09.02.2019
Молодежный театр на Фонтанке.
А. Володин. "Пять вечеров".
Сюжет, наверное, прост и стар как мир. Еще раз о любви.
Об ошибках, о непонимании и недопонимании, об упущенном времени и о том, сколько его осталось, о желании быть и казаться, о необходимости любить и быть любимым, о надежде быть понятым и понять, о нехватке счастья и его приобретении, о человеке - как птице для полета или человеке - рожденном ползать в кромешных потемках собственной запущенной жизни.
Он. Наверное импозантен. Во всяком случае и с возрастом не утратил способность привлекать женщин. Как будто все у него неплохо. И жизнь удалась, и пальто со шляпой, и чемодан. Пьет. Да. Ну а куда же без этого.
Проездом в городе юности. В компании в общем-то очередной случайной женщины. Для которой, в свою очередь, он заведомо очередной неслучайный шанс на случайность и отсутствие каких-либо дальнейших реалий. Воспоминания о далекой молодости. Довоенное время. О Ней. О Звезде. С которой Он расстался, с его слов, письменно. А почему? Потому что не соответствовал большому и высокому идеалу. С тех пор Он о Ней ничего не знает. Но в этот приезд. Тоска ли, меланхолия, желание вспомнить ли юность или нечто затаённое, живущее все эти годы берет верх над Ним. И Он приходит к Ней.
Она. Вероятно старая дева. Во всяком случае Она как будто не привлекательна для мужчин. И у Неё как будто все хорошо. Работает на заводе, член партии, наставница для молодых работниц. Воспитывает племянника. Одна. Дом-работа-дом. Массовые мероприятия. Томик Маркса.
Помнит ли Она о Нем? Нет. Наверное. А скорее всего да. Конечно. Очень странно. И непонятно как именно Она о Нем помнит. При встрече Она как будто не удивлена. Но и не обрадована. Холодна и равнодушна. С одним единственным желанием — выспаться перед работой. Впрочем, при его попытке уйти, задерживает его. Довольно отстраненно, но с едва уловимой долей горячности.
Племянник. Мальчик-студент. С ЕЁ слов пошел по Его стопам — учится на химика. И вот именно после этой фразы становится понятно решительно многое. Именно то, что будет развиваться дальше. Что именно? Она помнит Его. Не просто помнит. Она всю жизнь живет с Ним. В своей памяти, в своих мыслях, эмоциях и поступках. Не просто же так Её племянник свяжет свою жизнь с химией в целом и Технологическим институтом, в частности, где учился и Он. Мальчик как мальчик. Обременен вполне понятным гормональным всплеском, желанием выделяться, обычным студенческим раздолбайством, юношеским бунтарством. И сквозь это все проступающее странным характером. Слегка подкаблучник, но натура цельная. Он добьется того, чего захочет. Но не сразу. И не легко.
Катя. Девушка как девушка. Не умная и не глупая, с ее слов, а веселая. Обременена грузом историй и событий, связанных с мужчинами. В какой мере и степени — не так важно. Достаточно опытная. Резка, намешлива, женственна и при этом щенячья привязанность в действиях. Кто знает, что будет потом.
Но это не центральная пара — они вторичны. Через них выражается возможно все то, что происходило с Ней и Ним тогда. Давно. В прошлой жизни.
У них есть 5 вечеров. Вспомнить, снова пережить, столкнуться острыми углами отнюдь уже не юношеских умов и характеров. Осознать, понять, недопонять, обидеться, разойтись, потеряться, искать, отчаяться. Выстроить тонкую и хрупкую привязанность и снова уничтожить её.
Возможно ли войти в одну и ту же реку дважды?
Есть ли смысл восстанавливать сожженные мосты?
Стоит ли ворошить ту рану, которая затянулась за давностью лет? Которая уже не кровоточит, но при этом совершенно точно ноет, а временами даже болит.
Или просто смотреть на песок, вместе с которым сквозь пальцы, утекает затаенная надежда на возможность счастья?
#ещё_раз_про_любовь
#культурный_запой
#cultural_binge
#my_cognitive_dissonance
Молодежный театр на Фонтанке.
А. Володин. "Пять вечеров".
Сюжет, наверное, прост и стар как мир. Еще раз о любви.
Об ошибках, о непонимании и недопонимании, об упущенном времени и о том, сколько его осталось, о желании быть и казаться, о необходимости любить и быть любимым, о надежде быть понятым и понять, о нехватке счастья и его приобретении, о человеке - как птице для полета или человеке - рожденном ползать в кромешных потемках собственной запущенной жизни.
Он. Наверное импозантен. Во всяком случае и с возрастом не утратил способность привлекать женщин. Как будто все у него неплохо. И жизнь удалась, и пальто со шляпой, и чемодан. Пьет. Да. Ну а куда же без этого.
