The best )
"Смешная, грустная и вместе с тем поучительная история произошла в прошлом
месяце. Разработчики попытались наглядно продемонстрировать игрокам,
как это обидно и неприятно, когда пиратство убивает твой бизнес.
Небольшая инди-студия Greenheart Games завершила работу над новым
проектом — игрой Game Dev Tycoon. Это бизнес-симулятор игровой студии,
где действие начинается с самой зари игровой индустрии — 80-е годы, гараж, разработка
текстовых игр и двумерной графики. Заканчивается игра созданием MMO, бестселлеров,
своей компанией и даже выпуском собственной консоли. Однако добраться до победного
конца удалось немногим, большинство игроков уперлись в странную проблему — высокий,
просто непомерный уровень пиратства, который задушил их бизнес. Оказалось, это был
совсем не баг и не недоработка, просто авторы игры решили провести эксперимент.
Вместе с платной версией симулятора (цена которой составляет всего 7,99 доллара)
Greenheart Games создали «крякнутую», якобы пиратскую версию Game Dev Tycoon, с не-
большими изменениями. И тоже выпустили ее в Сеть. Жадные до халявы пользователи
принялись активно качать игру уже через минуту (!) после регистрации раздачи на трекере.
А дальше разработчикам осталось только наблюдать за реакцией...
Возмущение и непонимание последовали в тот же день. На игровых форумах и даже
в Steam люди начали жаловаться на то, что какая-то непонятная проблема не дает им про-
двигаться в игре. Этой проблемой, как ты понимаешь, был чрезмерно высокий уровень пи-
ратства. Должно быть, разработчики здорово повеселились, наблюдая за тем, как пользо-
ватели искренне расстраиваются, когда их игра получает высокие оценки, но ее «все равно
воруют». Некоторые игроки даже интересовались, нельзя ли использовать в игре какие-то
схемы DRM или нечто подобное. Другие просто возмущались: «Почему среди людей так
много пиратов? Из-за них я банкрот!» В общем, халявщики наивно искали решение «про-
блемы» и злились, совершенно не замечая бревна в собственном глазу.
Итоги эксперимента оказались печальными. Конечно, продажи получились мизерными.
Но быть может, этот эксперимент хоть чему-то нас научит?"
ftp://os2.fannet.ru/fileechoes/programming/XA_174.PDF
"Смешная, грустная и вместе с тем поучительная история произошла в прошлом
месяце. Разработчики попытались наглядно продемонстрировать игрокам,
как это обидно и неприятно, когда пиратство убивает твой бизнес.
Небольшая инди-студия Greenheart Games завершила работу над новым
проектом — игрой Game Dev Tycoon. Это бизнес-симулятор игровой студии,
где действие начинается с самой зари игровой индустрии — 80-е годы, гараж, разработка
текстовых игр и двумерной графики. Заканчивается игра созданием MMO, бестселлеров,
своей компанией и даже выпуском собственной консоли. Однако добраться до победного
конца удалось немногим, большинство игроков уперлись в странную проблему — высокий,
просто непомерный уровень пиратства, который задушил их бизнес. Оказалось, это был
совсем не баг и не недоработка, просто авторы игры решили провести эксперимент.
Вместе с платной версией симулятора (цена которой составляет всего 7,99 доллара)
Greenheart Games создали «крякнутую», якобы пиратскую версию Game Dev Tycoon, с не-
большими изменениями. И тоже выпустили ее в Сеть. Жадные до халявы пользователи
принялись активно качать игру уже через минуту (!) после регистрации раздачи на трекере.
А дальше разработчикам осталось только наблюдать за реакцией...
Возмущение и непонимание последовали в тот же день. На игровых форумах и даже
в Steam люди начали жаловаться на то, что какая-то непонятная проблема не дает им про-
двигаться в игре. Этой проблемой, как ты понимаешь, был чрезмерно высокий уровень пи-
ратства. Должно быть, разработчики здорово повеселились, наблюдая за тем, как пользо-
ватели искренне расстраиваются, когда их игра получает высокие оценки, но ее «все равно
воруют». Некоторые игроки даже интересовались, нельзя ли использовать в игре какие-то
схемы DRM или нечто подобное. Другие просто возмущались: «Почему среди людей так
много пиратов? Из-за них я банкрот!» В общем, халявщики наивно искали решение «про-
блемы» и злились, совершенно не замечая бревна в собственном глазу.
