Маленькая девочка бежит по заросшей канаве и кричит:...

Маленькая девочка бежит по заросшей канаве и кричит: "Когда вы заберете меня отсюда? Заберите меня во Францию!" К этому моменту нам уже пояснили, что девочка не совсем права.

Вопрос национальности и страны проживания в последние годы казался анекдотично устарелым и актуальным лишь в жизнерадостных кассовых хитах европейского кинематографа про удаленные уголки Франции или Великобритании, полные забавных анекдотов и наивных дикарей. Но недавние события, конечно, стремительно убеждают нас в обратном.

Производство фильма занимает определенный срок — обычно, не меньше года — и занятно сравнивать время, в которое фильм зародился, с моментом, когда он вышел, наконец, в свет, и неизбежно стал напоминать временную капсулу.

Спустя год вопрос, поднятый этим фильмом, превращается в твердый ответ: теперь нам говорят, что государственные границы имеют смысл, а "Юрьев день" лучше "Цвета нации", ибо искренняя любовь к родине возможна не благодаря, а только вопреки.

В любом случае, удивительна, как всегда, не позиция, а парадигма, внутри которой она существует: сама шкала ценностей, где на одном конце "я топ-модель и живу в Париже", говорит куда больше, чем любой выбор, который в ее пределах можно сделать.

Но вообще трейлер выглядит довольно приятно, и нет причин быть уверенным, что фильм не осознает все вышесказанное и не даст взвешенный комментарий по этой теме.

Со 2 октября.
A little girl runs down an overgrown ditch and shouts: "When will you take me out of here? Take me to France!" At this point, it was already explained to us that the girl was not quite right.

The question of nationality and country of residence in recent years seemed anecdotally outdated and relevant only in the cheerful box office hits of European cinema about remote corners of France or Great Britain, full of funny anecdotes and naive savages. But recent events, of course, are rapidly convincing us otherwise.

The production of a film takes a certain period of time - usually at least a year - and it is interesting to compare the time at which the film was born with the moment when it finally came out, and inevitably began to resemble a time capsule.

A year later, the question raised by this film turns into a firm answer: now we are told that state borders make sense, and "St. George's Day" is better than "The Color of the Nation", for sincere love for the homeland is possible not thanks to, but only in spite of.

In any case, it is not the position that is surprising, as always, but the paradigm within which it exists: the scale of values ​​itself, where at one end "I am a top model and live in Paris", speaks much more than any choice in her limits can be done.

But in general, the trailer looks pretty nice, and there is no reason to be sure that the film does not understand all of the above and does not provide a balanced comment on this topic.

From October 2.
У записи 4 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Георгий Мазуркевич

Понравилось следующим людям