Продолжу тему попугайской раскраски дома у площади Куйбышева...

Продолжу тему попугайской раскраски дома у площади Куйбышева (кто не видал, об этом предыдущий пост).

Вот снял примерно про то же в Вильнюсе три дня назад.

Чем это существенно отличается от самарского случая? Этот Дворец профсоюзов сталинского времени никто не собирается сносить. Просто в ожидании идей по его приспособлению и реконструкции его фасад использовали под арт. Очень деликатный, нужно заметить.

Это гораздо лучше, чем в центре города будет стоять просто пошарпанное пустое здание, не "работая" вообще. Сейчас этот арт есть даже в путеводителях (второе фото - люди на полянке у его подножья).

В самарском случае это дом, приговорённый к сносу, раздавленный высотным пятизвёздочным отелем, выстроенным с особым цинизмом на месте выведенных из реестра памятников.

Примерно как старушку перед смертью одеть клоуном. Это интервенция в смысле беспардонного вторжения, а не в смысле арт.
I will continue the theme of parrot coloring of the house near Kuibyshev Square (who has not seen, about this the previous post).

I shot about the same thing in Vilnius three days ago.

How is this significantly different from the Samara case? Nobody is going to demolish this Palace of Trade Unions of Stalin's time. Just in anticipation of ideas for its adaptation and reconstruction, its facade was used under art. Very delicate, it should be noted.

This is much better than just a shabby empty building in the city center, not "working" at all. Now this art is even in guidebooks (the second photo is people in the clearing at its foot).

In the Samara case, this is a house sentenced to demolition, crushed by a high-rise five-star hotel, built with special cynicism on the site of monuments removed from the register.

It's like dressing an old woman as a clown before she dies. This is intervention in the sense of a shameless invasion, not in the sense of art.
У записи 47 лайков,
1 репостов,
1605 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Андрей Кочетков

Понравилось следующим людям