Итоги эксперимента оказались печальными. Конечно, продажи получились мизерными.
Но быть может, этот эксперимент хоть чему-то нас научит?"
ftp://os2.fannet.ru/fileechoes/programming/XA_174.PDF
The best)
"A funny, sad and at the same time instructive story happened in the past
month. The developers tried to visually demonstrate to the players
how offensive and unpleasant it is when piracy kills your business.
A small indie studio Greenheart Games has completed work on a new
project - Game Dev Tycoon. This is a business simulator of a game studio,
where the action begins at the very dawn of the gaming industry - 80s, garage, development
text games and two-dimensional graphics. The game ends with the creation of MMOs, bestsellers,
his company and even the release of his own console. However, to get to the victorious
few managed to end, most of the players ran into a strange problem - high,
just the exorbitant level of piracy that has strangled their business. It turned out it was
not a bug or a flaw at all, just the authors of the game decided to conduct an experiment.
Together with the paid version of the simulator (which costs only $ 7.99)
Greenheart Games has created a "grunt", allegedly pirated version of Game Dev Tycoon, with no
big changes. And they also released it on the Web. Freebie greedy users
began to actively download the game within a minute (!) after registering the distribution on the tracker.
And then the developers only had to watch the reaction ...
Indignation and misunderstanding followed on the same day. On gaming forums and even
on Steam, people started to complain that some incomprehensible problem was preventing them from
move in the game. This problem, as you can imagine, was an excessively high level of
fraternity. The developers must have had a lot of fun watching how the
fans are genuinely upset when their game gets high marks, but it doesn't care
steal. " Some players even wondered if it was possible to use some
DRM schemes or something similar. Others were simply indignant: “Why is it so
many pirates? Because of them, I'm bankrupt! " In general, freeloaders were naively looking for a solution to “pro
problems ”and got angry, completely oblivious to the beam in their own eyes.
The results of the experiment turned out to be sad. Of course, the sales were scanty.
But maybe this experiment will teach us something? "
ftp://os2.fannet.ru/fileechoes/programming/XA_174.PDF
"A funny, sad and at the same time instructive story happened in the past
month. The developers tried to visually demonstrate to the players
how offensive and unpleasant it is when piracy kills your business.
A small indie studio Greenheart Games has completed work on a new
project - Game Dev Tycoon. This is a business simulator of a game studio,
where the action begins at the very dawn of the gaming industry - 80s, garage, development
text games and two-dimensional graphics. The game ends with the creation of MMOs, bestsellers,
his company and even the release of his own console. However, to get to the victorious
few managed to end, most of the players ran into a strange problem - high,
just the exorbitant level of piracy that has strangled their business. It turned out it was
not a bug or a flaw at all, just the authors of the game decided to conduct an experiment.
Together with the paid version of the simulator (which costs only $ 7.99)
Greenheart Games has created a "grunt", allegedly pirated version of Game Dev Tycoon, with no
big changes. And they also released it on the Web. Freebie greedy users
began to actively download the game within a minute (!) after registering the distribution on the tracker.
And then the developers only had to watch the reaction ...
Indignation and misunderstanding followed on the same day. On gaming forums and even
on Steam, people started to complain that some incomprehensible problem was preventing them from
move in the game. This problem, as you can imagine, was an excessively high level of
fraternity. The developers must have had a lot of fun watching how the
fans are genuinely upset when their game gets high marks, but it doesn't care
steal. " Some players even wondered if it was possible to use some
DRM schemes or something similar. Others were simply indignant: “Why is it so
many pirates? Because of them, I'm bankrupt! " In general, freeloaders were naively looking for a solution to “pro
problems ”and got angry, completely oblivious to the beam in their own eyes.
The results of the experiment turned out to be sad. Of course, the sales were scanty.
But maybe this experiment will teach us something? "
ftp://os2.fannet.ru/fileechoes/programming/XA_174.PDF
У записи 2 лайков,
2 репостов.
2 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Сергей Таранов