Простите, но тоже немного о Ефремове в Самаре...

Простите, но тоже немного о Ефремове в Самаре с матерком. Выскажусь как человек, имеющий какое-никакое отношение к организации массовых мероприятий.

Очень мало внимания в сетевом оре по теме уделяется площадке, на которой произошёл инцидент. А это был Самарский театр оперы и балета. Если открыть афишу заведения до конца сезона, то там можно увидеть оперы и балеты (что логично), а также оперетты и музыкальные комедии. То есть то, что по определению звучит громко. И огромный зал там сделан именно для того, что звучит громко (такое уж его прямое предназначение). Единственные немузыкальные мероприятия в афише - два спектакля "Современника" (билеты, кстати, на них стоили не от 4 тысяч, как это тиражируют СМИ, а от 1,2 тысяч (это, к слову, можно проверить любому человеку незабаненному в гугле)).

Что двигало театром "Современник" и организаторами этих спектаклей с самарской стороны на такой площадке? Полагаю, что, прежде всего, желание заработать. А уже потом следуют селфи со звёздами и поклонниками, а также тяга к прекрасному.

Когда какой-то артист (неважно музыкант ли он или группа, оркестр, актёр, труппа или перформансист) едут куда-то выступать и в этой истории имеет место быть коммерция, то организаторы гастроли (с одной стороны) и организаторы выступления (с другой) должны долго совместно решать, что и как делается с технической точки зрения. Чтобы не расстраивать зрителя. Если это их, конечно, волнует. А не только деньги движут ими. При этом любая из сторон ответственна за то, что зритель получит на выходе. Насколько будет ему комфортно общаться с искусством. И насколько комфортно артистам будет его творить.

В случае с Ефремовым мы видим, что некомфортно было и зрителям и артистам. Потому что спектакль игрался в огромном Театре ОПЕРЫ И БАЛЕТА без звукоусиливающей аппаратуры. И виноваты в этой ситуации в равной степени организаторы представления и со стороны "Современника" и с самарской стороны. Всё остальное - это уже последствия непродуманной технической ситуации. И именно организаторам надо задавать вопросы.

А уж про мат, простите, не надо рассказывать в городе, где группа "Ленинград" выступает на 40-тысячном стадионе и поёт на всю густонаселённую округу про то как Путин и Собчак сгорели вместе с Москвой. И не надо про "храмы культуры" рассказывать тоже. В Театре оперы и балета какой только свистопляски не творилось. От Филиппа Киркорова и попсы под самоиграйки на языках народов Самарской области до раздачи бывшим губернатором водки разным слоям населения.
Excuse me, but also a little about Efremov in Samara with the mother tongue. I will speak out as a person who has nothing to do with the organization of mass events.

Very little attention is paid to the site on which the incident took place on the Internet. And this was the Samara Opera and Ballet Theater. If you open the poster of the institution before the end of the season, then you can see operas and ballets (which is logical), as well as operettas and musical comedies. That is, what sounds loud by definition. And the huge hall there is made precisely for the fact that it sounds loud (such is its direct purpose). The only non-musical events in the playbill are two performances of Sovremennik (tickets, by the way, cost them not from 4 thousand, as it is replicated by the media, but from 1.2 thousand (by the way, this can be checked by any person not banned in Google)) ...

What moved the Sovremennik Theater and the organizers of these performances from the Samara side on such a venue? I believe that, first of all, the desire to make money. And then selfies with stars and fans follow, as well as craving for beauty.

When an artist (no matter whether he is a musician or a group, orchestra, actor, troupe or performance artist) goes somewhere to perform and there is commerce in this story, the tour organizers (on the one hand) and the performance organizers (on the other) must jointly decide for a long time what and how is done from a technical point of view. In order not to upset the viewer. If it worries them, of course. And it's not just money that drives them. At the same time, either side is responsible for what the viewer will receive at the exit. How comfortable it will be for him to communicate with art. And how comfortable it will be for the artists to create it.

In the case of Efremov, we see that both the audience and the artists were uncomfortable. Because the performance was played in the huge Opera and Ballet Theater without sound amplifying equipment. And the organizers of the performance on the part of Sovremennik and on the Samara side are equally to blame for this situation. Everything else is the consequences of an ill-considered technical situation. And it is the organizers who need to ask questions.

And as for the swearing, sorry, there is no need to talk in the city where the Leningrad group performs at the 40-thousandth stadium and sings to the entire densely populated district about how Putin and Sobchak burned down together with Moscow. And there is no need to talk about "temples of culture" either. In the Theater of Opera and Ballet, what kind of whistle dancing was happening. From Philip Kirkorov and pop music to self-play in the languages ​​of the peoples of the Samara region to the distribution of vodka by the former governor to different segments of the population.
У записи 111 лайков,
9 репостов,
2080 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Андрей Кочетков

Понравилось следующим людям