Давайте возьмем гипотетическую ситуацию.
Сидите вы с собеседником, скажем, на кухне, едите, скажем, ананасы. Вкусные. И беседуете. Нет, даже так: спорите.
"Наша страна", говорите вы, "развивается совершенно неправильно".
"Нет, почему же" — активно возражает вам собеседник — "я считаю, что наша страна развивается очень даже правильно".
И тут на кухню заходит третий собеседник и внезапно заявляет: "Ребята, вот что я скажу о нашей стране: ваши ананасы — дерьмо". Логично предположить, что вы ненадолго прерветесь и дружно дадите ему по морде (ситуация ведь гипотетическая, зачем себя стеснять).
А теперь — вопрос: как быть с четвертым собеседником, который, как и третий, активно вклинивается в беседу и говорит: "Страна, ананасы. Вам эти ананасы чем-то мешают? Вы их едите, а не понимаете. Их ведь кто-то выращивал, трудился. И где теперь эти люди?..". Предположим, он еще что-то там говорит, но это примерно такая же бессмыслица. Правда, с многочисленными культурными отсылками, но кого это спасает? Правильно, никого.
Так вот: с ним-то что делать? Бить вроде некультурно. Возражать — на что возражать? Он вообще непонятно, что несет. Игнорировать можно, но он ведь на той же самой кухне, что и вы — никуда не деться. А шумит, раздражает. Беседовать мешает. Еще, того и гляди, сам ананасы жрать начнет.
В общем, пока вы думаете, почитайте вот этого интересного кинокритика.
http://www.chaskor.ru/article/kak_strashno_zhit_21490
И вообще: http://www.chaskor.ru/author/Игорь+Манцов
С ним-то что делать?
Сидите вы с собеседником, скажем, на кухне, едите, скажем, ананасы. Вкусные. И беседуете. Нет, даже так: спорите.
"Наша страна", говорите вы, "развивается совершенно неправильно".
"Нет, почему же" — активно возражает вам собеседник — "я считаю, что наша страна развивается очень даже правильно".
И тут на кухню заходит третий собеседник и внезапно заявляет: "Ребята, вот что я скажу о нашей стране: ваши ананасы — дерьмо". Логично предположить, что вы ненадолго прерветесь и дружно дадите ему по морде (ситуация ведь гипотетическая, зачем себя стеснять).
А теперь — вопрос: как быть с четвертым собеседником, который, как и третий, активно вклинивается в беседу и говорит: "Страна, ананасы. Вам эти ананасы чем-то мешают? Вы их едите, а не понимаете. Их ведь кто-то выращивал, трудился. И где теперь эти люди?..". Предположим, он еще что-то там говорит, но это примерно такая же бессмыслица. Правда, с многочисленными культурными отсылками, но кого это спасает? Правильно, никого.
Так вот: с ним-то что делать? Бить вроде некультурно. Возражать — на что возражать? Он вообще непонятно, что несет. Игнорировать можно, но он ведь на той же самой кухне, что и вы — никуда не деться. А шумит, раздражает. Беседовать мешает. Еще, того и гляди, сам ананасы жрать начнет.
В общем, пока вы думаете, почитайте вот этого интересного кинокритика.
http://www.chaskor.ru/article/kak_strashno_zhit_21490
И вообще: http://www.chaskor.ru/author/Игорь+Манцов
С ним-то что делать?
Let's take a hypothetical situation.
You are sitting with your interlocutor, say, in the kitchen, eating, say, pineapples. Delicious. And you talk. No, even so: argue.
"Our country," you say, "is developing completely wrong."
"No, why," - the interlocutor actively objects to you - "I think that our country is developing very well."
And then a third interlocutor comes into the kitchen and suddenly says: "Guys, this is what I will say about our country: your pineapples are shit." It is logical to assume that you will interrupt for a while and give him in the face in unison (the situation is hypothetical, why bother yourself).
And now - the question: what to do with the fourth interlocutor, who, like the third, actively intervenes in the conversation and says: "Country, pineapples. Do these pineapples interfere with you? You eat them, but you don't understand them. raised, worked. And where are these people now? .. ". Suppose he says something else there, but this is about the same nonsense. True, with numerous cultural references, but who does it save? That's right, nobody.
So: what to do with him? It seems uncivilized to beat. To object - what to object? It is generally not clear what he is carrying. You can ignore it, but he’s in the same kitchen as you — there’s no escape. And it makes noise, annoying. Interferes with conversation. Also, look, he himself will start eating pineapples.
In general, while you are thinking, read this interesting film critic.
http://www.chaskor.ru/article/kak_strashno_zhit_21490
And in general: http://www.chaskor.ru/author/Igor+Mantsov
What to do with him?
You are sitting with your interlocutor, say, in the kitchen, eating, say, pineapples. Delicious. And you talk. No, even so: argue.
"Our country," you say, "is developing completely wrong."
"No, why," - the interlocutor actively objects to you - "I think that our country is developing very well."
And then a third interlocutor comes into the kitchen and suddenly says: "Guys, this is what I will say about our country: your pineapples are shit." It is logical to assume that you will interrupt for a while and give him in the face in unison (the situation is hypothetical, why bother yourself).
And now - the question: what to do with the fourth interlocutor, who, like the third, actively intervenes in the conversation and says: "Country, pineapples. Do these pineapples interfere with you? You eat them, but you don't understand them. raised, worked. And where are these people now? .. ". Suppose he says something else there, but this is about the same nonsense. True, with numerous cultural references, but who does it save? That's right, nobody.
So: what to do with him? It seems uncivilized to beat. To object - what to object? It is generally not clear what he is carrying. You can ignore it, but he’s in the same kitchen as you — there’s no escape. And it makes noise, annoying. Interferes with conversation. Also, look, he himself will start eating pineapples.
In general, while you are thinking, read this interesting film critic.
http://www.chaskor.ru/article/kak_strashno_zhit_21490
And in general: http://www.chaskor.ru/author/Igor+Mantsov
What to do with him?
У записи 1 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Георгий Мазуркевич