День 19☪️ Особенно в Св. Коране подчеркивается духовная...

День 19☪️

Особенно в Св. Коране подчеркивается духовная близость и определенная общность с последователями монотеистических религий, так называемыми «людьми Писания» – христианами и иудеями.
«Несомненно, убедишься ты, что больше всех дружелюбны к уверовавшим те, кто говорит: Поистине, мы христиане» (Коран, 5:82).
Мы должны вести диалог с немусульманами, и в первую очередь – с людьми Писания, для того, чтобы лучше понять друг друга. При этом нам следует фокусировать внимание на том, что между нами общего.
Пророк Мухаммад (да благословит его Всевышний и приветствует) принимал делегации христиан и иудеев, подписывал с ними политические договора, вел богословскую полемику и даже в трудные времена отправлял мусульман в эмиграцию под защиту христианского правителя Эфиопии. Все эти поступки сформировали правовую базу Ислама, регламентирующую отношение к иноверцам.
На основании этого были сформулированы правила отношения к зимми. Зимми – это граждане мусульманского государства, не являющиеся последователями Ислама, т.е. иноверцы.
С первого века истории Ислама и по сей день мусульманские богословы едины в том, что зимми пользуются теми же правами и несут те же обязанности, что и мусульмане, обладая при этом полной свободой вероисповедания, правом сохранять свою культуру, язык, национальную идентичность, культовые строения и религиозную практику. Вплоть до того, что христианам и иудеям не запрещалось изготавливать и употреблять вино не в публичных местах, несмотря на то, что для мусульман это категорически запрещено.
Для последователей иных религий были учреждены особые правила: в случае правонарушений их судили по правилам их религиозной традиции. Такой демократизм и широкие права позволили иноверцам сохранить свою религию, свои общины и культовые сооружения на протяжении всех 14 веков истории Ислама во всех мусульманских странах от Марокко до Индонезии.

Продолжение следует...
День 19☪️

Особенно в Св. Коране подчеркивается духовная близость и определенная общность с последователями монотеистических религий, так называемыми «людьми Писания» – христианами и иудеями.
«Несомненно, убедишься ты, что больше всех дружелюбны к уверовавшим те, кто говорит: Поистине, мы христиане» (Коран, 5:82).
Мы должны вести диалог с немусульманами, и в первую очередь – с людьми Писания, для того, чтобы лучше понять друг друга. При этом нам следует фокусировать внимание на том, что между нами общего.
Пророк Мухаммад (да благословит его Всевышний и приветствует) принимал делегации христиан и иудеев, подписывал с ними политические договора, вел богословскую полемику и даже в трудные времена отправлял мусульман в эмиграцию под защиту христианского правителя Эфиопии. Все эти поступки сформировали правовую базу Ислама, регламентирующую отношение к иноверцам.
На основании этого были сформулированы правила отношения к зимми. Зимми – это граждане мусульманского государства, не являющиеся последователями Ислама, т.е. иноверцы.
С первого века истории Ислама и по сей день мусульманские богословы едины в том, что зимми пользуются теми же правами и несут те же обязанности, что и мусульмане, обладая при этом полной свободой вероисповедания, правом сохранять свою культуру, язык, национальную идентичность, культовые строения и религиозную практику. Вплоть до того, что христианам и иудеям не запрещалось изготавливать и употреблять вино не в публичных местах, несмотря на то, что для мусульман это категорически запрещено.
Для последователей иных религий были учреждены особые правила: в случае правонарушений их судили по правилам их религиозной традиции. Такой демократизм и широкие права позволили иноверцам сохранить свою религию, свои общины и культовые сооружения на протяжении всех 14 веков истории Ислама во всех мусульманских странах от Марокко до Индонезии.

Продолжение следует...
У записи 6 лайков,
0 репостов,
417 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Тельман Гурбанов

Понравилось следующим людям