Анимационная лента "Ледниковый период 4". Буквально несколько штрихов к портрету по просьбе обсчественности, пока я еще под впечатлением.
Ваш покорный слуга, в принципе, обожает мультипликационные фильмы, особенно созданные с душой и людьми с незаурядным чувством юмора. Таковых в последнее время стало немало, и они стремительно вытесняют со сцены классический голливудский кинематографъ - он становится все хуже и хуже, более плоским, бездарным ... ну вы сами знаете. То Белоснежку с Жанной Д'Арк скрестят, то "Борис Ельцин - охотник на зеленых чертей" в прокат выйдет. Фильмы в привычном понимании этого слова приобретают все больше черт мультиков и стремительно отрываются от реальности. И это, на мой взгляд, прекрасно - на реальность я и из окна тролле-лейбуса могу посмотреть, а в кино я хожу за фаном и ощущением сказки. А не за духовными гомосексуальными терзаниями тупопездной еврейской балерины Натали Портман.
Возвращаясь к "Ледниковому периоду". В целом, я далеко не поклонник Мэнни и компании - достали они этими высосанными из жопы ленивца семейными ценностями хуже некуда. Меня затрахали эти проблемы отцов и детей, отношений в одной отдельно взятой семье мамонтов, "куда нам девать приемного сына, если он урод и негр опоссум" и т.д. Такое ощущение, что снять мультик, не навязывая мораль про то, что "семья - это главное" и "сделай сраного спиногрыза, будь мамонтом, блеать" Dreamworks Blue Sky Studios уже не в состоянии.
Насколько можно судить, одна группа товарищей при разработке очередного "ледникового периода" херачит "генеральную линию" сценария, а другая - отвечает за гэги, юмор и дополнительных персонажей. Так вот первым надо переломать руки двухтомником "Оригинальность и новизна в художественных произведениях", а вторым поставить памятник в натуральную величину. Возможно, даже в две. Потому что сценарий мультика абсолютнейшая параша и укладывается в три строчки, зато побочные персонажи и некоторые шутки прямо-таки гениальны. И это единственное, что не дает данному, не побоюсь этого слова, сериалу про семейные проблемы мамонтов скатиться в сраное говно уже четвертый фильм подряд. Спросите, как мультик? Посмотреть вполне можно, местами даже посмеетесь. Скрат есть, и удачные шутки тоже. Но все это настолько вторично (а то и четвертично), что возникает ощущение, что данное блюдо до вас уже ели. Ну не трогают меня подростковые проблемы мамонтов, такой вот я бесчувственный ублюдок.
Ваш покорный слуга, в принципе, обожает мультипликационные фильмы, особенно созданные с душой и людьми с незаурядным чувством юмора. Таковых в последнее время стало немало, и они стремительно вытесняют со сцены классический голливудский кинематографъ - он становится все хуже и хуже, более плоским, бездарным ... ну вы сами знаете. То Белоснежку с Жанной Д'Арк скрестят, то "Борис Ельцин - охотник на зеленых чертей" в прокат выйдет. Фильмы в привычном понимании этого слова приобретают все больше черт мультиков и стремительно отрываются от реальности. И это, на мой взгляд, прекрасно - на реальность я и из окна тролле-лейбуса могу посмотреть, а в кино я хожу за фаном и ощущением сказки. А не за духовными гомосексуальными терзаниями тупопездной еврейской балерины Натали Портман.
Возвращаясь к "Ледниковому периоду". В целом, я далеко не поклонник Мэнни и компании - достали они этими высосанными из жопы ленивца семейными ценностями хуже некуда. Меня затрахали эти проблемы отцов и детей, отношений в одной отдельно взятой семье мамонтов, "куда нам девать приемного сына, если он урод и негр опоссум" и т.д. Такое ощущение, что снять мультик, не навязывая мораль про то, что "семья - это главное" и "сделай сраного спиногрыза, будь мамонтом, блеать" Dreamworks Blue Sky Studios уже не в состоянии.
Насколько можно судить, одна группа товарищей при разработке очередного "ледникового периода" херачит "генеральную линию" сценария, а другая - отвечает за гэги, юмор и дополнительных персонажей. Так вот первым надо переломать руки двухтомником "Оригинальность и новизна в художественных произведениях", а вторым поставить памятник в натуральную величину. Возможно, даже в две. Потому что сценарий мультика абсолютнейшая параша и укладывается в три строчки, зато побочные персонажи и некоторые шутки прямо-таки гениальны. И это единственное, что не дает данному, не побоюсь этого слова, сериалу про семейные проблемы мамонтов скатиться в сраное говно уже четвертый фильм подряд. Спросите, как мультик? Посмотреть вполне можно, местами даже посмеетесь. Скрат есть, и удачные шутки тоже. Но все это настолько вторично (а то и четвертично), что возникает ощущение, что данное блюдо до вас уже ели. Ну не трогают меня подростковые проблемы мамонтов, такой вот я бесчувственный ублюдок.
