#muse
Несколько слов про седьмой альбом. Во-первых, не пытайтесь оценить отдельные песни при оценке всей пластинки. У альбома есть сюжет. Это полноценное сюжетное произведение. Я думаю, при желании это могло бы даже стать рок-оперой (хотя по-настоящему мюзиклово звучит только Revolt). Поэтому оценка отдельных эпизодов в отрыве от сюжета всего произведения будет выглядеть немного странно. А во-вторых, песни между собой (и даже отдельные их части - очень хочется назвать их эпизодами) разделены не по тексту (текст, как я уже сказала, связан общей идеей), а по жанру. Особенно хорошо это становится понятно во второй половине альбома. Если необычное для Muse звучание Aftermath вас не наведёт на мысли о классическом роке. То не угадать во вступлении к Globalist вестерн - это надо очень постараться. Из-за всего этого у части песен получился настолько неконцертный формат, что непонятно, что с ними будет в будущем.
Общее впечатление очень похоже на то, как моё сознание отнеслось к The Good, the Bad & the Queen. Оно было не готово. Предполагаю, что так же, как и в случае с Албарном, критики не оценят, а вот обычные слушатели поддержат денежно. Ибо среднестатистический человек лучше воспринимает атмосферность, чем все самые-самые снобы. Но могу и ошибаться ) Наиболее атмосферные на мой вкус: Defector и Mercy.
P.S. Название альбома осталось для меня тайной. Типа по сюжету нужно было придумать какое-то зло и в голову пришли мелкие дистанционно управляемые самолёты?
Несколько слов про седьмой альбом. Во-первых, не пытайтесь оценить отдельные песни при оценке всей пластинки. У альбома есть сюжет. Это полноценное сюжетное произведение. Я думаю, при желании это могло бы даже стать рок-оперой (хотя по-настоящему мюзиклово звучит только Revolt). Поэтому оценка отдельных эпизодов в отрыве от сюжета всего произведения будет выглядеть немного странно. А во-вторых, песни между собой (и даже отдельные их части - очень хочется назвать их эпизодами) разделены не по тексту (текст, как я уже сказала, связан общей идеей), а по жанру. Особенно хорошо это становится понятно во второй половине альбома. Если необычное для Muse звучание Aftermath вас не наведёт на мысли о классическом роке. То не угадать во вступлении к Globalist вестерн - это надо очень постараться. Из-за всего этого у части песен получился настолько неконцертный формат, что непонятно, что с ними будет в будущем.
Общее впечатление очень похоже на то, как моё сознание отнеслось к The Good, the Bad & the Queen. Оно было не готово. Предполагаю, что так же, как и в случае с Албарном, критики не оценят, а вот обычные слушатели поддержат денежно. Ибо среднестатистический человек лучше воспринимает атмосферность, чем все самые-самые снобы. Но могу и ошибаться ) Наиболее атмосферные на мой вкус: Defector и Mercy.
P.S. Название альбома осталось для меня тайной. Типа по сюжету нужно было придумать какое-то зло и в голову пришли мелкие дистанционно управляемые самолёты?
#muse
A few words about the seventh album. First, do not try to evaluate individual songs when evaluating the entire record. The album has a plot. This is a full story work. I think, if desired, it could even become a rock opera (although only Revolt sounds really musical). Therefore, the assessment of individual episodes in isolation from the plot of the entire work will look a bit strange. And secondly, the songs between themselves (and even their individual parts - I really want to call them episodes) are not divided by text (the text, as I said, is connected by a common idea), but by genre. Especially well it becomes clear in the second half of the album. If the unusual for Muse sound Aftermath does not lead you to think about classic rock. That does not guess in the introduction to Globalist Western - it must be very hard to try. Because of all this, part of the songs turned out to be so non-concert format that it is not clear what will happen to them in the future.
The overall impression is very similar to how my mind reacted to The Good, the Bad & the Queen. It was not ready. I suppose that just as in the case of Albarn, critics will not appreciate, but ordinary listeners will support money. For the average person perceives the atmosphere better than all the very best snobs. But I could be wrong) The most atmospheric for my taste: Defector and Mercy.
P.S. The name of the album remains a secret to me. Like in the story, it was necessary to come up with some evil and small remotely controlled airplanes came to mind?
A few words about the seventh album. First, do not try to evaluate individual songs when evaluating the entire record. The album has a plot. This is a full story work. I think, if desired, it could even become a rock opera (although only Revolt sounds really musical). Therefore, the assessment of individual episodes in isolation from the plot of the entire work will look a bit strange. And secondly, the songs between themselves (and even their individual parts - I really want to call them episodes) are not divided by text (the text, as I said, is connected by a common idea), but by genre. Especially well it becomes clear in the second half of the album. If the unusual for Muse sound Aftermath does not lead you to think about classic rock. That does not guess in the introduction to Globalist Western - it must be very hard to try. Because of all this, part of the songs turned out to be so non-concert format that it is not clear what will happen to them in the future.
The overall impression is very similar to how my mind reacted to The Good, the Bad & the Queen. It was not ready. I suppose that just as in the case of Albarn, critics will not appreciate, but ordinary listeners will support money. For the average person perceives the atmosphere better than all the very best snobs. But I could be wrong) The most atmospheric for my taste: Defector and Mercy.
P.S. The name of the album remains a secret to me. Like in the story, it was necessary to come up with some evil and small remotely controlled airplanes came to mind?
У записи 1 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Танька Коршакова