Что будет, если оливье вместо майонеза сразу заправить водкой?
Привычная уже машина по выжиманию предпраздничной слезы к третьей части достигла абсолютного технического совершенства и перемалывает оцепеневшего в бездне неловкостей зрителя целиком.
Собаки-коррупционеры спасают свою любовь от очаровательной девушки из Оттепели, Ивану Урганту крупным планом писают на лицо, Валентин Гафт читает душещипательные стихи, все делают добро и убегают жить в Лондон, но от ада не убежать, если он внутри тебя.
Российские города все еще неотличимы друг от друга и наводнены людьми с чистыми сердцами и отсутствием воображения, которые наконец перешли с Одноклассников на Фейсбук (Петр Федоров, судя по всему, пользуется и тем, и другим) и обзавелись приличными смартфонами.
И над всем этим хтоническим карнавалом посреди долгого путешествия в ночь парит на одних интонациях в своем мощнейшем выходе великий Константин Хабенский (какой "Географ", не смешите).
Вот он, главный русский фильм года. Не натуралистичный Герман или юродивый Балабанов, не свадьба в "Горько" и не рояль в "Сталинграде", не ностальгический "Географ" или интимные "Интимные места". Важно не то, какая вокруг нас реальность, а какой мы хотим ее видеть. Вот такой, судя по всему.
Фильм-праздник, смех сквозь водку, яркий и веселый пакет с подарками, который на пару часов отвлечет от жизни, невыносимой настолько, что хочется кричать.
Пакет надевают вам на голову, вы задыхаетесь и умираете.
С наступающим.
#елки #хабенский #новыйгод
Привычная уже машина по выжиманию предпраздничной слезы к третьей части достигла абсолютного технического совершенства и перемалывает оцепеневшего в бездне неловкостей зрителя целиком.
Собаки-коррупционеры спасают свою любовь от очаровательной девушки из Оттепели, Ивану Урганту крупным планом писают на лицо, Валентин Гафт читает душещипательные стихи, все делают добро и убегают жить в Лондон, но от ада не убежать, если он внутри тебя.
Российские города все еще неотличимы друг от друга и наводнены людьми с чистыми сердцами и отсутствием воображения, которые наконец перешли с Одноклассников на Фейсбук (Петр Федоров, судя по всему, пользуется и тем, и другим) и обзавелись приличными смартфонами.
И над всем этим хтоническим карнавалом посреди долгого путешествия в ночь парит на одних интонациях в своем мощнейшем выходе великий Константин Хабенский (какой "Географ", не смешите).
Вот он, главный русский фильм года. Не натуралистичный Герман или юродивый Балабанов, не свадьба в "Горько" и не рояль в "Сталинграде", не ностальгический "Географ" или интимные "Интимные места". Важно не то, какая вокруг нас реальность, а какой мы хотим ее видеть. Вот такой, судя по всему.
Фильм-праздник, смех сквозь водку, яркий и веселый пакет с подарками, который на пару часов отвлечет от жизни, невыносимой настолько, что хочется кричать.
Пакет надевают вам на голову, вы задыхаетесь и умираете.
С наступающим.
#елки #хабенский #новыйгод
What will happen if the Olivier instead of mayonnaise is immediately filled with vodka?
The already familiar machine for squeezing out a holiday tear by the third part has reached absolute technical perfection and grinds the whole spectator, numb in the abyss of awkwardness.
Corrupt dogs save their love from a charming girl from the Thaw, Ivan Urgant gets a close-up pee on his face, Valentin Gaft reads sentimental poems, everyone does good and runs away to live in London, but you can't escape hell if it's inside you.
Russian cities are still indistinguishable from each other and are inundated with people with pure hearts and lack of imagination, who finally switched from Odnoklassniki to Facebook (Petr Fedorov, apparently, uses both) and got decent smartphones.
And above all this chthonic carnival, in the middle of a long journey into the night, the great Konstantin Khabensky (what a "Geographer", do not laugh) soars on the same intonations in his most powerful way.
Here it is, the main Russian film of the year. Not the naturalistic German or the holy fool Balabanov, not a wedding in "Gorko" and not a piano in "Stalingrad", not a nostalgic "Geographer" or intimate "Intimate places". What matters is not what reality is around us, but what we want to see it. Like this, apparently.
A holiday film, laughter through vodka, a bright and cheerful package with gifts, which will distract from life so unbearable for a couple of hours that you want to scream.
The bag is put on your head, you suffocate and die.
Holiday greetings.
# trees # khabensky # new year
The already familiar machine for squeezing out a holiday tear by the third part has reached absolute technical perfection and grinds the whole spectator, numb in the abyss of awkwardness.
Corrupt dogs save their love from a charming girl from the Thaw, Ivan Urgant gets a close-up pee on his face, Valentin Gaft reads sentimental poems, everyone does good and runs away to live in London, but you can't escape hell if it's inside you.
Russian cities are still indistinguishable from each other and are inundated with people with pure hearts and lack of imagination, who finally switched from Odnoklassniki to Facebook (Petr Fedorov, apparently, uses both) and got decent smartphones.
And above all this chthonic carnival, in the middle of a long journey into the night, the great Konstantin Khabensky (what a "Geographer", do not laugh) soars on the same intonations in his most powerful way.
Here it is, the main Russian film of the year. Not the naturalistic German or the holy fool Balabanov, not a wedding in "Gorko" and not a piano in "Stalingrad", not a nostalgic "Geographer" or intimate "Intimate places". What matters is not what reality is around us, but what we want to see it. Like this, apparently.
A holiday film, laughter through vodka, a bright and cheerful package with gifts, which will distract from life so unbearable for a couple of hours that you want to scream.
The bag is put on your head, you suffocate and die.
Holiday greetings.
# trees # khabensky # new year
У записи 6 лайков,
1 репостов.
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Георгий Мазуркевич