Проездом в городе юности. В компании в общем-то очередной случайной женщины. Для которой, в свою очередь, он заведомо очередной неслучайный шанс на случайность и отсутствие каких-либо дальнейших реалий. Воспоминания о далекой молодости. Довоенное время. О Ней. О Звезде. С которой Он расстался, с его слов, письменно. А почему? Потому что не соответствовал большому и высокому идеалу. С тех пор Он о Ней ничего не знает. Но в этот приезд. Тоска ли, меланхолия, желание вспомнить ли юность или нечто затаённое, живущее все эти годы берет верх над Ним. И Он приходит к Ней.
Она. Вероятно старая дева. Во всяком случае Она как будто не привлекательна для мужчин. И у Неё как будто все хорошо. Работает на заводе, член партии, наставница для молодых работниц. Воспитывает племянника. Одна. Дом-работа-дом. Массовые мероприятия. Томик Маркса.
Помнит ли Она о Нем? Нет. Наверное. А скорее всего да. Конечно. Очень странно. И непонятно как именно Она о Нем помнит. При встрече Она как будто не удивлена. Но и не обрадована. Холодна и равнодушна. С одним единственным желанием — выспаться перед работой. Впрочем, при его попытке уйти, задерживает его. Довольно отстраненно, но с едва уловимой долей горячности.
Племянник. Мальчик-студент. С ЕЁ слов пошел по Его стопам — учится на химика. И вот именно после этой фразы становится понятно решительно многое. Именно то, что будет развиваться дальше. Что именно? Она помнит Его. Не просто помнит. Она всю жизнь живет с Ним. В своей памяти, в своих мыслях, эмоциях и поступках. Не просто же так Её племянник свяжет свою жизнь с химией в целом и Технологическим институтом, в частности, где учился и Он. Мальчик как мальчик. Обременен вполне понятным гормональным всплеском, желанием выделяться, обычным студенческим раздолбайством, юношеским бунтарством. И сквозь это все проступающее странным характером. Слегка подкаблучник, но натура цельная. Он добьется того, чего захочет. Но не сразу. И не легко.
Катя. Девушка как девушка. Не умная и не глупая, с ее слов, а веселая. Обременена грузом историй и событий, связанных с мужчинами. В какой мере и степени — не так важно. Достаточно опытная. Резка, намешлива, женственна и при этом щенячья привязанность в действиях. Кто знает, что будет потом.
Но это не центральная пара — они вторичны. Через них выражается возможно все то, что происходило с Ней и Ним тогда. Давно. В прошлой жизни.
У них есть 5 вечеров. Вспомнить, снова пережить, столкнуться острыми углами отнюдь уже не юношеских умов и характеров. Осознать, понять, недопонять, обидеться, разойтись, потеряться, искать, отчаяться. Выстроить тонкую и хрупкую привязанность и снова уничтожить её.
Возможно ли войти в одну и ту же реку дважды?
Есть ли смысл восстанавливать сожженные мосты?
Стоит ли ворошить ту рану, которая затянулась за давностью лет? Которая уже не кровоточит, но при этом совершенно точно ноет, а временами даже болит.
Или просто смотреть на песок, вместе с которым сквозь пальцы, утекает затаенная надежда на возможность счастья?
#ещё_раз_про_любовь
#культурный_запой
#cultural_binge
#my_cognitive_dissonance
02/09/2019
Youth Theater on the Fontanka.
A. Volodin. "Five evenings".
The plot is probably simple and old as the world. Once again about love.
About mistakes, about misunderstanding and misunderstanding, about wasted time and how much of it is left, about the desire to be and to seem, about the need to love and be loved, about the hope to be understood and understood, about the lack of happiness and its acquisition, about a person - how a bird for flight or a man born to crawl in the pitch darkness of his own neglected life.
Is he. Probably impressive. In any case, he has not lost the ability to attract women with age. As if everything is fine with him. And life is good, and a coat with a hat, and a suitcase. Drinks. Yes. Well, where without it.
Passing through the city of youth. In the company, in general, another casual woman. For which, in turn, he is knowingly another non-random chance for randomness and the absence of any further realities. Memories of distant youth. Pre-war time. About her. About the Star. With which He parted, in his words, in writing. And why? Because he did not correspond to the great and lofty ideal. Since then, He knows nothing about Her. But on this visit. Whether melancholy, melancholy, a desire to remember youth or something hidden, living all these years, prevails over Him. And He comes to Her.
It. Probably an old maid. In any case, She does not seem to be attractive to men. And She seems to be doing well. Works in a factory, party member, mentor for young women workers. Raises a nephew. One. Home-work-home. Public events. Tomik Marx.
Does She remember Him? Not. Probably. Most likely, yes. Sure. Very strange. And it is not clear how exactly She remembers Him. At the meeting, She does not seem surprised. But she's not happy either. Cold and indifferent. With only one desire - to sleep well before work. However, when he tries to leave, it detains him. Quite detached, but with a subtle amount of fervor.
