#почемулюдибросаюттанцевать
За почти 5 лет моего танцевания прошло уже так много новых наборов, что если сложить общее число тех, кто так или иначе приходил в танцы в Волгограде, получится целый танцевальный город. Город в городе) Бóльшая часть пришедших в новую группу бросает танцы в течение ближайших двух-трех месяцев, небольшая часть остается на полгода-год и уж совсем единицы продолжают развиваться в течение нескольких лет. Многие перестают ходить, конечно, по независящим (не зависящим ли на самом деле? ????) от них причинам – семейные дела, работа, переезд, учеба. Но я сейчас не об этих людях, а о тех, кто перестает танцевать по внутренним, скорее психологическим, причинам.
Почему же бросают? Потому что ждут быстрого результата. Надеются на легкий успех. Да и как не надеяться, если каждая вторая школа в рекламе нового набора обещает, что «уже после первого занятия вы сможете танцевать в паре», «уже через месяц вы будете зажигать на танцполе» и т.д. Получается палка о двух концах: с одной стороны, чтобы начать танцевать социальные танцы не нужна специальная физическая подготовка или танцевальное прошлое, рост, комплекция, пропорции и прочие физические показатели не имеют значения (и это реально так, потому что танцевать на вполне приличном уровне может абсолютно ЛЮБОЙ человек, это проверено!), а с другой стороны, чтобы добиться мало-мальских результатов, нужно работать. Прикладывать усилия. И стандартных тренировок в группе 2 раза в неделю для этого недостаточно. Потому что уже на первых занятиях выясняется, что руки и ноги не так-то просто двигать в нужном ритме с нужной амплитудой, координация штука сложная, которую надо развивать и тренировать, музыку нужно слышать и попадать в нее, а еще вести/следовать ведению… И многие разочаровываются из-за того, что не все и не сразу получается, а что-то не получается вовсе, что танцы это не только «фан», что есть те, кто схватывает и осваивает новое лучше и быстрее. Поэтому сдаются, опускают руки, ведь уйти и прикрыться «работой-учебой-мужем-женой-детьми» проще, чем продолжить и после ста неудачных попыток наконец суметь)
Еще во время учебы в школе я, как и многие подростки, писала стихи. И вот однажды у меня была встреча с преподавателем, которая рассказала мне об основных правилах стихосложения, о том, как рождается рифма и с чего все начинается. Так вот, она сказала мне, что любое умение можно развить за месяц. При условии, что КАЖДЫЙ день в течение этого месяца нужно заниматься этим делом. Каждый день без исключения и без поиска оправданий себя. Свой месяц стихосложения я не осилила, так что поэт из меня не вышел) И вот с танцами так же – регулярно и осмысленно. Конечно, месяца мало – ведь редко кто занимается с самого начала каждый день, даже если считать и вечеринки тоже) И сложно сказать, СКОЛЬКО времени нужно, чтобы затанцевать хорошо. Да и «хорошо» - понятие размытое) Могу сказать только, что с каждым месяцем становится все интереснее, открываются все новые грани танца и себя самого, предстают все новые горизонты и приходит все больше понимания и восторга от того, какой это бездонный космос – танцы!
Танцуйте и развивайтесь! Всегда)
#salsa #bachata #socialdance #danceforever
P.S. Посчитали, СКОЛЬКО попыток предприняла эта девочка?)
За почти 5 лет моего танцевания прошло уже так много новых наборов, что если сложить общее число тех, кто так или иначе приходил в танцы в Волгограде, получится целый танцевальный город. Город в городе) Бóльшая часть пришедших в новую группу бросает танцы в течение ближайших двух-трех месяцев, небольшая часть остается на полгода-год и уж совсем единицы продолжают развиваться в течение нескольких лет. Многие перестают ходить, конечно, по независящим (не зависящим ли на самом деле? ????) от них причинам – семейные дела, работа, переезд, учеба. Но я сейчас не об этих людях, а о тех, кто перестает танцевать по внутренним, скорее психологическим, причинам.
