ВСЕ О ХИДЖАМЕ (КРОВОПУСКАНИИ)Слово «хиджама» происходит от корня...

ВСЕ О ХИДЖАМЕ (КРОВОПУСКАНИИ)Слово «хиджама» происходит от корня аль-хаджм, что означает «всасывание». Аль-хиджама – это термин, обозначающий кровопускание, являющееся важной сунной нашего Пророка (да благословит его Аллах и приветствует). В наш век,когда нас окружает огромное количество токсинов-в воде,воздухе,пище,а так же вакцинные и лекарственные яды,этот метод очищения организма становится особенно актуальным.

В хадисе говорится: «Лечение содержится в трех вещах: питье мёда, ноже кровопускания и в прижигании огнём» (аль-Бухари).

Согласно же хадису, рассказанному Анасом ибн Маликом (да будет доволен им Аллах), Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) рассказывал: «Когда я вознесся на небо (Исра), то на всех его уровнях мне говорили: «О Мухаммад, прикажи своей умме делать кровопускание…». (Ибн Маджа).

В этой связи Ибн Аббас (да будет им доволен Аллах) передает, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) лечился кровопусканием и отчислял специалисту плату за его услугу (аль-Бухари и Муслим).

Так, известно, что Посланник (да благословит его Аллах и приветствует) лечился кровопусканием у Абу Тайибы. После этого он повелел, чтобы тому дали две меры еды, и поговорил со сборщиком налогов, чтобы тот снизил подать с врача.

По словам Пророка (да благословит его Аллах и приветствует): «Лучшее лечение из того, что вы можете использовать, – это кровопускание» (аль-Бухари и Муслим).

Когда рекомендуется делать кровопускание

Передано от Ибн Аббаса (да будет доволен им Аллах), что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) говорил: «Лучшее время для лечения кровопусканием – это 17-е, 19-е и 21-е (месяца)» (ат-Тирмизи). Аналогичные хадисы с некоторыми вариациями приводятся у Ибн Маджа, Абу Дауд и Байхаки.

Хотя данные хадисы приведены из различных источников, и, может быть, в некоторой степени являются слабыми, они, тем не менее, подкрепляют друг друга.

Имам Ибн аль-Кайим (да будет милостив к нему Аллах) говорит: «Эти хадисы совпадают с тем, в чем согласны доктора: кровопускание следует проделывать во второй половине месяца и третья четверть месяца лучше, чем начало или конец. Но если кровопускание сделано по необходимости, оно все равно благотворно сказывается на организме, даже в начале или в конце. Ахмад ибн Ханбаль лечился кровопусканием всякий раз, как его кровь повышалась, вне зависимости от времени этого.

Ученые не одобряли также совершение кровопускания на полный желудок, потому что это могло привести к непроходимости и к мучительным болям, особенно если еда была тяжёлой и плохой…. Выбор времени, упомянутый выше, является дополнительной предосторожностью, чтобы не ошибиться и сохранить здоровье, но если есть необходимость лечить недуг, то кровопускание нужно проделать».

Аль-Хафиз ибн Хаджар (да будет милостив к нему Аллах) сказал: «Согласно медикам, наиболее действенное кровопускание – это когда оно делается на второй или третий час после принятия ванны, ни на полный, ни на пустой желудок. Относительно особых дней, назначенных для кровопускания, было передано в хадисе от Ибн Умара Ибн Маджой, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Назначайте кровопускание, да благословит вас Аллах, по четвергам, и назначайте кровопускание по понедельникам и вторникам, но избегайте кровопускания по средам, пятницам, субботам и воскресениям». В этой связи аль-Халлаль передал, что Имам Ахмад не любил кровопускание в вышесказанные дни, хотя хадис не был подтверждён.

Абу Дауд также передал от Абу Бакра (да будет доволен им Аллах), что тот не делал кровопускание по вторникам и говорил: «Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Вторник – это день крови, в этот день есть час, когда кровь не останавливается».

Доктора, со своей стороны, согласились с тем, что кровопускание во второй половине месяца, особенно в третьей четверти, наиболее благотворно, чем кровопускание в начале или в конце месяца. Аль-Муваффак аль-Багдади сказал: «Тело источает ток (крови) с силой в начале месяца и успокаивается в конце, поэтому лучшее время для того, чтобы позволить крови течь, – это середина месяца».

Из вышесказанного ясно, что хадисы, которые выделяют определённое время для кровопускания, взятые вкупе, указывают на то, что под этим есть некое основание, особенно после того, как медики подтвердили их. Если 17-е, 19-е или 21-е числа месяца хиджри выпадают на четверг, то это лучшее из возможного времени для кровопускания, но это не значит, что проделывать его в другое время порицаемо.

Как форма врачевания, кровопускание не следует ограничивать каким-либо особым временем, его следует совершать, как только возникнет необходимость у больного.

