)
Ежегодное ожидание мусульманами новолуния перед началом священного месяца Рамадан и при его завершении иногда может приобрести совсем иной смысл в глазах смотрящего иноверца, который не знает подоплеки происходящего. Некоторые из них, видя, как радуются верующие при появлении новой Луны, впоследствии считают, что мусульмане ей поклоняются.
Здесь имеет место обыкновенное недоразумение, возникшее из-за непонимания людьми иной культуры.
Ведь множество людей по всему миру ежегодно в ночь с 31 декабря на 1 января с замиранием сердца следят за стрелками часов, ожидая боя курантов. Это ознаменует для них окончание одного периода жизни и начало другого, нового, где все можно начать с чистого листа. Более того — многие люди обещают себе именно с нового года исправить какие-то свои недостатки и начать работать над собой. И некоторые даже воплощают это в жизнь. Никто из них не считает, однако, что они поклоняются курантам и обожествляют их. Куранты для них всего лишь индикатор завершения одного отрезка времени и начала следующего.
Аналогично ожидание новолуния перед началом Рамадана, а также радость от появления молодого Месяца на небосклоне - вовсе не почитание Луны, как может показаться постороннему наблюдателю. Люди просто радуются наступлению священного и благословенного месяца, на протяжении которого они смогут очистить свои души от прежних прегрешений.
Мусульмане используют лунный календарь для определения дат религиозных событий. В некоторых странах лунный календарь используется и в мирском времяисчислении; однако же большинство стран пользуется григорианским календарем в повседневной жизни.
Лунный календарь — великое благо от Всевышнего. Ведь любой человек, даже оказавшись вдали от цивилизации, может следить за ходом времени — для этого ему достаточно просто наблюдать за фазами Луны. Не нужно иметь специального образования и делать поправки на добавление дополнительного дня в высокосном году, чтобы каждый раз месяцы выпадали на одно и то же время года.
В лунном календаре один и тот же месяц проходит все времена года в рамках 33-летнего цикла, и это тоже великое благо - ведь пост в Рамадан и паломничество в Хадж
Более того, некоторые люди, наблюдая, как ждут новолуния в преддверии священного месяца Рамадан мусульмане, делают из увиденного ошибочный вывод. Они полагают, что мусульмане как-то особо почитают это светило, что совершенно не согласуется с религией, запрещающей поклонение кому-либо, кроме Всевышнего.
Чем же является Луна для мусульман?
История символики
На самом деле, символ полумесяца со звездой старше Ислама на несколько тысяч лет. Информацию о происхождении этих символов получить трудно, но большинство источников сходятся на том, что эти древние астрономические символы использовались различными народами при поклонении Солнцу, Луне и божествам неба. Есть также сообщения о том, что полумесяц и звезда использовались в качестве символа карфагенской богини Танит или греческой богини Дианы.
Полумесяц был символом города Византия (впоследствии, Константинополь и Стамбул). По одним сообщениям, его выбрали в честь богини Дианы; по другим – в честь произошедшего в 340 году до н.э. сражения с армией македонского царя Филиппа II (отца Александра Македонского).
Флота для организации блокады города-порта Византий у македонцев не было, поэтому они попробовали взять город наземным штурмом, начав атаку ночью. Однако нападавших выдала яркая Луна и эффект внезапности не сработал; штурм захлебнулся, и македонцы отступили.
Ликующие горожане благодарили покровительницу Византия – Гекату, богиню лунного света. В ее честь начали чеканить монеты с изображением символов ночи – полумесяца и шестиконечной звезды. Полумесяц стал символом города. Он оставался им и когда в 330 году н.э. Византий стал Константинополем, столицей Римской империи, и когда в 1453 году город захватили турки-османы. Таким образом языческий древнегреческий знак, который на протяжении более тысячи лет был символом столицы христианского мира, стал ассоциироваться с Исламом
Кроме этого, полумесяц используют и для наверший православных церквей. Кресты на куполах православных храмов имеют свою, особенную форму. Полумесяц (цата), расположенный в нижней части креста, не имеет никакого отношения ни к Исламу, ни к победе над мусульманами (хотя эта версия и встречается в литературе). Кресты с полумесяцем украшали ещё древние храмы: Церковь Покрова на Нерли (1165 год), Дмитриевский собор во Владимире (1197 год) и другие, построенные до столкновения с мусульманами.