Nephew. Boy student. From HER words I followed in His footsteps - studying to be a chemist. And it is after this phrase that a lot becomes clear. Exactly what will develop further. What exactly? She remembers Him. Doesn't just remember. She lives with Him all her life. In my memory, in my thoughts, emotions and actions. It is not just that Her nephew will connect his life with chemistry in general and the Institute of Technology, in particular, where He studied. Boy as a boy. Burdened with a completely understandable hormonal surge, the desire to stand out, the usual student carelessness, youthful rebellion. And through this all appears strange in character. Slightly henpecked, but whole nature. He will achieve what he wants. But not at once. And it's not easy.
Katia. A girl is like a girl. Not smart and not stupid, in her words, but funny. Burdened with a load of stories and events related to men. To what extent and degree is not so important. Experienced enough. Cutting, kneading, feminine and at the same time puppy affection in actions. Who knows what will happen next.
But this is not the central pair - they are secondary. Through them everything is possible that happened to Her and Him then. Long. In a past life.
They have 5 evenings. To recall, to experience again, to face sharp corners of by no means youthful minds and characters. Realize, understand, misunderstand, take offense, disperse, get lost, seek, despair. Build up a delicate and fragile attachment and destroy it again.
Is it possible to step into the same river twice?
Does it make sense to rebuild the burned bridges?
Is it worth stirring up the wound that has dragged on over the years? Which no longer bleeds, but at the same time it absolutely whines, and sometimes even hurts.
Or just look at the sand, along with which, through your fingers, the hidden hope of the possibility of happiness flows away?
# more_time_pro_love
#cultural_bunk
#cultural_binge
#my_cognitive_dissonance
Youth Theater on the Fontanka.
A. Volodin. "Five evenings".
The plot is probably simple and old as the world. Once again about love.
About mistakes, about misunderstanding and misunderstanding, about wasted time and how much of it is left, about the desire to be and to seem, about the need to love and be loved, about the hope to be understood and understood, about the lack of happiness and its acquisition, about a person - how a bird for flight or a man born to crawl in the pitch darkness of his own neglected life.
Is he. Probably impressive. In any case, he has not lost the ability to attract women with age. As if everything is fine with him. And life is good, and a coat with a hat, and a suitcase. Drinks. Yes. Well, where without it.
Passing through the city of youth. In the company, in general, another casual woman. For which, in turn, he is knowingly another non-random chance for randomness and the absence of any further realities. Memories of distant youth. Pre-war time. About her. About the Star. With which He parted, in his words, in writing. And why? Because he did not correspond to the great and lofty ideal. Since then, He knows nothing about Her. But on this visit. Whether melancholy, melancholy, a desire to remember youth or something hidden, living all these years, prevails over Him. And He comes to Her.
It. Probably an old maid. In any case, She does not seem to be attractive to men. And She seems to be doing well. Works in a factory, party member, mentor for young women workers. Raises a nephew. One. Home-work-home. Public events. Tomik Marx.
Does She remember Him? Not. Probably. Most likely, yes. Sure. Very strange. And it is not clear how exactly She remembers Him. At the meeting, She does not seem surprised. But she's not happy either. Cold and indifferent. With only one desire - to sleep well before work. However, when he tries to leave, it detains him. Quite detached, but with a subtle amount of fervor.
Nephew. Boy student. From HER words I followed in His footsteps - studying to be a chemist. And it is after this phrase that a lot becomes clear. Exactly what will develop further. What exactly? She remembers Him. Doesn't just remember. She lives with Him all her life. In my memory, in my thoughts, emotions and actions. It is not just that Her nephew will connect his life with chemistry in general and the Institute of Technology, in particular, where He studied. Boy as a boy. Burdened with a completely understandable hormonal surge, the desire to stand out, the usual student carelessness, youthful rebellion. And through this all appears strange in character. Slightly henpecked, but whole nature. He will achieve what he wants. But not at once. And it's not easy.
Katia. A girl is like a girl. Not smart and not stupid, in her words, but funny. Burdened with a load of stories and events related to men. To what extent and degree is not so important. Experienced enough. Cutting, kneading, feminine and at the same time puppy affection in actions. Who knows what will happen next.
But this is not the central pair - they are secondary. Through them everything is possible that happened to Her and Him then. Long. In a past life.
They have 5 evenings. To recall, to experience again, to face sharp corners of by no means youthful minds and characters. Realize, understand, misunderstand, take offense, disperse, get lost, seek, despair. Build up a delicate and fragile attachment and destroy it again.
Is it possible to step into the same river twice?
Does it make sense to rebuild the burned bridges?
Is it worth stirring up the wound that has dragged on over the years? Which no longer bleeds, but at the same time it absolutely whines, and sometimes even hurts.
Or just look at the sand, along with which, through your fingers, the hidden hope of the possibility of happiness flows away?
# more_time_pro_love
#cultural_bunk
#cultural_binge
#my_cognitive_dissonance
У записи 8 лайков,
0 репостов,
368 просмотров.
0 репостов,
368 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Даша Гаврилюк