Итак, дорогие мои друзья музыканты, а также организаторы больших мероприятий, нужно прямо сейчас с полной серьёзностью готовиться к тому, что мы на этом фронте окажемся в куда большей трубе, чем нынешняя.
И всё это я пишу не ради паники, а для того, чтобы готовили сани даже раньше лета.
Решений никаких властями по теме не принято, но тут придётся за них немного додумать на будущее (пока у меня по ходу этого кризиса получалось удачно). Их можно понять, у них горят сейчас более болезненные вещи. Но и нас регламентируют вдолгую.
То, что будет в достаточно длительной перспективе (годы) определённого рода потеря посещаемости всего, что связано со скоплениями людей, - это к гадалке не ходи. От баров на микроуровне до футбола и оупен-эйров на макро-.
Что касается музыкальных мероприятий, нужно разделять оупен-эйры, стадионные концерты, клубные концерты и т.д.
Сейчас судьба больших мероприятий зависит от главного массового мероприятия в стране - Дня победы. Если он пройдёт в виртуальном формате с огромным шоу под трансляцию, а не под личное присутствие (всё же с каждым часом развивается даже не по этому сценарию, а в сторону переноса празднования на осень), будут, как мне кажется, отменять или переносить дальше всё массовое в этом году из того, что завязано на госфинансировании. Музыкальные фестивали, в том числе. Объяснить будет всё просто даже международными примерами - Олимпиада, ЧЕ, Burning Man, Glastonburry.
Если так пойдёт, то и на негосударственное массовое тоже распространят запреты. Ибо неиллюзорные риски возникновения очагов заражения есть, а ощущения ценности такой индустрии особого нет. Германия, например, только что запретила все массовые мероприятия до конца лета, а заодно и Октоберфест.
Что касается концертных залов и клубов, то осенью, как мне кажется, они смогут работать в полную мощь.
Но в плане гастролей вырисовывается ещё одна проблема - логистика. Судя по тому, что РЖД отменила многие межрегиональные поезда аж до декабря (думаю, срок не из пальца высосали), то перемещаться по стране в этом году вообще будет не так-то просто.
Надеюсь, что я ошибаюсь в худшую сторону, но, как мне кажется, нужно готовиться к такому сценарию.
Потребителям же таких культурных вещей, которые видят в них реальную ценность, один совет сейчас. Поддерживать индустрию можно начинать с того, что не пытаться вернуть деньги за купленные билеты на перенесённые и отменённые мероприятия, если таковые у вас имеются. Это даст шанс выжить если не всему, то хоть чему-то.
Что делать в этих условиях музыкантам и организаторам - это тема для отдельного огромного сотворчества и проектирования. Потому что худо будет и маленьким инди-артистам и завсегдатаям Дней города и нефтянника. Долго трансляциями в фэйсбуке и лайвами на Окко не проживёшь.
И всё это я пишу не ради паники, а для того, чтобы готовили сани даже раньше лета.
Решений никаких властями по теме не принято, но тут придётся за них немного додумать на будущее (пока у меня по ходу этого кризиса получалось удачно). Их можно понять, у них горят сейчас более болезненные вещи. Но и нас регламентируют вдолгую.
То, что будет в достаточно длительной перспективе (годы) определённого рода потеря посещаемости всего, что связано со скоплениями людей, - это к гадалке не ходи. От баров на микроуровне до футбола и оупен-эйров на макро-.
Что касается музыкальных мероприятий, нужно разделять оупен-эйры, стадионные концерты, клубные концерты и т.д.
Сейчас судьба больших мероприятий зависит от главного массового мероприятия в стране - Дня победы. Если он пройдёт в виртуальном формате с огромным шоу под трансляцию, а не под личное присутствие (всё же с каждым часом развивается даже не по этому сценарию, а в сторону переноса празднования на осень), будут, как мне кажется, отменять или переносить дальше всё массовое в этом году из того, что завязано на госфинансировании. Музыкальные фестивали, в том числе. Объяснить будет всё просто даже международными примерами - Олимпиада, ЧЕ, Burning Man, Glastonburry.
Если так пойдёт, то и на негосударственное массовое тоже распространят запреты. Ибо неиллюзорные риски возникновения очагов заражения есть, а ощущения ценности такой индустрии особого нет. Германия, например, только что запретила все массовые мероприятия до конца лета, а заодно и Октоберфест.
Что касается концертных залов и клубов, то осенью, как мне кажется, они смогут работать в полную мощь.
Но в плане гастролей вырисовывается ещё одна проблема - логистика. Судя по тому, что РЖД отменила многие межрегиональные поезда аж до декабря (думаю, срок не из пальца высосали), то перемещаться по стране в этом году вообще будет не так-то просто.
Надеюсь, что я ошибаюсь в худшую сторону, но, как мне кажется, нужно готовиться к такому сценарию.