Почему же бросают? Потому что ждут быстрого результата. Надеются на легкий успех. Да и как не надеяться, если каждая вторая школа в рекламе нового набора обещает, что «уже после первого занятия вы сможете танцевать в паре», «уже через месяц вы будете зажигать на танцполе» и т.д. Получается палка о двух концах: с одной стороны, чтобы начать танцевать социальные танцы не нужна специальная физическая подготовка или танцевальное прошлое, рост, комплекция, пропорции и прочие физические показатели не имеют значения (и это реально так, потому что танцевать на вполне приличном уровне может абсолютно ЛЮБОЙ человек, это проверено!), а с другой стороны, чтобы добиться мало-мальских результатов, нужно работать. Прикладывать усилия. И стандартных тренировок в группе 2 раза в неделю для этого недостаточно. Потому что уже на первых занятиях выясняется, что руки и ноги не так-то просто двигать в нужном ритме с нужной амплитудой, координация штука сложная, которую надо развивать и тренировать, музыку нужно слышать и попадать в нее, а еще вести/следовать ведению… И многие разочаровываются из-за того, что не все и не сразу получается, а что-то не получается вовсе, что танцы это не только «фан», что есть те, кто схватывает и осваивает новое лучше и быстрее. Поэтому сдаются, опускают руки, ведь уйти и прикрыться «работой-учебой-мужем-женой-детьми» проще, чем продолжить и после ста неудачных попыток наконец суметь)
Еще во время учебы в школе я, как и многие подростки, писала стихи. И вот однажды у меня была встреча с преподавателем, которая рассказала мне об основных правилах стихосложения, о том, как рождается рифма и с чего все начинается. Так вот, она сказала мне, что любое умение можно развить за месяц. При условии, что КАЖДЫЙ день в течение этого месяца нужно заниматься этим делом. Каждый день без исключения и без поиска оправданий себя. Свой месяц стихосложения я не осилила, так что поэт из меня не вышел) И вот с танцами так же – регулярно и осмысленно. Конечно, месяца мало – ведь редко кто занимается с самого начала каждый день, даже если считать и вечеринки тоже) И сложно сказать, СКОЛЬКО времени нужно, чтобы затанцевать хорошо. Да и «хорошо» - понятие размытое) Могу сказать только, что с каждым месяцем становится все интереснее, открываются все новые грани танца и себя самого, предстают все новые горизонты и приходит все больше понимания и восторга от того, какой это бездонный космос – танцы!
Танцуйте и развивайтесь! Всегда)
#salsa #bachata #socialdance #danceforever
P.S. Посчитали, СКОЛЬКО попыток предприняла эта девочка?)
#why are people dancing
For almost 5 years of my dancing, so many new sets have already passed that if you add up the total number of those who, in one way or another, came to dancing in Volgograd, you get a whole dance city. City within a city) Most of those who came to the new group give up dancing within the next two or three months, a small part remains for six months or a year, and very few continue to develop for several years. Many people stop walking, of course, for reasons beyond their control (not really? ????) - family matters, work, moving, study. But now I'm not talking about these people, but about those who stop dancing for internal, rather psychological, reasons.
