Однажды я дал своему приятелю посмотреть фильм «Ной, белая ворона» — монотонную, как пустыня, историю о долговязом альбиносе по имени Ной, который живёт в заснеженной исландской деревушке на краю света и мечтает о тёплых странах, которых он никогда не видел. Через пару дней приятель вернул его мне с рецензией «Отличный фильм! Я заснул на 20-й минуте».
«Bright lights, big city» из той же категории: в нём ничего не происходит, кроме страданий маленького человека, который хочет стать большим. Больше, чем заурядная, нудная работа. Больше, чем примитивные друзья, чья жизнь ограничена танцполом и дорожкой кокаина. И больше, чем бывшая жена, которая внезапно бросила его без объяснений ради карьеры модели.
«Не всё то золото, что блестит» — поясняет слоган фильма, но прежде чем герой Майкла Дж. Фокса это поймёт, пройдёт 1,5 часа экранного времени, состоящих из беспрестанных попыток примирить себя с реальностью с помощью боливийского порошка — или просто избегая её, как он избегает встречи с родным братом.
Человек приходит в мир через боль (боль своей матери при родах, боль от первого глотка воздуха в лёгких), но она же заставляет его острее чувствовать жизнь и наполнять её смыслом. Неслучайно умирающая от рака мать Джейми сравнивает свою боль с той, что она испытала, рожая его: «Теперь ты понимаешь, почему я так сильно люблю тебя?». Но Джейми, кажется, ещё не понимает. Понадобится куча бездарно растраченного времени, фальшивых друзей, разочарований в собственном выборе и предательство, чтобы прекратить обживать наркотические миражи и с внезапным спокойствием, разжёвывая батон на безлюдной набережной Манхэттена, принять жизнь такой, какая она есть.
Словно в подтверждение этой мысли, на фильм слили $25 млн. — в 1988 году, когда технически невозможно было себе представить кино о трансформерах или бегающих по реальному Нью-Йорку гигантских черепахах-ниндзя, это были огромные деньги. Потраченные зря, поскольку фильм, целиком состоящий из диалогов, предсказуемо провалился в прокате: http://bit.ly/1vWa5vG.
«Bright lights, big city» из той же категории: в нём ничего не происходит, кроме страданий маленького человека, который хочет стать большим. Больше, чем заурядная, нудная работа. Больше, чем примитивные друзья, чья жизнь ограничена танцполом и дорожкой кокаина. И больше, чем бывшая жена, которая внезапно бросила его без объяснений ради карьеры модели.
«Не всё то золото, что блестит» — поясняет слоган фильма, но прежде чем герой Майкла Дж. Фокса это поймёт, пройдёт 1,5 часа экранного времени, состоящих из беспрестанных попыток примирить себя с реальностью с помощью боливийского порошка — или просто избегая её, как он избегает встречи с родным братом.
Человек приходит в мир через боль (боль своей матери при родах, боль от первого глотка воздуха в лёгких), но она же заставляет его острее чувствовать жизнь и наполнять её смыслом. Неслучайно умирающая от рака мать Джейми сравнивает свою боль с той, что она испытала, рожая его: «Теперь ты понимаешь, почему я так сильно люблю тебя?». Но Джейми, кажется, ещё не понимает. Понадобится куча бездарно растраченного времени, фальшивых друзей, разочарований в собственном выборе и предательство, чтобы прекратить обживать наркотические миражи и с внезапным спокойствием, разжёвывая батон на безлюдной набережной Манхэттена, принять жизнь такой, какая она есть.
Словно в подтверждение этой мысли, на фильм слили $25 млн. — в 1988 году, когда технически невозможно было себе представить кино о трансформерах или бегающих по реальному Нью-Йорку гигантских черепахах-ниндзя, это были огромные деньги. Потраченные зря, поскольку фильм, целиком состоящий из диалогов, предсказуемо провалился в прокате: http://bit.ly/1vWa5vG.
I once gave a friend of mine to watch the movie Noah the White Crow, a monotonous desert story about a lanky albino named Noah who lives in a snowy Icelandic village at the end of the world and dreams of warm countries he has never seen. A couple of days later, a friend returned it to me with a review “Great movie! I fell asleep in the 20th minute. "
“Bright lights, big city” is from the same category: nothing happens in it, except the suffering of a little person who wants to become big. More than an ordinary boring job. More than primitive friends whose lives are limited to the dance floor and the cocaine lane. And more than his ex-wife, who suddenly left him without explanation for a modeling career.
“All that glitters is not gold” - explains the slogan of the film, but before the hero of Michael J. Fox understands this, 1.5 hours of screen time will pass, consisting of incessant attempts to reconcile himself with reality with the help of Bolivian powder - or simply avoiding it how he avoids meeting his sibling.
A person comes into the world through pain (pain of his mother during childbirth, pain from the first breath of air in his lungs), but it also makes him feel life more sharply and fill it with meaning. It is no coincidence that Jamie's mother, dying of cancer, compares her pain to the one she experienced while giving birth to him: "Now you understand why I love you so much?" But Jamie doesn't seem to understand yet. It will take a lot of wasted time, fake friends, disappointment in one's own choices and betrayal to stop settling in drug mirages and, with sudden calm, chewing on a loaf on a deserted Manhattan waterfront, accept life as it is.
As if in confirmation of this idea, the film was leaked $ 25 million - in 1988, when it was technically impossible to imagine a movie about transformers or giant ninja turtles running in real New York, it was a lot of money. Wasted as a film of all dialogue predictably failed at the box office: http://bit.ly/1vWa5vG.
“Bright lights, big city” is from the same category: nothing happens in it, except the suffering of a little person who wants to become big. More than an ordinary boring job. More than primitive friends whose lives are limited to the dance floor and the cocaine lane. And more than his ex-wife, who suddenly left him without explanation for a modeling career.
“All that glitters is not gold” - explains the slogan of the film, but before the hero of Michael J. Fox understands this, 1.5 hours of screen time will pass, consisting of incessant attempts to reconcile himself with reality with the help of Bolivian powder - or simply avoiding it how he avoids meeting his sibling.
A person comes into the world through pain (pain of his mother during childbirth, pain from the first breath of air in his lungs), but it also makes him feel life more sharply and fill it with meaning. It is no coincidence that Jamie's mother, dying of cancer, compares her pain to the one she experienced while giving birth to him: "Now you understand why I love you so much?" But Jamie doesn't seem to understand yet. It will take a lot of wasted time, fake friends, disappointment in one's own choices and betrayal to stop settling in drug mirages and, with sudden calm, chewing on a loaf on a deserted Manhattan waterfront, accept life as it is.
As if in confirmation of this idea, the film was leaked $ 25 million - in 1988, when it was technically impossible to imagine a movie about transformers or giant ninja turtles running in real New York, it was a lot of money. Wasted as a film of all dialogue predictably failed at the box office: http://bit.ly/1vWa5vG.
У записи 5 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Валерий Красиков