Современная московская хипстерская культура, клонирующая нью-йоркский Уильямсбург (попутно распространяющаяся из столицы в провинцию), крайне редко принимает этническую музыку и джаз. Считая всё это темой для хиппи, нью-эйджеров и прочих не близких ей социальных элементов.
При этом в Нью-Йорке, недосягаемом идеале, всё это тесно интегрировано. Интересно почему так получилось? Может потому что "Афиша" уделяла место всем сортам хип-хопа, техно, разновидностям зачастую крайне скучного для русских американского фолка (который на самом деле мало отличается от российской авторской песни новой волны), а для этники и джаза находила место очень редко?
У первого коллектива, например, (который не так прост, как кажется в начале выступления) не залито даже ни одного трека в конташе.
При этом в Нью-Йорке, недосягаемом идеале, всё это тесно интегрировано. Интересно почему так получилось? Может потому что "Афиша" уделяла место всем сортам хип-хопа, техно, разновидностям зачастую крайне скучного для русских американского фолка (который на самом деле мало отличается от российской авторской песни новой волны), а для этники и джаза находила место очень редко?
У первого коллектива, например, (который не так прост, как кажется в начале выступления) не залито даже ни одного трека в конташе.
Contemporary Moscow hipster culture, which clones New York's Williamsburg (spreading along the way from the capital to the provinces), rarely accepts ethnic music and jazz. Considering all this a topic for hippies, New Agers and other social elements that are not close to her.
Moreover, in New York, an unattainable ideal, all this is closely integrated. I wonder why this happened? Maybe because "Afisha" devoted a place to all sorts of hip-hop, techno, varieties of American folk, which is often extremely boring for Russians (which actually differs little from the Russian author's song of the new wave), and very rarely found a place for ethnic and jazz?
The first team, for example, (which is not as simple as it seems at the beginning of the performance) does not even have a single track in the contash.
Moreover, in New York, an unattainable ideal, all this is closely integrated. I wonder why this happened? Maybe because "Afisha" devoted a place to all sorts of hip-hop, techno, varieties of American folk, which is often extremely boring for Russians (which actually differs little from the Russian author's song of the new wave), and very rarely found a place for ethnic and jazz?
The first team, for example, (which is not as simple as it seems at the beginning of the performance) does not even have a single track in the contash.
У записи 17 лайков,
4 репостов.
4 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Андрей Кочетков