Прамузыку.
Раз в несколько лет у меня случаются запилы на музыке не определенного стиля и жанра, а на определенном языке (отличном от русского и английского).
Лет 9-10 назад это были разных мастей франкофоны, от рэпа до coldwave. В плейлисте остались Indochine и Les Rita Mitsouko, ну и много кто еще по мелочи.
Лет 6-7 назад - разных мастей поляки, от тамошней новой волны до сладкоголосых девиц. В плейлисте осталась Кася Носовска, точнее, один ее альбом с каверами тамошней эстрады, под который периодически предаюсь сентиментальным мыслям.
Еще через пару лет - снова франкофоны, но на этот раз регги и около. В плейлисте остался пронзительный социально окрашенный Тикен Джа Факоли (против войн-диктатур-варварства, после этого русскоязычные вариации на околорастаманскую тему в духе "придет джа и накурит всех ганджа" невзлюбила еще больше, чем раньше). И Dub Inc, которые парижане и вроде бы даже белые, но по стилистике сюда же.
А вот сейчас, запоем и скопом, португальцы. В основном либо бородатая классика жанра типа старых добрых Os Mutantes, либо панкота и нововолновщина (мой любимый цвет, мой любимый размер). Кого оставлю в ушах "надолго и всерьез", пока не знаю.
Раз в несколько лет у меня случаются запилы на музыке не определенного стиля и жанра, а на определенном языке (отличном от русского и английского).
Лет 9-10 назад это были разных мастей франкофоны, от рэпа до coldwave. В плейлисте остались Indochine и Les Rita Mitsouko, ну и много кто еще по мелочи.
Лет 6-7 назад - разных мастей поляки, от тамошней новой волны до сладкоголосых девиц. В плейлисте осталась Кася Носовска, точнее, один ее альбом с каверами тамошней эстрады, под который периодически предаюсь сентиментальным мыслям.
Еще через пару лет - снова франкофоны, но на этот раз регги и около. В плейлисте остался пронзительный социально окрашенный Тикен Джа Факоли (против войн-диктатур-варварства, после этого русскоязычные вариации на околорастаманскую тему в духе "придет джа и накурит всех ганджа" невзлюбила еще больше, чем раньше). И Dub Inc, которые парижане и вроде бы даже белые, но по стилистике сюда же.
А вот сейчас, запоем и скопом, португальцы. В основном либо бородатая классика жанра типа старых добрых Os Mutantes, либо панкота и нововолновщина (мой любимый цвет, мой любимый размер). Кого оставлю в ушах "надолго и всерьез", пока не знаю.
Pramusic.
Once every few years, I have gaps in music not of a certain style and genre, but in a certain language (other than Russian and English).
9-10 years ago they were of different stripes of francophones, from rap to coldwave. Indochine and Les Rita Mitsouko remained in the playlist, and there are many other little things.
6-7 years ago - Poles of different stripes, from the new wave there to sweet-voiced girls. In the playlist, Kasia Nosovskaya remained, or rather, one of her albums with covers of the local stage, under which I periodically indulge in sentimental thoughts.
A couple of years later, Francophones again, but this time reggae and so on. In the playlist, the shrill socially colored Tiken Ja Fakoli remained (against wars-dictatorships-barbarism, after which she disliked Russian-language variations on the near-Kazakh theme in the spirit of “Ja will come and smoke all the ganja” she disliked even more than before). And Dub Inc, which are Parisians and seem to be even white, but in terms of style they are here.
But now, drunkenly and en masse, the Portuguese. Basically either bearded classics of the genre like the good old Os Mutantes, or pankot and new wave (my favorite color, my favorite size). Whom I'll leave in my ears "for a long time and seriously" I don't know yet.
Once every few years, I have gaps in music not of a certain style and genre, but in a certain language (other than Russian and English).
9-10 years ago they were of different stripes of francophones, from rap to coldwave. Indochine and Les Rita Mitsouko remained in the playlist, and there are many other little things.
6-7 years ago - Poles of different stripes, from the new wave there to sweet-voiced girls. In the playlist, Kasia Nosovskaya remained, or rather, one of her albums with covers of the local stage, under which I periodically indulge in sentimental thoughts.
A couple of years later, Francophones again, but this time reggae and so on. In the playlist, the shrill socially colored Tiken Ja Fakoli remained (against wars-dictatorships-barbarism, after which she disliked Russian-language variations on the near-Kazakh theme in the spirit of “Ja will come and smoke all the ganja” she disliked even more than before). And Dub Inc, which are Parisians and seem to be even white, but in terms of style they are here.
But now, drunkenly and en masse, the Portuguese. Basically either bearded classics of the genre like the good old Os Mutantes, or pankot and new wave (my favorite color, my favorite size). Whom I'll leave in my ears "for a long time and seriously" I don't know yet.
У записи 5 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Яна Крупина