#МыслиВслух #TheBoys #Пацаны
Над паствою во лжи - II
А в чем проблема-то? Ну, да, на телеэкранах всё красиво, в жизни - не очень. Почему это плохо? За что именно сериал критикует телеканалы? Давайте посмотрим на Хоумлэндера. Это герой с ярко выраженной психопатией, как по методичке: у него явное нарушение эмпатии и равнодушие к другим, он не может поддерживать долговременный эмоциональный контакт, он не испытывает чувства вины и вообще не взаимодействует с другими людьми через эмоции. Он - бесчеловечное, идеальное порождение корпорации. Для него человеческие эмоции - это инструмент. Инструмент, который сильнее споров, сильнее аргументов. Эмоции - это лишь способ воздействовать на людей. Знаете как это называется? Постправда. Самое актуальное слово сегодняшнего дня. Когда рациональная дискуссия подменяется эмоциональными выкриками, которые, научно доказано, работают гораздо эффективнее. И вот здесь становится совсем хорошо...
На самом деле сериал "The Boys" говорит не о каком-то поверхностном "Они там у себя в телевизоре все пидорасы". Он о том,что в современном обществе существует кризис доверия к любым авторитетам ВООБЩЕ! Кульминационная сцена - это Старлайт на христианском сборище. Она задает разумные вопросы - "А почему секс до свадьбы это плохо?", "Что за лечение гомосексуализма молитвой?", "Почему церковь делает вид, что у неё есть какие-то ответы? Вы бы знали, что у них там творится за кулисами! Ни у кого нет никаких ответов на то как правильно жить...". Весь хронометраж нам показывают, что телезвезды с идеальным образом, которых хочется слушать и на которых хочется равняться, вообще-то те еще мудаки, священники - те еще мудаки, и даже уж если совсем еще не мудаки, как Королева Мейв, то люди не менее запутавшиеся и сомневающиеся.
Окей, разобрались с плохими парнями. А кто тогда парни хорошие? Есть ли оружие против зомбоящика и постправды? Есть. Как только что-то в сериале попадает в объектив мобильной камеры, это тут же становится проблемой. Это то самое "настоящее", которое опасно для корпорации. Твиттером теперь можно угрожать даже супергероям. Когда мы говорим, что в сериале есть элементы реального мира, нужно задать вопрос - "А каких элементов реального мира в сериале нет?". Здесь, пока что в первом сезоне, нет блогеров. О них бы пришлось говорить отдельно и слишком долго: они настолько же фальшивые как медиа или они обычные люди с камерами? Сложный большой вопрос, и понимаю почему его вывели за скобки. Однако это еще раз показывает почему "The Boys" - это сериал в духе нашего времени, так как он точно так же отрицает выхлощенную телевизионность, как это делает сегодняшний сдвиг контента в сторону сториз Инстаграма или какого-то лайв-видео без цензуры.
А где же во всём этом мы? Самое интересное, что осталось на своих местах между "Хранителями" и "Пацанами" - это то, что главные герои, обычные люди, однажды просто взявшие всё в свои руки. Тогда, у Алана Мура, их назвали супергероями, решительный и волевой человек превозносился над остальными, становился не тварью дрожащей, а получал право. А сейчас наоборот - суперов выбирает и назначает корпорация, а хорошие парни остаются обычными людьми. Как и Старлайт, главный герой сегодняшнего дня отказывается от мессианских функций, которые на него пытаются возложить, он хочет оставаться реальным и обычным. Выбирать звёзд уже неправильно. Становиться звездой уже почти старомодно. Во времена "Хранителей" во главе всего была власть, через которую обычным людям надо перешагнуть, чтобы обрести настоящую свободу. Теперь медиакорпорации - это власть. Власть, способную манипулировать даже политиками в своих интересах. А чтобы освободиться, чтобы разрушить их мощь до основания, нужна всего лишь одна вещь - правда. И все мы знаем, что она и есть сила...
Над паствою во лжи - II
А в чем проблема-то? Ну, да, на телеэкранах всё красиво, в жизни - не очень. Почему это плохо? За что именно сериал критикует телеканалы? Давайте посмотрим на Хоумлэндера. Это герой с ярко выраженной психопатией, как по методичке: у него явное нарушение эмпатии и равнодушие к другим, он не может поддерживать долговременный эмоциональный контакт, он не испытывает чувства вины и вообще не взаимодействует с другими людьми через эмоции. Он - бесчеловечное, идеальное порождение корпорации. Для него человеческие эмоции - это инструмент. Инструмент, который сильнее споров, сильнее аргументов. Эмоции - это лишь способ воздействовать на людей. Знаете как это называется? Постправда. Самое актуальное слово сегодняшнего дня. Когда рациональная дискуссия подменяется эмоциональными выкриками, которые, научно доказано, работают гораздо эффективнее. И вот здесь становится совсем хорошо...
