6 мая 2013 года, ровно 7 лет назад,...

6 мая 2013 года, ровно 7 лет назад, на Всемирный день аккордеона в бразильском городе Белу-Оризонти я играл сольный концерт на закрытии I международного фестиваля аккордеонистов. В связи со сложной логистикой (автобус до Гданьска, перелёт в Франкфурт, потом в Рио-де-Жанейро и только потом в Белу-Оризонти) я решил не брать инструмент, мне пообещал дать для выступления свой аккордеон бразильский музыкант Селио Балона. Возможность поиграть на нем у меня появилась только за 2 часа до концерта. К тому времени я уже больше трёх лет играл только на своём аккордеоне, мощном, пятиголосном, на 45 клавиш, компактном Borsini Superstar 2000. У Селио был тоже Borsini, но совсем другой: 41 клавиша, четырехголосный, стандартный размер и без ломаной деки. Соответственно, размеры, вес, звучание и прочее - всё СОВСЕМ другое... Все музыканты знают, что такое чужой инструмент. Было очень непросто, приспосабливался на ходу, плюс ещё разница во времени 6 часов давала о себе знать. Но, благодаря опыту и вдохновляюще горячему приёму бразильской публики, удалось максимально показать всё, что умел и смог выжать из непрофессионального инструмента. Спасибо голосам Binci и внимательным бразильским звуковикам. Запись этого концерта была несколько раз показана по бразильскому телевидению.
P.S. Вечером после концерта Карло Борсини позвал меня в свой номер, чтобы протестировать аккордеон, который он привёз с собой из Италии. Это был классный новый инструмент, красивый и мощный, с ЛОМАНОЙ ДЕКОЙ... "Чё-то я не подумал, надо было дать его тебе на концерт, тебе было бы комфортнее с ломаной декой", -сказал Карло. ЗАНАВЕС... ????‍♂️
On May 6, 2013, exactly 7 years ago, on World Accordion Day in the Brazilian city of Belo Horizonte, I played a recital at the closing of the 1st International Accordion Festival. Due to complicated logistics (a bus to Gdansk, a flight to Frankfurt, then to Rio de Janeiro and only then to Belo Horizonte), I decided not to take the instrument, the Brazilian musician Celio Balona promised to give me his accordion for the performance. I got the opportunity to play it only 2 hours before the concert. By that time I had been playing only my accordion, a powerful, five-part, 45-key compact Borsini Superstar 2000 for more than three years. Celio also had a Borsini, but completely different: 41 keys, four-part, standard size and without a broken soundboard. Accordingly, the size, weight, sound and so on - everything is completely different ... All musicians know what a foreign instrument is. It was very difficult, I was adjusting on the go, plus the 6-hour time difference made itself felt. But, thanks to the experience and inspiringly warm reception of the Brazilian public, it was possible to show as much as possible everything that he could and could squeeze out of a non-professional instrument. Thanks to the voices of Binci and the attentive Brazilian sound people. The recording of this concert has been shown several times on Brazilian television.
P.S. In the evening after the concert, Carlo Borsini called me to his room to test the accordion he had brought with him from Italy. It was a cool new instrument, beautiful and powerful, with a BROKEN DECA ... "I didn't think I should have given it to you for a concert, you would be more comfortable with a broken soundboard," said Carlo. CURTAIN ... ???? ‍♂️
У записи 49 лайков,
0 репостов,
814 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Мирослав Лелюх

Понравилось следующим людям