Высоцкий. Спасибо, что живой. Критика
Дмитрий "Гоблин" Пучков
Если жизнь и творчество Высоцкого тебе интересны — не ходи. Ибо там тебя ждёт жесточайшее разочарование.
А ведь можно было снять кино о том, кто написал замечательные стихи и спел замечательные песни. О том, кого любила вся страна. О том, кто играл лучшие роли в лучшем театре страны, кто снимался в самых любимых народом фильмах. Можно было снять фильм о трагедии человека, который многого добился, но был вынужден бороться с собой и наркозависимостью в последний год жизни. Можно было снять фильм о противостоянии таланта и пошлости. Ни то, ни другое, ни третье не получилось. И даже не планировалось.
Кинокритик Максим Эйдис уличает создателей фильма в воспевании дифирамбов в адрес КГБ
Высоцкий здесь — персонаж второстепенный, а главный герой фильма вовсе не он. Главный герой — полковник госбезопасности Виктор Михайлович. Честный, готовый идти на риск и спорить с высоким начальством. Борец за правду, выполняющий свой долг перед обществом. Человек непростой, вдумчивый и тонко чувствующий, а потому осознающий в конце концов свои ошибки… Что же касается „Высоцкого“, то он снимался по заказу „Дирекции кино Первого канала“, ежедневно рекламируется по ТВ и две недели назад был представлен на закрытом показе российскому премьер-министру, полковнику госбезопасности. Получил его одобрение и выходит на экраны за четыре дня до выборов.
Киновед и кинокритик Юрий Богомолов об авторах
И это все, что они смогли сказать? Как-то ничтожно мало в сравнении с теми техническими усилиями и творческими талантами, что они затратили на клонирование феноменального человека. И неизмеримо меньше того, что он сказал своими балладами.
Надо ли было тревожить загробную жизнь поэта только для того, чтобы посмаковать его земные подвиги и потешить тщеславие тех, кто овладел технологией кинематографического клонирования?
Евгений Гришковец
Самое лучшее, что вы можете сделать, зная Высоцкого и любя его или не зная его вовсе, — это не ходить и не смотреть этот фильм, не тратить своего времени и душевных сил, не поддаваться постыдному любопытству, чтобы не гневаться потом на увиденное или уж, тем более, чтобы не стыдиться, как я стыжусь сегодня.
А ещё не надо отдавать честно заработанные деньги тем, кто делает такое кино. Эти люди не должны заниматься кинематографом. И без того наша культура переживает отчаянные времена, так ещё такие люди наносят удар и по культурному наследию, которым Высоцкий безусловно является…
Дмитрий "Гоблин" Пучков
Если жизнь и творчество Высоцкого тебе интересны — не ходи. Ибо там тебя ждёт жесточайшее разочарование.
А ведь можно было снять кино о том, кто написал замечательные стихи и спел замечательные песни. О том, кого любила вся страна. О том, кто играл лучшие роли в лучшем театре страны, кто снимался в самых любимых народом фильмах. Можно было снять фильм о трагедии человека, который многого добился, но был вынужден бороться с собой и наркозависимостью в последний год жизни. Можно было снять фильм о противостоянии таланта и пошлости. Ни то, ни другое, ни третье не получилось. И даже не планировалось.
Кинокритик Максим Эйдис уличает создателей фильма в воспевании дифирамбов в адрес КГБ
Высоцкий здесь — персонаж второстепенный, а главный герой фильма вовсе не он. Главный герой — полковник госбезопасности Виктор Михайлович. Честный, готовый идти на риск и спорить с высоким начальством. Борец за правду, выполняющий свой долг перед обществом. Человек непростой, вдумчивый и тонко чувствующий, а потому осознающий в конце концов свои ошибки… Что же касается „Высоцкого“, то он снимался по заказу „Дирекции кино Первого канала“, ежедневно рекламируется по ТВ и две недели назад был представлен на закрытом показе российскому премьер-министру, полковнику госбезопасности. Получил его одобрение и выходит на экраны за четыре дня до выборов.
Киновед и кинокритик Юрий Богомолов об авторах
И это все, что они смогли сказать? Как-то ничтожно мало в сравнении с теми техническими усилиями и творческими талантами, что они затратили на клонирование феноменального человека. И неизмеримо меньше того, что он сказал своими балладами.
Надо ли было тревожить загробную жизнь поэта только для того, чтобы посмаковать его земные подвиги и потешить тщеславие тех, кто овладел технологией кинематографического клонирования?
