Чередой неизбывных ориентиров, определяющих жизнь печального большинства, уходят за горизонт выгоревшие на солнце громадные остовы древних титанов, которыми, кажется, когда-то были (на самом деле нет) государственные праздники.
Если два года назад массовое кино пыталось уцепиться за единственную хоть как-то ему доступную любовь, то есть любовь к матери ("Мамы" Андреасяна), то в этот раз мы радостно можем наблюдать безнадежно оторванный от жизни и времени великодержавный шовинизм.
Характерный фильм, в котором, кроме робкого цепляния прокатчиком за все еще кому-то памятную дату, нет, кажется, совсем ничего, довольно точно отражает ту мифологическую основу, которая остается у праздника весны сегодня.
Что, впрочем, нисколько не мешает этому празднику быть теплой персональной историей для, тех, кто этого желает и на такие истории еще способен. Так что, если кому-то из вас интересно, с 8 марта вас.
Если два года назад массовое кино пыталось уцепиться за единственную хоть как-то ему доступную любовь, то есть любовь к матери ("Мамы" Андреасяна), то в этот раз мы радостно можем наблюдать безнадежно оторванный от жизни и времени великодержавный шовинизм.
Характерный фильм, в котором, кроме робкого цепляния прокатчиком за все еще кому-то памятную дату, нет, кажется, совсем ничего, довольно точно отражает ту мифологическую основу, которая остается у праздника весны сегодня.
Что, впрочем, нисколько не мешает этому празднику быть теплой персональной историей для, тех, кто этого желает и на такие истории еще способен. Так что, если кому-то из вас интересно, с 8 марта вас.
A series of inescapable landmarks defining the life of the sad majority, the huge skeletons of the ancient titans, which, it seems, once were (in fact not) public holidays, burned out in the sun.
If two years ago mass cinema tried to cling to the only love somehow accessible to it, that is, love for the mother (Andreasyan's "Mothers"), then this time we can happily observe the great-power chauvinism hopelessly cut off from life and time.
A characteristic film, in which, apart from the distributor's timid clinging to someone still a memorable date, there seems to be nothing at all, quite accurately reflects the mythological basis that remains with the spring holiday today.
Which, however, does not in the least prevent this holiday from being a warm personal story for those who wish it and are still capable of such stories. So, if any of you are interested, from March 8 you.
If two years ago mass cinema tried to cling to the only love somehow accessible to it, that is, love for the mother (Andreasyan's "Mothers"), then this time we can happily observe the great-power chauvinism hopelessly cut off from life and time.
A characteristic film, in which, apart from the distributor's timid clinging to someone still a memorable date, there seems to be nothing at all, quite accurately reflects the mythological basis that remains with the spring holiday today.
Which, however, does not in the least prevent this holiday from being a warm personal story for those who wish it and are still capable of such stories. So, if any of you are interested, from March 8 you.
У записи 3 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Георгий Мазуркевич