Нью-Йорк. Метрополитен Опера
Театр начинается с вешалки. Но эту нелепость в Метрополитен Опера решили устранить. Гардероба там нет вовсе, поэтому часть людей скидывает свои куртки перед сиденьями, а другая часть - толпится в тонких пиджаках и вечерних платьях после представления, пытаясь поймать такси.
Внутри потолок и стены отделаны красной тканью, похожей на бархат. Из нее же обивка сидений и даже перила на лестницах.
Люстры размашистые, блестящие с кучей острых кристаллов льющих теплый свет во все стороны.
Декорации и свет столь хороши, что порой кажется что перед глазами не сцена, а киноэкран.
В холле есть питьевые фонтанчики и огромные работы М. Шагала.
Среди посетителей очень много русскоязычных.
Занавес сделан весьма искусно и не просто скручивается, а поднимается по замысловатой траектории.
Зрители аплодируют после каждой арии, а артисты выходят для поклонов после каждого акта.
Все очень красиво.
И пение хорошее. Особенно русских солистов!
Театр начинается с вешалки. Но эту нелепость в Метрополитен Опера решили устранить. Гардероба там нет вовсе, поэтому часть людей скидывает свои куртки перед сиденьями, а другая часть - толпится в тонких пиджаках и вечерних платьях после представления, пытаясь поймать такси.
Внутри потолок и стены отделаны красной тканью, похожей на бархат. Из нее же обивка сидений и даже перила на лестницах.
Люстры размашистые, блестящие с кучей острых кристаллов льющих теплый свет во все стороны.
Декорации и свет столь хороши, что порой кажется что перед глазами не сцена, а киноэкран.
В холле есть питьевые фонтанчики и огромные работы М. Шагала.
Среди посетителей очень много русскоязычных.
Занавес сделан весьма искусно и не просто скручивается, а поднимается по замысловатой траектории.
Зрители аплодируют после каждой арии, а артисты выходят для поклонов после каждого акта.
Все очень красиво.
И пение хорошее. Особенно русских солистов!
New York. Metropolitan Opera
The theater begins with a coat rack. But the Metropolitan Opera decided to eliminate this absurdity. There is no wardrobe at all, so some people throw off their jackets in front of the seats, and the other part - crowd in thin jackets and evening dresses after the show, trying to catch a taxi.
Inside, the ceiling and walls are finished with a red velvet-like fabric. From it the upholstery of the seats and even the railings on the stairs.
The chandeliers are sweeping, shiny with a bunch of sharp crystals pouring warm light in all directions.
The scenery and lighting are so good that sometimes it seems that it is not a stage, but a movie screen in front of your eyes.
In the hall there are drinking fountains and huge works by M. Chagall.
There are a lot of Russian speakers among the visitors.
The curtain is made very skillfully and does not just curl, but rises along an intricate path.
The audience applauds after each aria, and the artists come out to bow after each act.
Everything is very beautiful.
And the singing is good. Especially Russian soloists!
The theater begins with a coat rack. But the Metropolitan Opera decided to eliminate this absurdity. There is no wardrobe at all, so some people throw off their jackets in front of the seats, and the other part - crowd in thin jackets and evening dresses after the show, trying to catch a taxi.
Inside, the ceiling and walls are finished with a red velvet-like fabric. From it the upholstery of the seats and even the railings on the stairs.
The chandeliers are sweeping, shiny with a bunch of sharp crystals pouring warm light in all directions.
The scenery and lighting are so good that sometimes it seems that it is not a stage, but a movie screen in front of your eyes.
In the hall there are drinking fountains and huge works by M. Chagall.
There are a lot of Russian speakers among the visitors.
The curtain is made very skillfully and does not just curl, but rises along an intricate path.
The audience applauds after each aria, and the artists come out to bow after each act.
Everything is very beautiful.
And the singing is good. Especially Russian soloists!
У записи 14 лайков,
1 репостов.
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Сергей Сильнов