Одни медитации не являются подлинным решением проблемы (хотя вначале они могут быть необходимы для того, чтобы сообщить нам начальный импульс), потому что даже если мы достигаем относительного безмолвия ума, мы теряем его сразу же за порогом нашего убежища, попадая в привычную суету, подвергаясь привычным разделениям на внутреннее и внешнее, на жизнь внутреннюю и жизнь мирскую. Нам нужна жизнь во всей ее полноте, мы хотим жить в истине нашего существа каждый день, каждую минуту, а не только по праздникам или в уединении. И достичь этого блаженными медитациями в идиллической обстановке просто невозможно. В нашем духовном уединении мы можем закостенеть и обнаружить позднее, что нам трудно во всей полноте излить себя вовне и применить к жизни наши достижения, относящиеся к высшей Природе. Когда мы обратимся к внешнему, чтобы присоединить и это царство к нашим внутренним завоеваниям, окажется, что мы слишком привыкли к чисто субъективной деятельности, которая на материальном плане неэффективна. Преобразовать внешнюю жизнь и тело будет чрезвычайно трудно. Или же мы обнаружим, что наши действия не соответствуют внутреннему свету; они продолжают следовать привычными ложными путями и подчиняться старым несовершенным влияниям; Истина внутри нас по-прежнему отделена болезненным разрывом от невежественного механизма нашей внешней природы. ... Все происходит так, как если бы мы жили в другом мире, мире более широком и более тонком, не имея никакого не только божественного воздействия, но и никакого иного, даже самого малого, влияния на материальное и земное
существование. Поэтому единственное решение - практиковать успокоение ума там, где это кажется труднее всего: на улице, в метро, за работой - везде.
Из книги "Шри Ауробиндо или путешествие сознания".
существование. Поэтому единственное решение - практиковать успокоение ума там, где это кажется труднее всего: на улице, в метро, за работой - везде.
Из книги "Шри Ауробиндо или путешествие сознания".
Meditations alone are not a true solution to the problem (although at first they may be necessary in order to give us an initial impulse), because even if we achieve relative silence of the mind, we lose it immediately outside the threshold of our refuge, falling into the usual vanity, being exposed to the usual divisions into inner and outer, into inner life and worldly life. We need life in its entirety, we want to live in the truth of our being every day, every minute, and not just on holidays or in solitude. And it is simply impossible to achieve this by blissful meditation in an idyllic setting. In our spiritual solitude, we can become numb and later discover that it is difficult for us to fully pour ourselves out and apply our achievements related to the higher Nature to life. When we turn to the external in order to add this kingdom to our internal conquests, it turns out that we are too accustomed to purely subjective activity, which is ineffective on the material plane. It will be extremely difficult to transform the outer life and body. Or we will find that our actions do not correspond to the inner light; they continue to follow their customary false paths and submit to old imperfect influences; The truth within us is still separated by a painful break from the ignorant machinery of our outer nature. ... Everything happens as if we lived in another world, a world wider and more subtle, not having any not only divine influence, but also no other, even the smallest, influence on the material and earthly
Existence. Therefore, the only solution is to practice calming the mind where it seems most difficult: on the street, on the subway, at work - everywhere.
From the book "Sri Aurobindo or the Journey of Consciousness".
Existence. Therefore, the only solution is to practice calming the mind where it seems most difficult: on the street, on the subway, at work - everywhere.
From the book "Sri Aurobindo or the Journey of Consciousness".
У записи 5 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Илья Шмелёв