КОГДА МЫ ЛЮБИМ, НУЖНО ПОМНИТЬ, ЧТО С ДРУГИМ ЧЕЛОВЕКОМ НАДО ЖИТЬ В СОГЛАСИИ
То есть «люблю» – это не значит, что я буду с тобой во всем соглашаться. Точно так же если я не соглашаюсь, это не значит, что я тебя не люблю и каждый раз буду поднимать скандал или ссору.
Мы должны быть готовы принять противоположное мнение и вести дискуссию, иначе у нас произойдет разлад. Потому что общего взгляда по всем вопросам у людей не бывает.
Я себя чувствую так, а ты иначе. Мой характер выдает одно, твой другое. Твое тоже хорошо, но только нам надо научиться выражать свое мнение без злобы и страха и без того, чтобы рвать контакты с другим, сжигать мосты коммуникации с другим человеком… И это тоже секрет духовной жизни.
В духовной жизни надо помнить еще, что мы говорим одно, а внутри нас терзает и гложет другое. Это происходит со всеми нами. Зачастую, когда у нас бывает в жизни какая-нибудь трудность и мы о ней говорим, то то, что от нас слышат, обычно лежит на поверхности. А покопайтесь немного в том, о чем вы говорите, и увидите настоящую причину. И поразитесь, что то, что на самом деле вас занимает, не имеет никакого отношения к тому, что вы сказали.
Была одна дама, постоянно говорившая мне:
– Отче, ты не даешь мне времени исповедаться, а я хочу.
Спрашиваю ее:
– Хорошо. Что у тебя? Ты же совсем недавно исповедовалась.
Она повернулась и сказала:
– Да я не то что хочу исповедаться, я скорее хочу видеть вас, чувствовать, что вы меня любите.
Мы четко не говорим, что нас реально волнует и занимает. Так бывает во многих духовных вопросах. Вот пишут мне в фейсбуке многие протестанты: «Я еретик, но хочу вас послушать». А когда начинаю интересоваться его жизнью, то прихожу к тому, что ему просто недостает немного любви: «Может ли дать мне ее кто-нибудь? Где я найду ее, туда и пойду! Если ты дашь мне ее, то приду к тебе».
То, что мы говорим, – это не наша главная, первостепенная проблема, а нечто другое, главное же то, чего мы не можем в себе принять или признать.
Надо посмотреть на себя по правде: что нам мешает, и где мы ошибаемся? Почему ты женился на этой женщине (ты вышла замуж за этого мужчину)? Почему стал священником? Почему ты не женился? Почему у тебя эта, а не другая профессия? Почему ты ненавидишь одного, а другого любишь? Если исследуешь эти вопросы, то увидишь такое, от чего придешь в удивление и откроешь для себя многие истины.
http://www.pravoslavie.ru/106567.html
То есть «люблю» – это не значит, что я буду с тобой во всем соглашаться. Точно так же если я не соглашаюсь, это не значит, что я тебя не люблю и каждый раз буду поднимать скандал или ссору.
Мы должны быть готовы принять противоположное мнение и вести дискуссию, иначе у нас произойдет разлад. Потому что общего взгляда по всем вопросам у людей не бывает.
Я себя чувствую так, а ты иначе. Мой характер выдает одно, твой другое. Твое тоже хорошо, но только нам надо научиться выражать свое мнение без злобы и страха и без того, чтобы рвать контакты с другим, сжигать мосты коммуникации с другим человеком… И это тоже секрет духовной жизни.
В духовной жизни надо помнить еще, что мы говорим одно, а внутри нас терзает и гложет другое. Это происходит со всеми нами. Зачастую, когда у нас бывает в жизни какая-нибудь трудность и мы о ней говорим, то то, что от нас слышат, обычно лежит на поверхности. А покопайтесь немного в том, о чем вы говорите, и увидите настоящую причину. И поразитесь, что то, что на самом деле вас занимает, не имеет никакого отношения к тому, что вы сказали.
Была одна дама, постоянно говорившая мне:
– Отче, ты не даешь мне времени исповедаться, а я хочу.
Спрашиваю ее:
– Хорошо. Что у тебя? Ты же совсем недавно исповедовалась.
Она повернулась и сказала:
– Да я не то что хочу исповедаться, я скорее хочу видеть вас, чувствовать, что вы меня любите.
Мы четко не говорим, что нас реально волнует и занимает. Так бывает во многих духовных вопросах. Вот пишут мне в фейсбуке многие протестанты: «Я еретик, но хочу вас послушать». А когда начинаю интересоваться его жизнью, то прихожу к тому, что ему просто недостает немного любви: «Может ли дать мне ее кто-нибудь? Где я найду ее, туда и пойду! Если ты дашь мне ее, то приду к тебе».
