Вчера сходил на "Анну Каренину" - и трижды...

Вчера сходил на "Анну Каренину" - и трижды не пожалел.
Фильм невероятно крутой, причем заставил меня пересмотреть некоторые свои воззрения.

Итак, чем же он крут:
- потрясающая съемка, операторская работа, переключение между планами "театральными" и "живыми", союз оператора, режиссера и сценариста, заставляющий плестись кружево театрально-реальности так, что не оторваться от этого вначале (и тут же оборотная сторона: устаешь потом и начинаешь отвлекаться)
- прекрасное решение русского китчевого лубка как декорации театра, фальшивки (удивляет, что деревенская часть вполне натурально отснята в Кижах, без декораций)
- отличная игра артистов, каждый из них в точности соответствует эмоционально той роли, которую он играет. Стива - браво! Вронский - молодец! Каренин - апплодисменты! Левин - мой поклон! Китти - сама прелесть! Долли - такая и должна быть! ну и так далее.

Из минусов:
- Кира Найтли порой невыгодно подается оператором (гримасы, отсутствие фигуры)
- порой кружево провисает и становится скучновато, но происходит это не более чем на пару минут, а затем все снова хорошо
- можно найти изрядное количество ляпов, если присматриваться

Из любопытных моментов и мыслей, про которые забыл, с тех пор как читал:
- Собирался ли Вронский реально жениться на княжне?
- Все Левинские благоумствования перечеркиваются мгновенно, когда он хочет отослать жену брата и говорит об этом с Китти - особенно на контрасте с ее человеческой реакцией
- Может быть, у Стивы и Анны просто гены такие - страстные, неспокойные? Они ведь брат с сестрой
- Долли уважает Анну за ее поступок и завидует ей
- Каренин в исполнении Лоу большой молодец со своим "предназначением", жаль его - но какой же он все-таки сухарь душный
Yesterday I went to “Anna Karenina” - and did not regret it three times.
The film is incredibly cool, and it made me reconsider some of my views.

So, what is it cool:
- Awesome shooting, camera work, switching between the plans of “theatrical” and “live”, the union of the operator, director and screenwriter, forcing the lace of theatrical reality so that you do not tear yourself away from the beginning (and then the flip side: you get tired and start distracted)
- an excellent solution of Russian kitsch splint as a theater set, a fake (it is surprising that the village part is quite naturally filmed in Kizhi, without the scenery)
- an excellent game of artists, each of them exactly corresponds to the emotionally the role that he plays. Steve - bravo! Vronsky - well done! Karenin - applause! Levin - my bow! Kitty - the very beauty! Dolly - and this should be! and so on.

Of the minuses:
- Keira Knightley is sometimes unprofitable served by the operator (grimaces, lack of figure)
- sometimes the lace sags and becomes boring, but it happens for no more than a couple of minutes, and then everything is fine again
- you can find a fair amount of blunders if you look closely

From curious moments and thoughts about which I forgot, since I read:
“Was Vronsky really going to marry the princess?”
- All Levinsky's blonders are crossed out instantly when he wants to send his brother's wife and talks about it with Kitty - especially in contrast to her human reaction
- Maybe Steve and Anna just have such genes - passionate, restless? They are brother and sister
- Dolly respects Anna for her deed and envies her
- Karenin performed by Low is a great fellow with his “purpose”, sorry for him - but what kind of a cracker is he, after all?
У записи 2 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Константин Корешков

Понравилось следующим людям