Мы с [id103915|Сашей Шуткиным] и [id2498862|Ирой Фишман] придумали концепт по сохранению наличников сносимых зданий.
Постарались сделать так, чтобы было максимально экономично в производстве и эксплуатации (не требуется искать сразу много денег и можно всё реализовывать поэтапно). И, с одной стороны, чтобы в концепте были предусмотрены музейные функции, а с другой - наличники продолжали "работать" на городскую среду, а не перекочевали в закрытые пространства, куда не все доберутся.
Ну и важный момент - это про сохранение памяти места. Павильоны хотелось бы установить в местах, где была деревянная историческая среда, но практически утрачена ныне. Это, например, квартал, где находится Музей имени Алабина или сквер у Шанхая.
И ещё одна существенная ремарка. Мы выступаем за сохранение любых исторических зданий Самары в максимально приближенном к оригинальному виде. И ни в коем случае не ищем пути замены сохранения таких объектов целиком консервацией лишь деревянного декора. В то же время, необходимость спасения хотя бы элементов с совершенно законно уничтожаемых исторических построек возникла в городе уже давно. Эта концепция является лишь одной из частей сложной и многоплановой работы по сохранению исторического облика дореволюционной Самары и её элементов.
Спасибо Департаменту культуры и молодёжной политики Самары, который поддержал нас грантом на разработку концепции!. Это позволило, с одной стороны, сделать проект достаточно оперативно. А, с другой стороны, вселяет надежду, что это действительно получится сделать в физической реальности.
Постарались сделать так, чтобы было максимально экономично в производстве и эксплуатации (не требуется искать сразу много денег и можно всё реализовывать поэтапно). И, с одной стороны, чтобы в концепте были предусмотрены музейные функции, а с другой - наличники продолжали "работать" на городскую среду, а не перекочевали в закрытые пространства, куда не все доберутся.
Ну и важный момент - это про сохранение памяти места. Павильоны хотелось бы установить в местах, где была деревянная историческая среда, но практически утрачена ныне. Это, например, квартал, где находится Музей имени Алабина или сквер у Шанхая.
И ещё одна существенная ремарка. Мы выступаем за сохранение любых исторических зданий Самары в максимально приближенном к оригинальному виде. И ни в коем случае не ищем пути замены сохранения таких объектов целиком консервацией лишь деревянного декора. В то же время, необходимость спасения хотя бы элементов с совершенно законно уничтожаемых исторических построек возникла в городе уже давно. Эта концепция является лишь одной из частей сложной и многоплановой работы по сохранению исторического облика дореволюционной Самары и её элементов.
Спасибо Департаменту культуры и молодёжной политики Самары, который поддержал нас грантом на разработку концепции!. Это позволило, с одной стороны, сделать проект достаточно оперативно. А, с другой стороны, вселяет надежду, что это действительно получится сделать в физической реальности.
Together with [id103915 | Sasha Shutkin] and [id2498862 | Ira Fishman], we came up with a concept to preserve the platbands of demolished buildings.
We tried to make it as economical as possible in production and operation (you don't need to look for a lot of money at once and you can implement everything in stages). And, on the one hand, so that the concept provides for museum functions, and on the other hand, the platbands continue to "work" for the urban environment, and not migrate to closed spaces where not everyone can get there.
Well, an important point is about preserving the memory of a place. I would like to install the pavilions in places where there was a wooden historical environment, but is practically lost now. This, for example, is the quarter where the Alabin Museum or the square near Shanghai is located.
And one more essential remark. We are in favor of preserving any historical buildings in Samara as close as possible to their original form. And in no case are we looking for ways to replace the preservation of such objects entirely with the conservation of only wooden decor. At the same time, the need to save at least elements from completely legally destroyed historical buildings arose in the city a long time ago. This concept is just one part of a complex and multifaceted work to preserve the historical appearance of pre-revolutionary Samara and its elements.
Thanks to the Department of Culture and Youth Policy of Samara, which supported us with a grant for the development of the concept !. This made it possible, on the one hand, to complete the project quickly enough. And, on the other hand, it gives hope that it will really be possible to do it in physical reality.
We tried to make it as economical as possible in production and operation (you don't need to look for a lot of money at once and you can implement everything in stages). And, on the one hand, so that the concept provides for museum functions, and on the other hand, the platbands continue to "work" for the urban environment, and not migrate to closed spaces where not everyone can get there.
Well, an important point is about preserving the memory of a place. I would like to install the pavilions in places where there was a wooden historical environment, but is practically lost now. This, for example, is the quarter where the Alabin Museum or the square near Shanghai is located.
And one more essential remark. We are in favor of preserving any historical buildings in Samara as close as possible to their original form. And in no case are we looking for ways to replace the preservation of such objects entirely with the conservation of only wooden decor. At the same time, the need to save at least elements from completely legally destroyed historical buildings arose in the city a long time ago. This concept is just one part of a complex and multifaceted work to preserve the historical appearance of pre-revolutionary Samara and its elements.
Thanks to the Department of Culture and Youth Policy of Samara, which supported us with a grant for the development of the concept !. This made it possible, on the one hand, to complete the project quickly enough. And, on the other hand, it gives hope that it will really be possible to do it in physical reality.
У записи 353 лайков,
44 репостов,
9334 просмотров.
44 репостов,
9334 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Андрей Кочетков