То, что мы говорим, – это не наша главная, первостепенная проблема, а нечто другое, главное же то, чего мы не можем в себе принять или признать.
Надо посмотреть на себя по правде: что нам мешает, и где мы ошибаемся? Почему ты женился на этой женщине (ты вышла замуж за этого мужчину)? Почему стал священником? Почему ты не женился? Почему у тебя эта, а не другая профессия? Почему ты ненавидишь одного, а другого любишь? Если исследуешь эти вопросы, то увидишь такое, от чего придешь в удивление и откроешь для себя многие истины.
http://www.pravoslavie.ru/106567.html
WHEN WE LOVE, WE SHOULD REMEMBER THAT ANOTHER PERSON SHOULD LIVE IN CONSENT
That is, “I love” does not mean that I will agree with you in everything. In the same way, if I disagree, this does not mean that I do not love you and every time I will raise a scandal or a quarrel.
We must be ready to accept the opposite opinion and have a discussion, otherwise we will have discord. Because people do not have a common view on all issues.
I feel this way, and you differently. My character betrays one thing, yours another. Yours is also good, but only we need to learn to express our opinion without anger and fear and without breaking contacts with another, burning bridges of communication with another person ... And this is also the secret of spiritual life.
In spiritual life, we must also remember that we say one thing, but inside us another is tormented and gnawed. This happens to all of us. Often, when we have some kind of difficulty in life and we talk about it, what they hear from us usually lies on the surface. Dig a little into what you are talking about and you will see the real reason. And be amazed that what really interests you has nothing to do with what you said.
There was a lady who constantly told me:
- Father, you don't give me time to confess, but I want to.
I ask her:
- Good. What do you have? You just recently confessed.
She turned and said:
- Yes, I do not want to confess, I rather want to see you, to feel that you love me.
We do not clearly say what we really care about and what interests us. This is the case in many spiritual matters. Many Protestants write to me on Facebook: "I am a heretic, but I want to listen to you." And when I start to take an interest in his life, I come to the fact that he just lacks a little love: “Can someone give it to me? Where I find her, there I will go! If you give it to me, I will come to you. "
What we say is not our main, primary problem, but something else, the main thing is that which we cannot accept or recognize in ourselves.
We need to look at ourselves in truth: what is stopping us, and where are we going wrong? Why did you marry this woman (did you marry this man)? Why did you become a priest? Why did not you marry? Why do you have this and not another profession? Why do you hate one and love the other? If you investigate these questions, you will see something from which you will come to wonder and discover many truths.
http://www.pravoslavie.ru/106567.html
That is, “I love” does not mean that I will agree with you in everything. In the same way, if I disagree, this does not mean that I do not love you and every time I will raise a scandal or a quarrel.
We must be ready to accept the opposite opinion and have a discussion, otherwise we will have discord. Because people do not have a common view on all issues.
I feel this way, and you differently. My character betrays one thing, yours another. Yours is also good, but only we need to learn to express our opinion without anger and fear and without breaking contacts with another, burning bridges of communication with another person ... And this is also the secret of spiritual life.
In spiritual life, we must also remember that we say one thing, but inside us another is tormented and gnawed. This happens to all of us. Often, when we have some kind of difficulty in life and we talk about it, what they hear from us usually lies on the surface. Dig a little into what you are talking about and you will see the real reason. And be amazed that what really interests you has nothing to do with what you said.
There was a lady who constantly told me:
- Father, you don't give me time to confess, but I want to.
I ask her:
- Good. What do you have? You just recently confessed.
She turned and said:
- Yes, I do not want to confess, I rather want to see you, to feel that you love me.
We do not clearly say what we really care about and what interests us. This is the case in many spiritual matters. Many Protestants write to me on Facebook: "I am a heretic, but I want to listen to you." And when I start to take an interest in his life, I come to the fact that he just lacks a little love: “Can someone give it to me? Where I find her, there I will go! If you give it to me, I will come to you. "
What we say is not our main, primary problem, but something else, the main thing is that which we cannot accept or recognize in ourselves.
We need to look at ourselves in truth: what is stopping us, and where are we going wrong? Why did you marry this woman (did you marry this man)? Why did you become a priest? Why did not you marry? Why do you have this and not another profession? Why do you hate one and love the other? If you investigate these questions, you will see something from which you will come to wonder and discover many truths.
http://www.pravoslavie.ru/106567.html
У записи 17 лайков,
1 репостов,
549 просмотров.
1 репостов,
549 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Анастасий Байков