Но необходимо убедиться в том, что вы делаете его правильно. Кровопускание должен провести опытный человек и он/она должен использовать соответствующие инструменты. Кровопускатель должен также обеспечить непопадание крови в желудок больного.

Шейх Мухаммад Салих аль-Мунаджид

—————————————
ALL ABOUT HIJAM (BLEEDING) The word "hijama" comes from the root al-hajm, which means "suction." Al-Hijama is a term for bloodletting, which is an important Sunnah of our Prophet (peace and blessings of Allah be upon him). In our age, when we are surrounded by a huge amount of toxins — in water, air, food, as well as vaccine and medicinal poisons, this method of cleansing the body becomes especially relevant.

The hadith says: “The treatment is contained in three things: drinking honey, the bloodletting knife and cauterizing with fire” (al-Bukhari).

According to the hadith told by Anas ibn Malik (may Allah be pleased with him), the Prophet (may Allah bless him and welcome) said: “When I ascended to heaven (Isra), then at all its levels I was told:“ O Muhammad, command make your bloodletting ummah ... ” (Ibn majah).

In this regard, Ibn Abbas (may Allah be pleased with him) reports that the Prophet (peace and blessings be upon him) was treated with bloodletting and deducted payment for his service (al-Bukhari and Muslim) to a specialist.

So, it is known that the Messenger (peace and blessings of Allaah be upon him) was treated by bloodletting at Abu Tayyibah. After that, he ordered that he be given two measures of food, and talked with the tax collector so that he would lower the tax fee from the doctor.

According to the Prophet (may Allah bless him and welcome): “The best treatment you can use is bloodletting” (al-Bukhari and Muslim).

When bloodletting is recommended

It was communicated from Ibn Abbas (may Allah be pleased with him) that the Prophet (peace and blessings be upon him) said: “The best time for the treatment of bleeding is the 17th, 19th and 21st (months)” (at- Tirmidhi). Similar Hadiths with some variations are given in Ibn Madj, Abu Daud and Bayhaqi.

Although these Hadiths are from various sources, and may be to some extent weak, they nevertheless reinforce each other.

Imam Ibn al-Qayim (may Allah be gracious to him) says: “These hadiths coincide with what the doctors agree: bloodletting should be done in the second half of the month and the third quarter of the month is better than the beginning or the end. But if bloodletting is done out of necessity, it still has a beneficial effect on the body, even at the beginning or at the end. Ahmad ibn Hanbal was treated with bloodletting whenever his blood rose, regardless of the time of that.

Scientists also did not approve of bleeding on a full stomach, because it could lead to obstruction and painful pain, especially if the food was heavy and bad .... The timing mentioned above is an extra precaution not to make a mistake and keep healthy, but if there is a need to heal the ailment, then the bloodletting must be done. ”

Al-Hafiz ibn Hajar (may Allah be merciful to him) said: “According to doctors, the most effective bloodletting is when it is done for the second or third hour after taking a bath, neither on a full nor on an empty stomach. Regarding the special days scheduled for bloodletting, it was conveyed in Hadith from Ibn Umar Ibn Madja that the Prophet (may Allah bless him and said) said: “Give bloodletting, may Allah bless you, on Thursdays, and give bloodletting on Mondays and Tuesdays, but avoid bloodletting on Wednesdays, Fridays, Saturdays and Sundays. " In this regard, al-Khallal reported that Imam Ahmad did not like bloodletting on the aforementioned days, although the hadith was not confirmed.

Abu Dawud also conveyed from Abu Bakr (may Allah be pleased with him) that he didn’t do the bloodshot on Tuesdays and said: “The Messenger of Allah (may Allah bless him and welcome) said:“ Tuesday is blood day, this day is when blood does not stop. ”

Doctors, for their part, agreed that bloodletting in the second half of the month, especially in the third quarter, is more beneficial than bloodletting at the beginning or end of the month. Al-Muwaffak al-Baghdadi said: "The body exudes a current (of blood) with force at the beginning of the month and calms down at the end, so the best time to allow blood to flow is the middle of the month."

From the foregoing it is clear that the hadiths, which allocate a certain time for bloodletting, taken together, indicate that there is some reason for this, especially after the doctors confirmed them. If the 17th, 19th or 21st day of the month Hijri falls on Thursday, then this is the best possible time for bloodletting, but this does not mean that doing it at another time is deprecated.

As a form of healing, bloodletting should not be limited to any particular time, it should be done as soon as the patient becomes necessary.

But you need to make sure that you do it right. Bloodshed must be carried out by an experienced person and he / she must use appropriate tools. The bloodletter must also ensure that the blood does not enter the patient's stomach.

Sheikh Muhammad Salih al-Munajid

—————————————
У записи 1 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Мария Марьям

Понравилось следующим людям