Потребителям же таких культурных вещей, которые видят в них реальную ценность, один совет сейчас. Поддерживать индустрию можно начинать с того, что не пытаться вернуть деньги за купленные билеты на перенесённые и отменённые мероприятия, если таковые у вас имеются. Это даст шанс выжить если не всему, то хоть чему-то.
Что делать в этих условиях музыкантам и организаторам - это тема для отдельного огромного сотворчества и проектирования. Потому что худо будет и маленьким инди-артистам и завсегдатаям Дней города и нефтянника. Долго трансляциями в фэйсбуке и лайвами на Окко не проживёшь.
So, my dear friends, musicians, as well as organizers of large events, we need to seriously prepare right now for the fact that on this front we will find ourselves in a much larger pipe than the current one.
And I am writing all this not for the sake of panic, but in order to prepare the sled even before summer.
The authorities have not made any decisions on the topic, but here they will have to think out a little for them for the future (so far I have been successful in the course of this crisis). You can understand them, they have more painful things burning now. But we are being regulated for a long time.
The fact that in a fairly long term (years) a certain kind of loss of attendance for everything related to crowds of people will happen is not to go to a fortuneteller. From bars at the micro level to football and open airs at the macro level.
As for musical events, you need to separate open-airs, stadium concerts, club concerts, etc.
Now the fate of large events depends on the main mass event in the country - Victory Day. If it is held in a virtual format with a huge show for broadcast, and not for personal presence (nevertheless, every hour it develops not even according to this scenario, but in the direction of postponing the celebration to autumn), it seems to me, everything will be canceled or postponed further massive this year from what is tied to government funding. Music festivals, including. It will be easy to explain everything even with international examples - the Olympics, European Championship, Burning Man, Glastonburry.
If this goes on, then the prohibitions will also apply to the non-state mass. For there are non-illusory risks of the emergence of foci of infection, but there is no particular sense of the value of such an industry. Germany, for example, has just banned all mass events until the end of the summer, as well as Oktoberfest.
Concerning concert halls and clubs, in the fall, it seems to me, they will be able to work at full capacity.
But in terms of touring, another problem looms - the logistics. Judging by the fact that Russian Railways canceled many interregional trains right up to December (I think that the term was not sucked from the finger), then moving around the country this year will not be so easy at all.
I hope I'm wrong for the worse, but it seems to me that we need to prepare for such a scenario.
For consumers of cultural things that see real value in them, one piece of advice now. To support the industry, you can start by not trying to get money back for purchased tickets for rescheduled and canceled events, if you have any. This will give a chance to survive, if not everything, then at least something.
What to do in these conditions for musicians and organizers is a topic for a separate huge co-creation and design. Because it will be bad for small indie artists and regulars of the Days of the City and the Oil Industry. You won't live long with Facebook broadcasts and live shows on Okko.
And I am writing all this not for the sake of panic, but in order to prepare the sled even before summer.
The authorities have not made any decisions on the topic, but here they will have to think out a little for them for the future (so far I have been successful in the course of this crisis). You can understand them, they have more painful things burning now. But we are being regulated for a long time.
The fact that in a fairly long term (years) a certain kind of loss of attendance for everything related to crowds of people will happen is not to go to a fortuneteller. From bars at the micro level to football and open airs at the macro level.
As for musical events, you need to separate open-airs, stadium concerts, club concerts, etc.
Now the fate of large events depends on the main mass event in the country - Victory Day. If it is held in a virtual format with a huge show for broadcast, and not for personal presence (nevertheless, every hour it develops not even according to this scenario, but in the direction of postponing the celebration to autumn), it seems to me, everything will be canceled or postponed further massive this year from what is tied to government funding. Music festivals, including. It will be easy to explain everything even with international examples - the Olympics, European Championship, Burning Man, Glastonburry.
If this goes on, then the prohibitions will also apply to the non-state mass. For there are non-illusory risks of the emergence of foci of infection, but there is no particular sense of the value of such an industry. Germany, for example, has just banned all mass events until the end of the summer, as well as Oktoberfest.
Concerning concert halls and clubs, in the fall, it seems to me, they will be able to work at full capacity.
But in terms of touring, another problem looms - the logistics. Judging by the fact that Russian Railways canceled many interregional trains right up to December (I think that the term was not sucked from the finger), then moving around the country this year will not be so easy at all.
I hope I'm wrong for the worse, but it seems to me that we need to prepare for such a scenario.
For consumers of cultural things that see real value in them, one piece of advice now. To support the industry, you can start by not trying to get money back for purchased tickets for rescheduled and canceled events, if you have any. This will give a chance to survive, if not everything, then at least something.
What to do in these conditions for musicians and organizers is a topic for a separate huge co-creation and design. Because it will be bad for small indie artists and regulars of the Days of the City and the Oil Industry. You won't live long with Facebook broadcasts and live shows on Okko.
У записи 97 лайков,
8 репостов,
3423 просмотров.
8 репостов,
3423 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Андрей Кочетков