Казус явления Парфёнова в YouTube очень интересен с точки зрения современных медиа.
Мы смотрим человека, который даже толком не видел соцсетей, потому что ими не пользовался, играющего на этом поле с огромным опозданием на старте. "Парфенон" выглядит одновременно как ультрабюджетная версия в почти былинные времена закрытой с грохотом передачи "Намедни" и пересказ ртом постов из несуществующего фейсбука Парфёнова за последнюю неделю.
Цифровых аборигенов, конечно, этим не увлечь. Вопрос: можно ли этим увлечь существенную долю цифровых мигрантов, чтобы реклама вина в роликах была не следствием огромного авторитета Парфёнова, заработанного в телепроектах, а действительно начала работать на новой платформе?
Пока это похоже на случай, в котором человеку приходится играть в профессиональный футбол, а правила игры он слышал только в пересказе пьяного соседа. Ну и ещё видел несколько матчей краем глаза.
Леонид Геннадьевич - несомненно, большой талант, эрудит и умница. Но получится ли у него войти в новую для себя экосистему - большой вопрос. Очень интересно будет наблюдать за развитием событий. Потому что обычно люди, не чувствующие природу нынешнего интернета и не живущие в ней как рыбки в воде, с треском проваливаются на этом поле. Даже те, кто хорошо себя чувствовали в этой стихии в девяностые и нулевые, но теряли нить, очень быстро съезжали на обочину.
Короче говоря, будем посмотреть.
Мы смотрим человека, который даже толком не видел соцсетей, потому что ими не пользовался, играющего на этом поле с огромным опозданием на старте. "Парфенон" выглядит одновременно как ультрабюджетная версия в почти былинные времена закрытой с грохотом передачи "Намедни" и пересказ ртом постов из несуществующего фейсбука Парфёнова за последнюю неделю.
Цифровых аборигенов, конечно, этим не увлечь. Вопрос: можно ли этим увлечь существенную долю цифровых мигрантов, чтобы реклама вина в роликах была не следствием огромного авторитета Парфёнова, заработанного в телепроектах, а действительно начала работать на новой платформе?
Пока это похоже на случай, в котором человеку приходится играть в профессиональный футбол, а правила игры он слышал только в пересказе пьяного соседа. Ну и ещё видел несколько матчей краем глаза.
Леонид Геннадьевич - несомненно, большой талант, эрудит и умница. Но получится ли у него войти в новую для себя экосистему - большой вопрос. Очень интересно будет наблюдать за развитием событий. Потому что обычно люди, не чувствующие природу нынешнего интернета и не живущие в ней как рыбки в воде, с треском проваливаются на этом поле. Даже те, кто хорошо себя чувствовали в этой стихии в девяностые и нулевые, но теряли нить, очень быстро съезжали на обочину.
Короче говоря, будем посмотреть.
The incident of Parfyonov's phenomenon on YouTube is very interesting from the point of view of modern media.
We are looking at a person who has not even seen social networks, because he did not use them, who plays on this field with a huge delay at the start. "The Parthenon" looks at the same time as an ultra-budget version in almost epic times of the "Namedni" program, which was closed with a roar, and a retelling of posts from the non-existent Facebook Parfyonov over the past week.
Digital aborigines, of course, cannot be carried away by this. The question is: is it possible to captivate a significant share of digital migrants, so that wine advertising in commercials would not be a consequence of Parfyonov's enormous prestige, earned in television projects, but really start working on a new platform?
While this is similar to the case in which a person has to play professional football, and he heard the rules of the game only in the retelling of a drunken neighbor. Well, I also saw several matches out of the corner of my eye.
Leonid Gennadievich is undoubtedly a great talent, erudite and clever. But whether he will be able to enter a new ecosystem for himself is a big question. It will be very interesting to watch the development of events. Because usually people who do not feel the nature of the current Internet and do not live in it like fish in water, fail miserably in this field. Even those who felt good in this element in the nineties and zero, but lost the thread, very quickly pulled over to the sidelines.
In short, we'll take a look.
We are looking at a person who has not even seen social networks, because he did not use them, who plays on this field with a huge delay at the start. "The Parthenon" looks at the same time as an ultra-budget version in almost epic times of the "Namedni" program, which was closed with a roar, and a retelling of posts from the non-existent Facebook Parfyonov over the past week.
Digital aborigines, of course, cannot be carried away by this. The question is: is it possible to captivate a significant share of digital migrants, so that wine advertising in commercials would not be a consequence of Parfyonov's enormous prestige, earned in television projects, but really start working on a new platform?
While this is similar to the case in which a person has to play professional football, and he heard the rules of the game only in the retelling of a drunken neighbor. Well, I also saw several matches out of the corner of my eye.
Leonid Gennadievich is undoubtedly a great talent, erudite and clever. But whether he will be able to enter a new ecosystem for himself is a big question. It will be very interesting to watch the development of events. Because usually people who do not feel the nature of the current Internet and do not live in it like fish in water, fail miserably in this field. Even those who felt good in this element in the nineties and zero, but lost the thread, very quickly pulled over to the sidelines.
In short, we'll take a look.
У записи 18 лайков,
0 репостов,
860 просмотров.
0 репостов,
860 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Андрей Кочетков