Досмотрел 6-й (и последний) сезон Gossip Girl. Все...

Досмотрел 6-й (и последний) сезон Gossip Girl. Все тайны гламурного Манхэттэна наконец открылись. «Сплетницей» оказался Дэн, Барт Басс повержен, Чак и Блэр наконец воссоединились и буквально в ту же ночь заделали — не ребёнка, но преемника! Справедливость восторжествовала.
Даже тупым современным детям нужна сказка... И мне, мне она тоже нужна. Потому что нам, ребята, очень скучно. Мы и в самом деле женились и вышли замуж, тянем жилы на своих работах, постим хуйню в соц.сети. И в нас не 6 сезонов, а один дерьмовый эпизод.

Впрочем, философско-литературный журнал «Логос» подходит к вопросу более серьёзно: свежий выпуск посвящён философскому анализу современных сериалов «Во все тяжкие», «Как я встретил вашу маму», «Прослушка», «Теория большого взрыва» и др. Статьи в номер написали преподаватель кафедры наук о культуре Высшей Школы Экономики, доктор наук в Университете Дьюка (США), магистр социологии Европейского Гуманитарного Университета в Вильнюсе, вездесущий Славой Жижек и др. фанаты телесериалов)
Вот заголовок одной из публикаций для обозначения контекста: «Реификация романтической любви и новые паттерны интимности в современном ситкоме "Как я встретил вашу маму"».

Сериалы сегодня — не то же самое, чем были сериалы наших родителей: примитивными телевизионными пьесами преимущественно латиноамериканского производства. Сегодня в сериалах снимаются серьёзные драматические актёры вроде Кевина Спейси, Стива Бушеми, Майкла Питта, Робин Райт и др. В ускоряющемся мире малых форм и вездесущего интернета сериал — это новая форма художественного (в частности, кинематографического) высказывания и выражение изменившегося культурного ландшафта. Что это значит более конкретно — в новом номере журнала «Логос», который уже выложен в [club14177881|«Порядке слов»], [club23473310|«Все свободны»] и других нормальных книжных)

Ну а это, девчонки, для нас:
Finished the 6th (and final) season of Gossip Girl. All the secrets of glamorous Manhattan have finally been revealed. Dan turned out to be the gossip girl, Bart Bass was defeated, Chuck and Blair finally reunited and, literally, on the same night, closed up - not a child, but a successor! Justice has triumphed.
Even dumb modern children need a fairy tale ... And I, I need it too. Because we guys are very bored. We really got married and got married, pulling veins in our jobs, posting bullshit on social networks. And we don't have 6 seasons, but one shitty episode.

However, the philosophical and literary magazine "Logos" approaches the issue more seriously: the latest issue is devoted to a philosophical analysis of modern TV series "Breaking Bad", "How I Met Your Mother", "Wiretapping", "The Big Bang Theory" and others. Articles in the issue was written by a lecturer at the Department of Cultural Sciences of the Higher School of Economics, Doctor of Science at Duke University (USA), Master of Sociology at the European Humanities University in Vilnius, the ubiquitous Slava ижižek and other fans of television series)
Here is the title of one of the publications to provide context: "Reification of Romantic Love and New Patterns of Intimacy in the Contemporary Sitcom How I Met Your Mother."

TV shows today are not the same as our parents' TV shows: primitive TV plays of predominantly Latin American production. Serious drama actors such as Kevin Spacey, Steve Buscemi, Michael Pitt, Robin Wright, and others appear in the series today. In the accelerating world of small forms and the ubiquitous Internet, the series is a new form of artistic (in particular, cinematic) expression and expression of a changed cultural landscape. What does this mean more specifically - in the new issue of the magazine "Logos", which is already posted in [club14177881 | "Word order"], [club23473310 | "All are free"] and other normal book)

Well, this, girls, for us:
У записи 7 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Валерий Красиков

Понравилось следующим людям