В Византии тех времен цату связывали с царской властью. Возможно, отсюда следует появление её как символа великокняжеского достоинства на портрете киевского князя Ярослава Изяславича в «Царственном летописце» XVI века.
Полумесяц и Ислам
За долгую историю образ Ислама и мусульманское сознание смешалось с огромным количеством окружавших его норм, традиций и стереотипов. Одним из таких символов, ассоциируемых с нашей религией, являются полумесяц и звезда.
Раннее мусульманское общество не имело символа. Во времена пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) исламские армии и караваны в качестве опознавательного средства использовали простые одноцветные (обычно черные, зеленые или белые) флаги. В более позднее время мусульманские лидеры продолжали использовать флаги этих цветов без обозначений, письма или символики.
В фундаментальных религиозных источниках (Коране и Сунне) ничего не говорится о каких-либо символах Ислама. Он универсален и глобален, поэтому идея какого-то отдельного символа Исламу в определенном смысле чужда.
Распространение же полумесяцев произошло следующим образом. По легенде, в 1299 году Осман, властитель крошечного княжества на территории Малой Азии, увидел во сне полумесяц, который простирался от одного конца земли до другого. Приняв это за доброе предзнаменование, бей сделал полумесяц символом своей династии. Сон не обманул Османа — его потомки создали огромную державу и стали не только величайшими владыками в мусульманском мире, но и духовными его вождями — халифами.
Кроме того, как уже упоминалось выше, полумесяц со звездой был символом города Константинополь. Когда Османы завоевали его в 1453 году, они заимствовали этот символ и превратили в знак своей военной победы. Постепенно сочетание полумесяца и звезды стало ассоциироваться с достижениями мусульманской культуры, а затем и с культурой Ислама в целом. Этот символ есть на флагах исламских государств, мечетях, почтовых марках.
В течение сотен лет Османская империя управляла всем мусульманским миром. За этот период в сознании мусульман и немусульман полумесяц начал устойчиво ассоциироваться с самим Исламом и его приверженцами, хотя он все так же оставался символом османской династии, а никак не самой религии Единобожия.
Эта связь закрепилась в XIX веке, когда в дополнение к Красному Кресту был создан Красный Полумесяц.
Некоторые мусульмане носят кулон в виде полумесяца на цепочке. Эта подвеска тем не менее никакого сакрального смысла не имеет, она просто идентифицирует вероисповедание своего хозяина, ни в коем случае не являясь аналогом крестика у христиан.
Но даже в наше время, когда полумесяц украшает флаги многих мусульманских государств, не все последователи Ислама согласны считать его своим символом.
Многие мусульмане, знакомые с историей появления полумесяца в нашей культуре, полностью отвергают его как древний языческий знак.
Ислам запрещает создавать культ кого-либо и чего-либо, помимо Аллаха - будь то люди, животные, деревья или небесные светила. Ислам пришел в этот мир, чтобы установить чистое Единобожие и избавить человека от поклонения и почитания идолов и языческих традиций. С этой целью Посланник Аллаха (мир ему) низверг всех мекканских и аравийских истуканов и идолов и научил людей отвергать все, что примешивается к чистому вероучению религии Аллаха. Превращение определенного символа в нечто священное также недозволенно.
Но при этом следует помнить, что нововведения запрещены только в некоторых сферах - вероубеждения, нравственности и Шариата. Остальные аспекты человеческой жизни открыты для дальнейшего развития, для переосмысления, а также заимствования чужого, в том числе и не имеющего обоснования в исламских текстах, опыта и культуры.
