День 16.
Ислам не допускает насилие над невиновными людьми, будь то [посягательство] на их жизнь, имущество или честь. И это правило применимо ко всем, независимо от занимаемой должности, социального статуса или влияния. Во время своего Прощального паломничества Пророк объявил о том, что жизнь, имущество и честь человека должны оставаться неприкосновенными до Судного Дня.
В Коране жестко запрещается убийство, в частности это говорится в суре «Скот» (VI-151):
«И не приближайтесь к мерзким поступкам, явным или сокрытым. Не убивайте душу, которую Аллах запретил убивать, если только у вас нет на это права. Это заповедал вам Аллах». В суре «Трапеза» (V-32) осуждается убийство Авеля Каином и закладываются основы мусульманского гуманизма:
«Кто убьет человека не за убийство или распространение нечестия на земле, тот словно убил всех людей, а кто сохранит жизнь человеку, тот словно сохранит жизнь всем людям».
Понятен «священная война» не существует ни в арабской истории, ни в арабском языке. Пророк говорил лишь о «малом джихаде», под которым он подразумевал вооруженную защиту оказавшейся в опасности родины и веры. Его не стоит путать с «большим джихадом», который означает усилия каждого добропорядочного мусульманина в борьбе со своими низменными инстинктами. В верной интерпретации ислама джихад представляет собой всего лишь упорство верующего в борьбе добра со злом. Согласно исламу, каждый человек отвечает лишь за свои поступки, а не за поступки других. Никто не должен испытывать на себе последствия ошибок, совершенных другим человеком, пусть даже его родственником. Об этом сказано в Благородном Коране: «Разве ему не сообщено то, что в свитках Моисея (Мусы) (мир ему) и Авраама (Ибрахима) (мир ему), который был верен: что не понесет носящая ношу за другую…» (Коран, 53: 36-38).
Продолжение следует...
Ислам не допускает насилие над невиновными людьми, будь то [посягательство] на их жизнь, имущество или честь. И это правило применимо ко всем, независимо от занимаемой должности, социального статуса или влияния. Во время своего Прощального паломничества Пророк объявил о том, что жизнь, имущество и честь человека должны оставаться неприкосновенными до Судного Дня.
В Коране жестко запрещается убийство, в частности это говорится в суре «Скот» (VI-151):
«И не приближайтесь к мерзким поступкам, явным или сокрытым. Не убивайте душу, которую Аллах запретил убивать, если только у вас нет на это права. Это заповедал вам Аллах». В суре «Трапеза» (V-32) осуждается убийство Авеля Каином и закладываются основы мусульманского гуманизма:
«Кто убьет человека не за убийство или распространение нечестия на земле, тот словно убил всех людей, а кто сохранит жизнь человеку, тот словно сохранит жизнь всем людям».
Понятен «священная война» не существует ни в арабской истории, ни в арабском языке. Пророк говорил лишь о «малом джихаде», под которым он подразумевал вооруженную защиту оказавшейся в опасности родины и веры. Его не стоит путать с «большим джихадом», который означает усилия каждого добропорядочного мусульманина в борьбе со своими низменными инстинктами. В верной интерпретации ислама джихад представляет собой всего лишь упорство верующего в борьбе добра со злом. Согласно исламу, каждый человек отвечает лишь за свои поступки, а не за поступки других. Никто не должен испытывать на себе последствия ошибок, совершенных другим человеком, пусть даже его родственником. Об этом сказано в Благородном Коране: «Разве ему не сообщено то, что в свитках Моисея (Мусы) (мир ему) и Авраама (Ибрахима) (мир ему), который был верен: что не понесет носящая ношу за другую…» (Коран, 53: 36-38).
Продолжение следует...
Day 16
Islam does not tolerate violence against innocent people, be it [encroachment] on their life, property or honor. And this rule applies to everyone, regardless of position, social status or influence. During his Farewell Pilgrimage, the Prophet declared that the life, property, and honor of a person must remain inviolable until Judgment Day.
The Koran is strictly prohibited the killing, in particular, it is stated in Sura "Cattle" (VI-151):
“And do not approach vile deeds, explicit or hidden. Do not kill the soul that Allah has forbidden to kill, unless you have the right to do so. Allah has commanded you. ” In Sura “Meal” (V-32), the murder of Abel Cain is condemned and the foundations of Muslim humanism are laid:
"Whoever kills a person, not for killing or spreading ungodliness on earth, he seemed to have killed all people, and who would save the life of a person, he would save all life."
Understandable "holy war" does not exist neither in Arab history, nor in Arabic. The Prophet spoke only of “minor jihad,” by which he meant armed defense of a threatened homeland and faith. It should not be confused with the "big jihad", which means the efforts of every respectable Muslim in the fight against their base instincts. In the correct interpretation of Islam, jihad is only the stubbornness of a believer in the struggle between good and evil. According to Islam, each person is responsible only for his actions, and not for the actions of others. No one should experience the consequences of mistakes made by another person, even if his relative. This is stated in the Noble Quran: “Hasn’t he been told that in the scrolls of Moses (Musa) (peace be upon him) and Abraham (Ibrahim) (peace be upon him), which was true: that he would not bear a burden for another ...” (Quran 53: 36-38).
To be continued...
Islam does not tolerate violence against innocent people, be it [encroachment] on their life, property or honor. And this rule applies to everyone, regardless of position, social status or influence. During his Farewell Pilgrimage, the Prophet declared that the life, property, and honor of a person must remain inviolable until Judgment Day.
The Koran is strictly prohibited the killing, in particular, it is stated in Sura "Cattle" (VI-151):
“And do not approach vile deeds, explicit or hidden. Do not kill the soul that Allah has forbidden to kill, unless you have the right to do so. Allah has commanded you. ” In Sura “Meal” (V-32), the murder of Abel Cain is condemned and the foundations of Muslim humanism are laid:
"Whoever kills a person, not for killing or spreading ungodliness on earth, he seemed to have killed all people, and who would save the life of a person, he would save all life."
Understandable "holy war" does not exist neither in Arab history, nor in Arabic. The Prophet spoke only of “minor jihad,” by which he meant armed defense of a threatened homeland and faith. It should not be confused with the "big jihad", which means the efforts of every respectable Muslim in the fight against their base instincts. In the correct interpretation of Islam, jihad is only the stubbornness of a believer in the struggle between good and evil. According to Islam, each person is responsible only for his actions, and not for the actions of others. No one should experience the consequences of mistakes made by another person, even if his relative. This is stated in the Noble Quran: “Hasn’t he been told that in the scrolls of Moses (Musa) (peace be upon him) and Abraham (Ibrahim) (peace be upon him), which was true: that he would not bear a burden for another ...” (Quran 53: 36-38).
To be continued...
У записи 8 лайков,
0 репостов,
390 просмотров.
0 репостов,
390 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Тельман Гурбанов