Про самоидентификацию потреблением давно замечал и лучше не...

Про самоидентификацию потреблением давно замечал и лучше не скажу.

"Истерика креативного класса, кстати, очень понятна и объяснима. Дело в том, что наш креативный класс самоидентифицируется не через креативное производство, а через креативное потребление. Мы не делаем крутых фильмов и сериалов, не придумываем медиа нового формата, не жжем глаголом сердца людей. Наши креаклы бесплодны, их не цитируют, не учат наизусть, не раскупают миллионными тиражами, не переводят на другие языки. Единственное, в чем креаклы могут отличиться и в чем собственно проявляют креатив - оригинальное потребление. Одежда, путешествия, еда. Не "петелинку" в Ашане, а пармезан в Азбуке вкуса. Не в Тайланд с Тунисом на две недели в отель, а велосипедный тур по Румынии. Для них гастрономические кафе, модные оправы очков и демократичная, но обязательно не продающаяся у нас марка одежды - это основа их личности.

Отними камамбер, так они не смогут объяснить, чем от "ширнармассы" отличаются. Вася, лабающий сценарии для сериала "Менты-3", это не креакл, а стареющий и спивающийся бесталанный неудачник. А вот творческий человек Василий в амберкромби энд фитче, покупающий исключительно французский козий сыр, знающий, где лучшие в городе капкейки, и да, пишущий серии для "Ментов-3", но ведь вы понимаете, виноват кровавый режим, он бы не писал, он артхаус хочет делать, но не дают реализовывать... О, такой Василий не неудачник, он - свободный художник и интеллектуальная элита.

Собственно, поэтому у тех, кто к еде относится просто как к вкусной, но еде - истерики нет. Я и про противников этих санкций тоже сейчас - есть спокойный анализ, мысли о том, как и по кому это ударит, но не истерика. А вот панику, как будто завтра с голода умрем, демонстрируют те, кто самовыражается путем поглощения хамона"
© Мария Сергеева
I noticed self-identification by consumption for a long time and I would not say better.

"The hysteria of the creative class, by the way, is very understandable and explainable. The fact is that our creative class identifies itself not through creative production, but through creative consumption. We do not make cool films and TV series, we do not invent media of a new format, we do not burn people's hearts with a verb. . Our kreakles are sterile, they are not quoted, they are not learned by heart, they are not sold out in millions of copies, they are not translated into other languages. The only thing in which creakles can distinguish themselves and in which they actually show creativity is original consumption. Clothes, travel, food. "in Auchan, and parmesan in the ABC of taste. Not to Thailand and Tunisia for two weeks at a hotel, but a bicycle tour in Romania. For them, gastronomic cafes, fashionable eyeglass frames and a democratic, but not necessarily sold by us, brand of clothing is the basis of their personality.

Take away Camembert, so they will not be able to explain how they differ from the "shirnarmassa". Vasya, working on scripts for the TV series "Cops-3", is not a cracker, but an aging and drunken untalented loser. And here is the creative person Vasily in ambercrombie and fitche, who buys exclusively French goat cheese, knows where the best cupcakes in the city are, and yes, he writes series for Cops-3, but you know, the bloody regime is to blame, he would not write, he wants to make an arthouse, but they don't let it be realized ... Oh, such a Vasily is not a loser, he is a free artist and an intellectual elite.

Actually, this is why those who treat food simply as tasty, but food, are not hysterical. I am talking about the opponents of these sanctions too now - there is a calm analysis, thoughts about how and on whom it will hit, but not hysteria. But panic, as if we’re going to die of hunger tomorrow, is demonstrated by those who express themselves by absorbing ham "
© Maria Sergeeva
У записи 2 лайков,
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Антон Орлов

Понравилось следующим людям