Поэтому вполне справедливо еще раз подчеркнуть, что считать полумесяц символом Ислама необоснованно и неправильно. Но при этом использовать его в качестве символа той или иной династии, или даже страны, как это сделал султан Осман, не является запретным. В этом отношении мусульмане могут использовать любые символы, которые не противоречат Шариату.
Полумесяцы на мечетях
Изначально полумесяцы стали украшать мечети новообразованного Османского государства с одной целью — установить визуальное отличие как от христианских храмов, так и от других построек. При этом никакого сакрального смысла полумесяцам на мечетях не придавали. Использование не противоречащей принципам Ислама символики, не придавая им святости и величия, не порицается Исламом; и постепенно, с расширением Османской империи и принятия ею роли халифата, использования наверший в виде полумесяца приобрело широкое распространение.
В некоторых регионах они служат своего рода способом фиксации времени окончания строительства мечети и каждого из минаретов: фазу Луны на момент окончания строительства запечатляют в форме полумесяца, который будет венчать мечеть. Поэтому на разных мечетях полумесяц имеет разную форму, а на некоторых из них навершия имеют даже форму круга (полной Луны).
Ожидание новолуния в преддверии Рамадана и праздника Ид-аль-Фитр
Они спрашивают тебя о новолуниях.
Скажи: «Они определяют промежутки времени
для людей и хаджа» (Коран, 2:189)
Ежегодное ожидание мусульманами новолуния перед началом священного месяца Рамадан и при его завершении иногда может приобрести совсем иной смысл в глазах смотрящего иноверца, который не знает подоплеки происходящего. Некоторые из них, видя, как радуются верующие при появлении новой Луны, впоследствии считают, что мусульмане ей поклоняются.
Здесь имеет место обыкновенное недоразумение, возникшее из-за непонимания людьми иной культуры.
Ведь множество людей по всему миру ежегодно в ночь с 31 декабря на 1 января с замиранием сердца следят за стрелками часов, ожидая боя курантов. Это ознаменует для них окончание одного периода жизни и начало другого, нового, где все можно начать с чистого листа. Более того — многие люди обещают себе именно с нового года исправить какие-то свои недостатки и начать работать над собой. И некоторые даже воплощают это в жизнь. Никто из них не считает, однако, что они поклоняются курантам и обожествляют их. Куранты для них всего лишь индикатор завершения одного отрезка времени и начала следующего.
Аналогично ожидание новолуния перед началом Рамадана, а также радость от появления молодого Месяца на небосклоне - вовсе не почитание Луны, как может показаться постороннему наблюдателю. Люди просто радуются наступлению священного и благословенного месяца, на протяжении которого они смогут очистить свои души от прежних прегрешений.
Мусульмане используют лунный календарь для определения дат религиозных событий. В некоторых странах лунный календарь используется и в мирском времяисчислении; однако же большинство стран пользуется григорианским календарем в повседневной жизни.
Лунный календарь — великое благо от Всевышнего. Ведь любой человек, даже оказавшись вдали от цивилизации, может следить за ходом времени — для этого ему достаточно просто наблюдать за фазами Луны. Не нужно иметь специального образования и делать поправки на добавление дополнительного дня в высокосном году, чтобы каждый раз месяцы выпадали на одно и то же время года.
В лунном календаре один и тот же месяц проходит все времена года в рамках 33-летнего цикла, и это тоже великое благо - ведь пост в Рамадан и паломничество в Хадж
There are so many people in the world who firmly believe that the crescent is the canonical symbol of Islam. Many people, seeing a copy of the Koran for the first time, are surprised why there is no crescent on the cover? After all, by analogy, the Bible has a canonical symbol of Christianity - the cross.
Moreover, some people, observing how Muslims are waiting for the new moon on the eve of the holy month of Ramadan, make an erroneous conclusion from what they have seen. They believe that Muslims somehow especially esteem this luminary, which is completely inconsistent with religion prohibiting the worship of anyone other than the Most High.
What is the moon for Muslims?