Animation tape "Ice Age 4". Literally a few touches to the portrait at the request of goodness, while I am still impressed.
Your humble servant, in principle, adores animated films, especially those created with soul and people with an extraordinary sense of humor. There have been many of them lately, and they are rapidly displacing classic Hollywood cinematography from the stage - it is getting worse and worse, flatter, mediocre ... you know yourself. Either Snow White and Jeanne d'Arc will be crossed, then "Boris Yeltsin - a hunter for green devils" will be released. Films in the usual sense of the word are acquiring more and more cartoon features and are rapidly breaking away from reality. And this, in my opinion, is wonderful - I can look at reality even from the window of the troll-label, and I go to the cinema to get a fan and a feeling of a fairy tale. And not behind the spiritual homosexual torment of the stupid Jewish ballerina Natalie Portman.
Returning to the "Ice Age". In general, I am far from a fan of Manny and the company - they got these family values sucked out of the sloth's ass the worst. I was worn out by these problems of fathers and children, relationships in one separately taken mammoth family, "what do we do with our adopted son if he is a freak and a negro possum", etc. It feels like making a cartoon without imposing the morality that "family is the main thing" and "make a fucking spinognaw, be a mammoth, bleat" Dreamworks Blue Sky Studios is no longer able to.
As far as can be judged, one group of comrades during the development of the next "ice age" is working on the "general line" of the script, and the other is responsible for gags, humor and additional characters. So, the first one should break hands with the two-volume book "Originality and novelty in works of art", and the second one should erect a monument in full size. Perhaps even two. Because the script of the cartoon is an absolute parasha and fits into three lines, but the side characters and some jokes are downright brilliant. And this is the only thing that prevents this, I'm not afraid of this word, the series about the family problems of mammoths from slipping into fucking shit for the fourth film in a row. Ask how the cartoon? It is quite possible to see, sometimes you will even laugh. There is a scrat, and there are good jokes too. But all this is so secondary (or even quaternary) that it seems that this dish has already been eaten before you. Well, the teenage problems of mammoths don't touch me, I'm such an insensitive bastard.
Your humble servant, in principle, adores animated films, especially those created with soul and people with an extraordinary sense of humor. There have been many of them lately, and they are rapidly displacing classic Hollywood cinematography from the stage - it is getting worse and worse, flatter, mediocre ... you know yourself. Either Snow White and Jeanne d'Arc will be crossed, then "Boris Yeltsin - a hunter for green devils" will be released. Films in the usual sense of the word are acquiring more and more cartoon features and are rapidly breaking away from reality. And this, in my opinion, is wonderful - I can look at reality even from the window of the troll-label, and I go to the cinema to get a fan and a feeling of a fairy tale. And not behind the spiritual homosexual torment of the stupid Jewish ballerina Natalie Portman.
Returning to the "Ice Age". In general, I am far from a fan of Manny and the company - they got these family values sucked out of the sloth's ass the worst. I was worn out by these problems of fathers and children, relationships in one separately taken mammoth family, "what do we do with our adopted son if he is a freak and a negro possum", etc. It feels like making a cartoon without imposing the morality that "family is the main thing" and "make a fucking spinognaw, be a mammoth, bleat" Dreamworks Blue Sky Studios is no longer able to.
As far as can be judged, one group of comrades during the development of the next "ice age" is working on the "general line" of the script, and the other is responsible for gags, humor and additional characters. So, the first one should break hands with the two-volume book "Originality and novelty in works of art", and the second one should erect a monument in full size. Perhaps even two. Because the script of the cartoon is an absolute parasha and fits into three lines, but the side characters and some jokes are downright brilliant. And this is the only thing that prevents this, I'm not afraid of this word, the series about the family problems of mammoths from slipping into fucking shit for the fourth film in a row. Ask how the cartoon? It is quite possible to see, sometimes you will even laugh. There is a scrat, and there are good jokes too. But all this is so secondary (or even quaternary) that it seems that this dish has already been eaten before you. Well, the teenage problems of mammoths don't touch me, I'm such an insensitive bastard.
У записи 1 лайков,
1 репостов.
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Денис Рогожин