На самом деле сериал "The Boys" говорит не о каком-то поверхностном "Они там у себя в телевизоре все пидорасы". Он о том,что в современном обществе существует кризис доверия к любым авторитетам ВООБЩЕ! Кульминационная сцена - это Старлайт на христианском сборище. Она задает разумные вопросы - "А почему секс до свадьбы это плохо?", "Что за лечение гомосексуализма молитвой?", "Почему церковь делает вид, что у неё есть какие-то ответы? Вы бы знали, что у них там творится за кулисами! Ни у кого нет никаких ответов на то как правильно жить...". Весь хронометраж нам показывают, что телезвезды с идеальным образом, которых хочется слушать и на которых хочется равняться, вообще-то те еще мудаки, священники - те еще мудаки, и даже уж если совсем еще не мудаки, как Королева Мейв, то люди не менее запутавшиеся и сомневающиеся.
Окей, разобрались с плохими парнями. А кто тогда парни хорошие? Есть ли оружие против зомбоящика и постправды? Есть. Как только что-то в сериале попадает в объектив мобильной камеры, это тут же становится проблемой. Это то самое "настоящее", которое опасно для корпорации. Твиттером теперь можно угрожать даже супергероям. Когда мы говорим, что в сериале есть элементы реального мира, нужно задать вопрос - "А каких элементов реального мира в сериале нет?". Здесь, пока что в первом сезоне, нет блогеров. О них бы пришлось говорить отдельно и слишком долго: они настолько же фальшивые как медиа или они обычные люди с камерами? Сложный большой вопрос, и понимаю почему его вывели за скобки. Однако это еще раз показывает почему "The Boys" - это сериал в духе нашего времени, так как он точно так же отрицает выхлощенную телевизионность, как это делает сегодняшний сдвиг контента в сторону сториз Инстаграма или какого-то лайв-видео без цензуры.
А где же во всём этом мы? Самое интересное, что осталось на своих местах между "Хранителями" и "Пацанами" - это то, что главные герои, обычные люди, однажды просто взявшие всё в свои руки. Тогда, у Алана Мура, их назвали супергероями, решительный и волевой человек превозносился над остальными, становился не тварью дрожащей, а получал право. А сейчас наоборот - суперов выбирает и назначает корпорация, а хорошие парни остаются обычными людьми. Как и Старлайт, главный герой сегодняшнего дня отказывается от мессианских функций, которые на него пытаются возложить, он хочет оставаться реальным и обычным. Выбирать звёзд уже неправильно. Становиться звездой уже почти старомодно. Во времена "Хранителей" во главе всего была власть, через которую обычным людям надо перешагнуть, чтобы обрести настоящую свободу. Теперь медиакорпорации - это власть. Власть, способную манипулировать даже политиками в своих интересах. А чтобы освободиться, чтобы разрушить их мощь до основания, нужна всего лишь одна вещь - правда. И все мы знаем, что она и есть сила...
#ThoughtsOut #TheBoys # Boys
Over the flock in lies - II
What's the problem? Well, yes, everything is beautiful on television, but not very much in life. Why is that bad? For what exactly does the series criticize TV channels? Let's take a look at Homelander. This is a hero with a pronounced psychopathy, as according to the manual: he has a clear impairment of empathy and indifference to others, he cannot maintain long-term emotional contact, he does not feel guilty and does not interact with other people through emotions at all. He is an inhuman, perfect corporation. For him, human emotions are a tool. A tool that is stronger than arguments is stronger than arguments. Emotions are just a way to influence people. Do you know what it's called? Post-truth. The most relevant word of today. When rational discussion is replaced by emotional cries, which are scientifically proven to work much more effectively. And here it gets really good ...
In fact, the series "The Boys" is not talking about some superficial "They're all fagots on their TV." It is about the fact that in modern society there is a crisis of trust in any authorities AT ALL! The climactic scene is Starlight at a Christian gathering. She asks reasonable questions - "Why is sex before marriage bad?", "What kind of treatment for homosexuality with prayer?", "Why does the church pretend that it has any answers? You would know what is going on there for backstage! No one has any answers to how to live right ... ". The entire timing shows us that TV stars with an ideal image, whom you want to listen to and whom you want to be equal, are actually assholes, priests are still assholes, and even if they are not assholes at all, like Queen Maeve, then people are no less confused and doubting.