The history of symbolism
In fact, the symbol of the crescent with a star older than Islam by several thousand years. Information about the origin of these symbols is difficult to obtain, but most sources agree that these ancient astronomical symbols were used by various nations in worshiping the sun, moon, and sky deities. There are also reports that the crescent and the star were used as a symbol of the Carthaginian goddess Tanit or the Greek goddess Diana.
The crescent was a symbol of the city of Byzantium (later, Constantinople and Istanbul). According to some reports, he was chosen in honor of the goddess Diana; according to others, in honor of what happened in 340 BC. battles with the army of the Macedonian king Philip II (father of Alexander the Great).
The Macedonians did not have a fleet to organize the blockade of the port city of Byzantium, so they tried to take the city by ground attack, launching an attack at night. However, the attackers were given a bright moon and the effect of surprise did not work; the assault choked, and the Macedonians retreated.
The jubilant citizens thanked the patroness of Byzantium - Hecate, the goddess of moonlight. In her honor, they began to mint coins depicting symbols of the night - a crescent and a six-pointed star. The crescent has become a symbol of the city. He stayed with him and when, in 330 AD Byzantium became Constantinople, the capital of the Roman Empire, and when the Ottoman Turks seized the city in 1453. Thus, the pagan ancient Greek sign, which for more than a thousand years was a symbol of the capital of the Christian world, became associated with Islam.
In addition, the crescent moon is used for the most Orthodox churches. Crosses on the domes of Orthodox churches have their own particular shape. The crescent (tsata) located at the bottom of the cross has nothing to do with either Islam or the victory over the Muslims (although this version is also found in literature). Crosses with a crescent moon were decorated with ancient temples: the Church of the Intercession on the Nerl (1165), the Dmitrievsky Cathedral in Vladimir (1197) and others built before the clash with Muslims.
In Byzantium of those times, tsatu was associated with royal power. Perhaps this is the reason for her appearance as a symbol of the grand-ducal dignity in the portrait of the Kiev Prince Yaroslav Izyaslavich in the "Royal Chronicler" of the XVI century.
Crescent and islam
For a long history, the image of Islam and the Muslim consciousness has mixed with a huge number of norms, traditions and stereotypes surrounding it. One of these symbols associated with our religion is the crescent and the star.
The early Muslim society had no symbol. At the time of the Prophet Muhammad (may Allah bless him and welcome), Islamic armies and caravans used simple monochrome (usually black, green or white) flags as an identifying means. At a later time, Muslim leaders continued to use the flags of these colors without signs, letters or symbols.
Fundamental religious sources (the Quran and Sunnah) do not say anything about any symbols of Islam. It is universal and global, so the idea of a separate symbol of Islam is alien in a certain sense.
The spread of crescents occurred as follows. According to legend, in 1299 Osman, the ruler of a tiny principality in Asia Minor, saw a crescent in a dream, which stretched from one end of the earth to the other. Taking it as a good omen, beat the crescent made a symbol of his dynasty. The dream did not deceive Osman - his descendants created a great power and became not only the greatest rulers in the Muslim world, but also its spiritual leaders - caliphs.
In addition, as mentioned above, the crescent with a star was a symbol of the city of Constantinople. When the Ottomans conquered it in 1453, they borrowed this symbol and turned it into a sign of their military victory. Gradually, the combination of the crescent and the star became associated with the achievements of Muslim culture, and then with the culture of Islam in general. This symbol is on the flags of Islamic states, mosques, postage stamps.
For hundreds of years, the Ottoman Empire ruled the entire Muslim world. During this period, in the minds of Muslims and non-Muslims, the crescent began to be consistently associated with Islam itself and its adherents, although it still remained a symbol of the Ottoman dynasty, and by no means the religion of Monotheism itself.
This link was established in the XIX century, when in addition to the Red Cross the Red Gender was created
Moreover, some people, observing how Muslims are waiting for the new moon on the eve of the holy month of Ramadan, make an erroneous conclusion from what they have seen. They believe that Muslims somehow especially esteem this luminary, which is completely inconsistent with religion prohibiting the worship of anyone other than the Most High.
