Cериал "Сладкая жизнь", который вы, разумеется, не стали смотреть, уже давно закончился и оказался по-своему совершенно прекрасным.
И дело тут не в приятных холодных тонах, адекватном саундтреке, неплохо показанной повседневности и неожиданно высокой для серьезного телевысказывания believability людей внутри него.
Дело в том, что половина главных героев проходит стандартный путь от потакания сиюминутным удовольствиям к пониманию ценности семьи, большой любви и стабильного будущего.
А другая половина главных героев за это же время проходит тот же самый путь в противоположную сторону.
За такую мораль можно простить все пустоты, неловкости и то, что деньги все еще остаются средством драматургии, а не быта. И даже то, что одного из героев зовут Марк.
И дело тут не в приятных холодных тонах, адекватном саундтреке, неплохо показанной повседневности и неожиданно высокой для серьезного телевысказывания believability людей внутри него.
Дело в том, что половина главных героев проходит стандартный путь от потакания сиюминутным удовольствиям к пониманию ценности семьи, большой любви и стабильного будущего.
А другая половина главных героев за это же время проходит тот же самый путь в противоположную сторону.
За такую мораль можно простить все пустоты, неловкости и то, что деньги все еще остаются средством драматургии, а не быта. И даже то, что одного из героев зовут Марк.
The series "Sweet Life", which you, of course, did not watch, has long ended and turned out to be absolutely wonderful in its own way.
And the point here is not in pleasant cold tones, an adequate soundtrack, well shown everyday life and unexpectedly high believability of people inside it for a serious televangelism.
The fact is that half of the main characters go through the standard path from indulging in momentary pleasures to understanding the value of a family, great love and a stable future.
And the other half of the main characters travel the same path in the opposite direction during the same time.
For such a moral, you can forgive all the emptiness, awkwardness and the fact that money is still a means of drama, not everyday life. And even the fact that one of the heroes is named Mark.
And the point here is not in pleasant cold tones, an adequate soundtrack, well shown everyday life and unexpectedly high believability of people inside it for a serious televangelism.
The fact is that half of the main characters go through the standard path from indulging in momentary pleasures to understanding the value of a family, great love and a stable future.
And the other half of the main characters travel the same path in the opposite direction during the same time.
For such a moral, you can forgive all the emptiness, awkwardness and the fact that money is still a means of drama, not everyday life. And even the fact that one of the heroes is named Mark.
У записи 6 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Георгий Мазуркевич