Новый фильм Коэнов снят с блестящим задором, но,...

Новый фильм Коэнов снят с блестящим задором, но, пожалуй, станет одним из самых непонятных творений режиссёров для отечественного зрителя.

Голливуд 1950-х, борьба с красной угрозой и прочие собаки Энгельсы и профессоры Маркузе - это элементы, которыми пропитана американская поп-культура, но для широкого российского зрителя они мало понятны.

Американские фильмы середины прошлого столетия - это то, что свалилось на наших зрителей в начале 1990-х огромным потоком. И дошло до узкого круга потребителей. Много ли из наших соотечественников видели хотя бы "Бен Гура", который стал отправной точкой в изящной постмодернистской игре братьев?

В целом же, братья в очередной раз не облажались ни на секунду. Единственным их откровенно слабым фильмом остаётся "Игры джентельменов", когда Коэны решили поиграть в Голливуд, а не с Голливудом.
The Coens' new film was shot with brilliant enthusiasm, but, perhaps, it will become one of the most incomprehensible creations of directors for the domestic audience.

The Hollywood of the 1950s, the fight against the red menace and other dogs Engels and Professors Marcuse are elements that permeate American pop culture, but for the general Russian audience they are little understood.

American films of the middle of the last century are what fell on our viewers in the early 1990s in a huge stream. And it reached a narrow circle of consumers. How many of our compatriots have seen even "Ben Hur", which became the starting point in the graceful postmodern game of the brothers?

In general, the brothers once again did not screw up for a second. Their only frankly weak film is Games of Gentlemen, when the Coens decided to play Hollywood, not Hollywood.
У записи 11 лайков,
4 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Андрей Кочетков

Понравилось следующим людям