What is the moon for Muslims?
The history of symbolism
In fact, the symbol of the crescent with a star older than Islam by several thousand years. Information about the origin of these symbols is difficult to obtain, but most sources agree that these ancient astronomical symbols were used by various nations in worshiping the sun, moon, and sky deities. There are also reports that the crescent and the star were used as a symbol of the Carthaginian goddess Tanit or the Greek goddess Diana.
The crescent was a symbol of the city of Byzantium (later, Constantinople and Istanbul). According to some reports, he was chosen in honor of the goddess Diana; according to others, in honor of what happened in 340 BC. battles with the army of the Macedonian king Philip II (father of Alexander the Great).
The Macedonians did not have a fleet to organize the blockade of the port city of Byzantium, so they tried to take the city by ground attack, launching an attack at night. However, the attackers were given a bright moon and the effect of surprise did not work; the assault choked, and the Macedonians retreated.
The jubilant citizens thanked the patroness of Byzantium - Hecate, the goddess of moonlight. In her honor, they began to mint coins depicting symbols of the night - a crescent and a six-pointed star. The crescent has become a symbol of the city. He stayed with him and when, in 330 AD Byzantium became Constantinople, the capital of the Roman Empire, and when the Ottoman Turks seized the city in 1453. Thus, the pagan ancient Greek sign, which for more than a thousand years was a symbol of the capital of the Christian world, became associated with Islam.
In addition, the crescent moon is used for the most Orthodox churches. Crosses on the domes of Orthodox churches have their own particular shape. The crescent (tsata) located at the bottom of the cross has nothing to do with either Islam or the victory over the Muslims (although this version is also found in literature). Crosses with a crescent moon were decorated with ancient temples: the Church of the Intercession on the Nerl (1165), the Dmitrievsky Cathedral in Vladimir (1197) and others built before the clash with Muslims.
In Byzantium of those times, tsatu was associated with royal power. Perhaps this is the reason for her appearance as a symbol of the grand-ducal dignity in the portrait of the Kiev Prince Yaroslav Izyaslavich in the "Royal Chronicler" of the XVI century.
Crescent and islam
For a long history, the image of Islam and the Muslim consciousness has mixed with a huge number of norms, traditions and stereotypes surrounding it. One of these symbols associated with our religion is the crescent and the star.
The early Muslim society had no symbol. At the time of the Prophet Muhammad (may Allah bless him and welcome), Islamic armies and caravans used simple monochrome (usually black, green or white) flags as an identifying means. At a later time, Muslim leaders continued to use the flags of these colors without signs, letters or symbols.
Fundamental religious sources (the Quran and Sunnah) do not say anything about any symbols of Islam. It is universal and global, so the idea of a separate symbol of Islam is alien in a certain sense.
The spread of crescents occurred as follows. According to legend, in 1299 Osman, the ruler of a tiny principality in Asia Minor, saw a crescent in a dream, which stretched from one end of the earth to the other. Taking it as a good omen, beat the crescent made a symbol of his dynasty. The dream did not deceive Osman - his descendants created a great power and became not only the greatest rulers in the Muslim world, but also its spiritual leaders - caliphs.
In addition, as mentioned above, the crescent with a star was a symbol of the city of Constantinople. When the Ottomans conquered it in 1453, they borrowed this symbol and turned it into a sign of their military victory. Gradually, the combination of the crescent and the star became associated with the achievements of Muslim culture, and then with the culture of Islam in general. This symbol is on the flags of Islamic states, mosques, postage stamps.
For hundreds of years, the Ottoman Empire ruled the entire Muslim world. During this period, in the minds of Muslims and non-Muslims, the crescent began to be consistently associated with Islam itself and its adherents, although it still remained a symbol of the Ottoman dynasty, and by no means the religion of Monotheism itself.
This link was established in the XIX century, when in addition to the Red Cross the Red Gender was created
У записи 15 лайков,
4 репостов.
4 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Тельман Гурбанов