Why do they leave? Because they expect a quick result. Hope for easy success. And how not to hope, if every second school in advertising a new set promises that "after the first lesson you will be able to dance in pairs", "in a month you will be on the dance floor", etc. It turns out a double-edged sword: on the one hand, to start dancing social dances, you do not need special physical training or dancing past, height, build, proportions and other physical indicators do not matter (and this is really so, because dancing at a quite decent level can absolutely ANY person, this is verified!), and on the other hand, in order to achieve the slightest results, you need to work. Make an effort. And standard group workouts 2 times a week are not enough for this. Because already in the first lessons it turns out that it is not so easy to move the arms and legs in the right rhythm with the right amplitude, coordination is a complicated thing that needs to be developed and trained, you need to hear music and get into it, and also lead / follow the lead ... And many are disappointed due to the fact that not everything and does not work out right away, but something does not work at all, that dancing is not only "fun", that there are those who grasp and master new things better and faster. Therefore, they give up, give up, because it is easier to leave and hide behind “work-study-husband-wife-children” than to continue and after a hundred unsuccessful attempts to finally be able to)
Even while at school, I, like many teenagers, wrote poetry. And then one day I had a meeting with a teacher, who told me about the basic rules of versification, about how rhyme is born and how it all begins. So, she told me that any skill can be developed in a month. Provided that EVERY day during this month you need to do this business. Every day, without exception and without seeking excuses for oneself. I didn’t master my month of versification, so the poet didn’t come out of me) And it’s the same with dancing - regularly and meaningfully. Of course, a month is not enough - after all, rarely does anyone practice from the very beginning every day, even if you count the parties too) And it is difficult to say HOW long does it take to dance well. Yes, and "good" is a vague concept) I can only say that every month it becomes more and more interesting, more and more facets of dance and oneself open up, new horizons appear and more understanding and delight comes from what a bottomless space is - dancing !
Dance and develop! Is always)
#salsa #bachata #socialdance #danceforever
P.S. Calculated HOW MANY attempts this girl made?)
For almost 5 years of my dancing, so many new sets have already passed that if you add up the total number of those who, in one way or another, came to dancing in Volgograd, you get a whole dance city. City within a city) Most of those who came to the new group give up dancing within the next two or three months, a small part remains for six months or a year, and very few continue to develop for several years. Many people stop walking, of course, for reasons beyond their control (not really? ????) - family matters, work, moving, study. But now I'm not talking about these people, but about those who stop dancing for internal, rather psychological, reasons.
Why do they leave? Because they expect a quick result. Hope for easy success. And how not to hope, if every second school in advertising a new set promises that "after the first lesson you will be able to dance in pairs", "in a month you will be on the dance floor", etc. It turns out a double-edged sword: on the one hand, to start dancing social dances, you do not need special physical training or dancing past, height, build, proportions and other physical indicators do not matter (and this is really so, because dancing at a quite decent level can absolutely ANY person, this is verified!), and on the other hand, in order to achieve the slightest results, you need to work. Make an effort. And standard group workouts 2 times a week are not enough for this. Because already in the first lessons it turns out that it is not so easy to move the arms and legs in the right rhythm with the right amplitude, coordination is a complicated thing that needs to be developed and trained, you need to hear music and get into it, and also lead / follow the lead ... And many are disappointed due to the fact that not everything and does not work out right away, but something does not work at all, that dancing is not only "fun", that there are those who grasp and master new things better and faster. Therefore, they give up, give up, because it is easier to leave and hide behind “work-study-husband-wife-children” than to continue and after a hundred unsuccessful attempts to finally be able to)
Even while at school, I, like many teenagers, wrote poetry. And then one day I had a meeting with a teacher, who told me about the basic rules of versification, about how rhyme is born and how it all begins. So, she told me that any skill can be developed in a month. Provided that EVERY day during this month you need to do this business. Every day, without exception and without seeking excuses for oneself. I didn’t master my month of versification, so the poet didn’t come out of me) And it’s the same with dancing - regularly and meaningfully. Of course, a month is not enough - after all, rarely does anyone practice from the very beginning every day, even if you count the parties too) And it is difficult to say HOW long does it take to dance well. Yes, and "good" is a vague concept) I can only say that every month it becomes more and more interesting, more and more facets of dance and oneself open up, new horizons appear and more understanding and delight comes from what a bottomless space is - dancing !
Dance and develop! Is always)
#salsa #bachata #socialdance #danceforever
P.S. Calculated HOW MANY attempts this girl made?)
У записи 16 лайков,
0 репостов,
393 просмотров.
0 репостов,
393 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Маргарита Стамбольян