Евгений Гришковец
Самое лучшее, что вы можете сделать, зная Высоцкого и любя его или не зная его вовсе, — это не ходить и не смотреть этот фильм, не тратить своего времени и душевных сил, не поддаваться постыдному любопытству, чтобы не гневаться потом на увиденное или уж, тем более, чтобы не стыдиться, как я стыжусь сегодня.
А ещё не надо отдавать честно заработанные деньги тем, кто делает такое кино. Эти люди не должны заниматься кинематографом. И без того наша культура переживает отчаянные времена, так ещё такие люди наносят удар и по культурному наследию, которым Высоцкий безусловно является…
Vysotsky. Thanks for being alive. Criticism
Dmitry "Goblin" Puchkov
If you are interested in the life and work of Vysotsky, don't go. For there you will find the most severe disappointment.
But you could have made a movie about someone who wrote wonderful poems and sang wonderful songs. About whom the whole country loved. About who played the best roles in the best theater in the country, who starred in the most popular films. It was possible to make a film about the tragedy of a man who achieved a lot, but was forced to fight himself and drug addiction in the last year of his life. It was possible to make a film about the confrontation between talent and vulgarity. Neither one nor the other, nor the third worked. And it was not even planned.
Film critic Maxim Eydis accuses the filmmakers of singing praises to the KGB
Vysotsky is a minor character here, and the main character of the film is not him at all. The main character is the State Security Colonel Viktor Mikhailovich. Honest, willing to take risks and argue with high bosses. A fighter for the truth, doing his duty to society. A difficult man, thoughtful and sensitive, and therefore realizes in the end his mistakes ... As for Vysotsky, he was filmed by the order of the Cinema Directorate of the First Channel, is advertised daily on TV and two weeks ago was presented at a private screening in Russia. Prime Minister, Colonel of State Security. Got his approval and is released four days before the election.
Film historian and film critic Yuri Bogomolov about the authors
Is that all they could say? Somehow negligible in comparison with the technical efforts and creative talents that they spent on cloning a phenomenal person. And immeasurably less than what he said with his ballads.
Was it necessary to disturb the poet's afterlife just in order to savor his earthly exploits and amuse the vanity of those who mastered the technology of cinematic cloning?
Evgeny Grishkovets
The best thing that you can do, knowing Vysotsky and loving him or not knowing him at all, is not to go and watch this film, do not waste your time and mental strength, do not succumb to shameful curiosity, so as not to get angry later at what you see or , all the more so as not to be ashamed, as I am ashamed today.
And you also don’t have to give away your honestly earned money to those who make such a movie. These people should not be involved in filmmaking. And without that, our culture is going through desperate times, so even such people strike a blow at the cultural heritage, which Vysotsky certainly is ...
Dmitry "Goblin" Puchkov
If you are interested in the life and work of Vysotsky, don't go. For there you will find the most severe disappointment.
But you could have made a movie about someone who wrote wonderful poems and sang wonderful songs. About whom the whole country loved. About who played the best roles in the best theater in the country, who starred in the most popular films. It was possible to make a film about the tragedy of a man who achieved a lot, but was forced to fight himself and drug addiction in the last year of his life. It was possible to make a film about the confrontation between talent and vulgarity. Neither one nor the other, nor the third worked. And it was not even planned.
Film critic Maxim Eydis accuses the filmmakers of singing praises to the KGB
Vysotsky is a minor character here, and the main character of the film is not him at all. The main character is the State Security Colonel Viktor Mikhailovich. Honest, willing to take risks and argue with high bosses. A fighter for the truth, doing his duty to society. A difficult man, thoughtful and sensitive, and therefore realizes in the end his mistakes ... As for Vysotsky, he was filmed by the order of the Cinema Directorate of the First Channel, is advertised daily on TV and two weeks ago was presented at a private screening in Russia. Prime Minister, Colonel of State Security. Got his approval and is released four days before the election.
Film historian and film critic Yuri Bogomolov about the authors
Is that all they could say? Somehow negligible in comparison with the technical efforts and creative talents that they spent on cloning a phenomenal person. And immeasurably less than what he said with his ballads.
Was it necessary to disturb the poet's afterlife just in order to savor his earthly exploits and amuse the vanity of those who mastered the technology of cinematic cloning?
Evgeny Grishkovets
The best thing that you can do, knowing Vysotsky and loving him or not knowing him at all, is not to go and watch this film, do not waste your time and mental strength, do not succumb to shameful curiosity, so as not to get angry later at what you see or , all the more so as not to be ashamed, as I am ashamed today.
And you also don’t have to give away your honestly earned money to those who make such a movie. These people should not be involved in filmmaking. And without that, our culture is going through desperate times, so even such people strike a blow at the cultural heritage, which Vysotsky certainly is ...
У записи 3 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Андрей Ягудин