Okay, we've dealt with the bad guys. Who are the good guys then? Are there any weapons against zombie and post-truth? There is. As soon as something in the series enters the lens of a mobile camera, it immediately becomes a problem. This is the “real” that is dangerous for the corporation. Even superheroes can now be threatened with Twitter. When we say that there are elements of the real world in the series, the question must be asked - "What elements of the real world are not in the series?" There are no bloggers here, so far in the first season. We would have to talk about them separately and for too long: are they as fake as media or are they ordinary people with cameras? A difficult big question, and I understand why it was taken out of the brackets. However, it shows once again why "The Boys" is a show in the spirit of our time, as it denies emasculated television in the same way that today's content shift towards Instagram stories or some kind of uncensored live video does.
Where are we in all this? The most interesting thing that remained in place between the "Keepers" and "Boys" is that the main characters, ordinary people, once just took everything into their own hands. Then, in Alan Moore, they were called superheroes, a decisive and strong-willed person was exalted over the rest, became not a trembling creature, but received the right. And now it's the other way around - the corporation chooses and appoints the supers, while the good guys remain ordinary people. Like Starlight, the protagonist of today abandons the messianic functions that they are trying to assign to him, he wants to remain real and ordinary. The choice of stars is already wrong. Becoming a star is almost old-fashioned. In the days of the "Guardians", everything was headed by power, through which ordinary people need to step over to find real freedom. Now media corporations are power. A power capable of manipulating even politicians in their own interests. And to free yourself, to destroy their power to the ground, you need only one thing - the truth. And we all know that she is power ...
Over the flock in lies - II
What's the problem? Well, yes, everything is beautiful on television, but not very much in life. Why is that bad? For what exactly does the series criticize TV channels? Let's take a look at Homelander. This is a hero with a pronounced psychopathy, as according to the manual: he has a clear impairment of empathy and indifference to others, he cannot maintain long-term emotional contact, he does not feel guilty and does not interact with other people through emotions at all. He is an inhuman, perfect corporation. For him, human emotions are a tool. A tool that is stronger than arguments is stronger than arguments. Emotions are just a way to influence people. Do you know what it's called? Post-truth. The most relevant word of today. When rational discussion is replaced by emotional cries, which are scientifically proven to work much more effectively. And here it gets really good ...
In fact, the series "The Boys" is not talking about some superficial "They're all fagots on their TV." It is about the fact that in modern society there is a crisis of trust in any authorities AT ALL! The climactic scene is Starlight at a Christian gathering. She asks reasonable questions - "Why is sex before marriage bad?", "What kind of treatment for homosexuality with prayer?", "Why does the church pretend that it has any answers? You would know what is going on there for backstage! No one has any answers to how to live right ... ". The entire timing shows us that TV stars with an ideal image, whom you want to listen to and whom you want to be equal, are actually assholes, priests are still assholes, and even if they are not assholes at all, like Queen Maeve, then people are no less confused and doubting.
Okay, we've dealt with the bad guys. Who are the good guys then? Are there any weapons against zombie and post-truth? There is. As soon as something in the series enters the lens of a mobile camera, it immediately becomes a problem. This is the “real” that is dangerous for the corporation. Even superheroes can now be threatened with Twitter. When we say that there are elements of the real world in the series, the question must be asked - "What elements of the real world are not in the series?" There are no bloggers here, so far in the first season. We would have to talk about them separately and for too long: are they as fake as media or are they ordinary people with cameras? A difficult big question, and I understand why it was taken out of the brackets. However, it shows once again why "The Boys" is a show in the spirit of our time, as it denies emasculated television in the same way that today's content shift towards Instagram stories or some kind of uncensored live video does.
Where are we in all this? The most interesting thing that remained in place between the "Keepers" and "Boys" is that the main characters, ordinary people, once just took everything into their own hands. Then, in Alan Moore, they were called superheroes, a decisive and strong-willed person was exalted over the rest, became not a trembling creature, but received the right. And now it's the other way around - the corporation chooses and appoints the supers, while the good guys remain ordinary people. Like Starlight, the protagonist of today abandons the messianic functions that they are trying to assign to him, he wants to remain real and ordinary. The choice of stars is already wrong. Becoming a star is almost old-fashioned. In the days of the "Guardians", everything was headed by power, through which ordinary people need to step over to find real freedom. Now media corporations are power. A power capable of manipulating even politicians in their own interests. And to free yourself, to destroy their power to the ground, you need only one thing - the truth. And we all know that she is power ...
У записи 7 лайков,
0 репостов,
395 просмотров.
0 репостов,
395 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Michael Polishchuk