#воспоминания_о_Перми
Сегодня я расскажу немного о Пермском Театре Оперы и Балета. Признаться, когда [id3801409|Ира] рекомендовала мне его, как очень неплохой - я удивился (все же много во мне столичного снобизма), но твердо решил театр посетить.
Получилось так, что я взял билет на "Дуэнью" Прокофьева (http://theatre.perm.ru/playbills/playbill/detail/4335).
Так, вот, ребята, это было ле-ген-дар-но! Я давно не видел настолько тонкой и сильной постановки. Латвийский режиссер Андрейс Жагарс (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D1%80%D1%81,_%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81) совторил маленькое чудо, перенеся действие из Севильи семнадцатого века в Севилью 1970х. Утверждается, что вдохновлялся он при этом фильмами Альмодовара.
Яркие костюмы, натуральные эмоции артистов, легкая музыка Прокофьева - все было в пользу этой постановки!
Простые, почти примитивные декорации (грузовые контейнеры, которые, открываясь, образовывали интерьеры севильских квартир) подчеркивали происходящее на сцене как нельзя лучше. Это было красиво. Это было захватывающе.
Спектакль поставлен в марте 2013 года, и это был почти премьерный показ. Многие люди не ожидали такой постановки, и уходили прямо посреди первого акта, особенно бабушки. Их дело! Интересно, что пока что мне не удалось найти внятной критики этого спектаклся в прессе.
Надо сказать, мои ожидания были весьма снобскими - я ожидал пустого зала и провинциальной публики. Отнюдь!
Зал был (вначале) почти полон, люди одеты празднично, много молодых. Радует! Еще порадовала организация всего в театре - гардероб, буфет, музей, магазинчик...
Пермский Театр Оперы и Балета основан аж 1870 году, долгое время содержался не в виде антрепризы, а на деньги городской казны, процветал как до революции, так и в советское время.
Также в Перми есть балетное училище.
Сегодня я расскажу немного о Пермском Театре Оперы и Балета. Признаться, когда [id3801409|Ира] рекомендовала мне его, как очень неплохой - я удивился (все же много во мне столичного снобизма), но твердо решил театр посетить.
Получилось так, что я взял билет на "Дуэнью" Прокофьева (http://theatre.perm.ru/playbills/playbill/detail/4335).
Так, вот, ребята, это было ле-ген-дар-но! Я давно не видел настолько тонкой и сильной постановки. Латвийский режиссер Андрейс Жагарс (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D1%80%D1%81,_%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81) совторил маленькое чудо, перенеся действие из Севильи семнадцатого века в Севилью 1970х. Утверждается, что вдохновлялся он при этом фильмами Альмодовара.
Яркие костюмы, натуральные эмоции артистов, легкая музыка Прокофьева - все было в пользу этой постановки!
Простые, почти примитивные декорации (грузовые контейнеры, которые, открываясь, образовывали интерьеры севильских квартир) подчеркивали происходящее на сцене как нельзя лучше. Это было красиво. Это было захватывающе.
Спектакль поставлен в марте 2013 года, и это был почти премьерный показ. Многие люди не ожидали такой постановки, и уходили прямо посреди первого акта, особенно бабушки. Их дело! Интересно, что пока что мне не удалось найти внятной критики этого спектаклся в прессе.
Надо сказать, мои ожидания были весьма снобскими - я ожидал пустого зала и провинциальной публики. Отнюдь!
Зал был (вначале) почти полон, люди одеты празднично, много молодых. Радует! Еще порадовала организация всего в театре - гардероб, буфет, музей, магазинчик...
Пермский Театр Оперы и Балета основан аж 1870 году, долгое время содержался не в виде антрепризы, а на деньги городской казны, процветал как до революции, так и в советское время.
Также в Перми есть балетное училище.
# memoirs_o_Perm
Today I will tell you a little about the Perm Opera and Ballet Theater. To admit, when [id3801409 | Ira] recommended it to me as very good - I was surprised (there is still a lot of metropolitan snobbery in me), but I firmly decided to visit the theater.
It so happened that I took a ticket to Prokofiev's Dwayne (http://theatre.perm.ru/playbills/playbill/detail/4335).
So, here, guys, it was le-gen-dar-no! I have not seen such a thin and strong production for a long time. Latvian director Andrejs Жagars (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D1%80% D0%81,_%D0%90%D0% BD% D0% B4% D1% 80% D0% B5% D0% B9% D1% 81) reiterated a small miracle, transferring the action from the seventeenth-century Seville to the Seville of the 1970s. It is alleged that he was inspired by the films of Almodovar.
Bright costumes, natural emotions of artists, light music of Prokofiev - everything was in favor of this production!
Simple, almost primitive decorations (cargo containers that, when opened, formed the interiors of the Seville apartments) emphasized what was happening on the stage as well as possible. This was beautiful. That was exciting.
The performance was staged in March 2013, and it was almost a premiere. Many people did not expect such a production, and left right in the middle of the first act, especially the grandmothers. Their business! Interestingly, so far I have not been able to find a clear criticism of this performance in the press.
I must say, my expectations were very snobbish - I was expecting an empty hall and the provincial public. By no means!
The hall was (at first) almost full, people dressed festively, many young ones. Pleases! I was also pleased with the organization of everything in the theater - a wardrobe, buffet, museum, shop ...
The Perm Opera and Ballet Theater was founded already in 1870. For a long time it was not contained as an enterprise, but with the money of the city treasury, it flourished both before the revolution and during the Soviet era.
Also in Perm there is a ballet school.
Today I will tell you a little about the Perm Opera and Ballet Theater. To admit, when [id3801409 | Ira] recommended it to me as very good - I was surprised (there is still a lot of metropolitan snobbery in me), but I firmly decided to visit the theater.
It so happened that I took a ticket to Prokofiev's Dwayne (http://theatre.perm.ru/playbills/playbill/detail/4335).
So, here, guys, it was le-gen-dar-no! I have not seen such a thin and strong production for a long time. Latvian director Andrejs Жagars (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D1%80% D0%81,_%D0%90%D0% BD% D0% B4% D1% 80% D0% B5% D0% B9% D1% 81) reiterated a small miracle, transferring the action from the seventeenth-century Seville to the Seville of the 1970s. It is alleged that he was inspired by the films of Almodovar.
Bright costumes, natural emotions of artists, light music of Prokofiev - everything was in favor of this production!
Simple, almost primitive decorations (cargo containers that, when opened, formed the interiors of the Seville apartments) emphasized what was happening on the stage as well as possible. This was beautiful. That was exciting.
The performance was staged in March 2013, and it was almost a premiere. Many people did not expect such a production, and left right in the middle of the first act, especially the grandmothers. Their business! Interestingly, so far I have not been able to find a clear criticism of this performance in the press.
I must say, my expectations were very snobbish - I was expecting an empty hall and the provincial public. By no means!
The hall was (at first) almost full, people dressed festively, many young ones. Pleases! I was also pleased with the organization of everything in the theater - a wardrobe, buffet, museum, shop ...
The Perm Opera and Ballet Theater was founded already in 1870. For a long time it was not contained as an enterprise, but with the money of the city treasury, it flourished both before the revolution and during the Soviet era.
Also in Perm there is a ballet school.
У записи 21 лайков,
5 репостов.
5 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Константин Корешков