Продолжаем путешествие по перспективам отечественного кинематографа.
Воспоминание об истерне (и, кажется, о несправедливо всеми забытой великой "Охоте на пиранью") выглядит на удивление бодрым шагом на несвойственную территорию, но не сходит при этом с родной земли.
Разноплановый актер Петр Федоров продолжает радовать нас своими непохожими друг на друга, но неизменно полными энергии героями, а Елизавета Боярская соединяет современность и традицию: с одной стороны, дважды показывает грудь, а с другой, скромно не произносит ни слова.
В прокате, на удивление тихо и незаметно, с этого четверга.
Воспоминание об истерне (и, кажется, о несправедливо всеми забытой великой "Охоте на пиранью") выглядит на удивление бодрым шагом на несвойственную территорию, но не сходит при этом с родной земли.
Разноплановый актер Петр Федоров продолжает радовать нас своими непохожими друг на друга, но неизменно полными энергии героями, а Елизавета Боярская соединяет современность и традицию: с одной стороны, дважды показывает грудь, а с другой, скромно не произносит ни слова.
В прокате, на удивление тихо и незаметно, с этого четверга.
We continue our journey through the prospects of domestic cinema.
The recollection of the truth (and, it seems, of the unjustly forgotten by all the great Piranha Hunt) looks like a surprisingly vigorous step into unusual territory, but at the same time does not leave the native land.
The versatile actor Pyotr Fedorov continues to delight us with his dissimilar, but invariably full of energy heroes, and Elizaveta Boyarskaya combines modernity and tradition: on the one hand, she shows her breasts twice, and on the other, she does not say a word modestly.
At the box office, surprisingly quiet and unnoticeable, starting this Thursday.
The recollection of the truth (and, it seems, of the unjustly forgotten by all the great Piranha Hunt) looks like a surprisingly vigorous step into unusual territory, but at the same time does not leave the native land.
The versatile actor Pyotr Fedorov continues to delight us with his dissimilar, but invariably full of energy heroes, and Elizaveta Boyarskaya combines modernity and tradition: on the one hand, she shows her breasts twice, and on the other, she does not say a word modestly.
At the box office, surprisingly quiet and unnoticeable, starting this Thursday.
У записи 3 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Георгий Мазуркевич