канон девяти поэтических настроений оставался неизменным вплоть до эпохи индийского средневековья, когда в результате исследований одного их теоретиков «дхвани-раса» Мамматы (XI-XII вв.), число «раса» было признано необходимым увеличить. так появилось десятое (и последнее) поэтическое настроение – родственной нежности, близости. древнеиндийская поэтика требует, чтобы скрытый смысл произведения воспринимался подобно тому, как после удара колокола слышится гудение. Анандавардхана сравнивал поэтическое настроение в литературном произведении с нитью, на которую нанизана гирлянда цветов.
the canon of nine poetic moods remained unchanged until the era of the Indian Middle Ages, when, as a result of the research of one of the theorists "dhvani-rasa" Mammat (XI-XII centuries), the number of "ras" was deemed necessary to increase. this is how the tenth (and last) poetic mood appeared - a kindred tenderness, closeness. Ancient Indian poetics requires that the hidden meaning of the work be perceived in the same way as a buzz is heard after the sound of a bell. Anandavardhana compared the poetic mood in a literary work to a thread on which a garland of flowers is strung.
У записи 10 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Elana Lee